Будущее украинских типографий: мнение эксперта
- 26.08.16, 13:07
Последние 20 лет в отечественной полиграфии происходит системная трансформация специалистов отрасли. К большому сожалению, не в лучшую сторону. В чем это проявляется и каковы причины?
Директор полиграфического продакшена VNAВадим Коверник поделился своими мыслями об этом:
«Проблема большинства коллег заключается в устаревшем подходе к работе, который прямо противоречит известной поговорке «клиент всегда прав». Работа большинства полиграфистов никогда не была клиентоориентированной, она больше напоминает принцип «нам все вокруг должны». Кроме того, на международных отраслевых выставках представители украинских типографий игнорируют новые разработки, предпочитая крупным инвестициям в инновационные технологии умеренные расходы на ремонт устаревшей производственной базы.
С этого момента и начинается конфликт интересов, ведь клиенты стали привозить из-за рубежа не только образцы современной полиграфии и материалов, но и новое видение сервиса».
Так неужели идущим в ногу со временем потребителям придется довольствоваться тем, что есть?
«Я считаю, что выход из ситуации существует – это кооперация. В Украине наступает время широкой кооперации между специализированными типографиями, каждая из которых оптимальным образом «заточена» под решение конкретных задач, будь то: печать, брошюровка, производство защищенной продукции или упаковки и т.д.»
Работает кооперация следующим образом: клиент размещает свой заказ и общается с менеджером одной типографии, но, в результате, получает профессионально и качественно выполненную работу нескольких компаний сразу. Эта синергия позволяет не только воплощать в жизнь любые задумки клиентов, но и способствует появлению в стране действительно современного узкопрофильного оборудования – вместо размножения однотипных «универсальных» типографий с уровнем оборудования ниже среднего».
VNA использует в своей работе «принцип коопераций»?
«На протяжении последних лет мы успешно используем в своей работе этот принцип. Благодаря налаженным связям с коллегами, поставщиками качественных расходных материалов, а также собственному современному оборудованию, мы можем быстро и безупречно создать полиграфический продукт любой сложности».
Ваши рекомендации для коллег отрасли?
«Не стоит боятся новых способов работы на рынке. Гибкость в таком традиционном бизнесе как полиграфический возможна. Адаптация к новым тенденциям рынка позволяет делать лучше ту работу, которую умеет каждая специализированная компания, и при этом оказывать более качественный сервис клиенту. Мы открыты к новым идеям и новым партнерам!»
Коментарі