Профіль

Magneto83

Magneto83

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

А це сучасність)))

  • 22.08.13, 22:42
Автобуси особливо великого класу
(15,0 - 18,75 м.)


Автобус ЛАЗ А-292-D1

Виробник – ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина – 18,75 м
Доля низької підлоги – 100%
Кількість місць для сидіння – 46
Загальна пасажиромісткість,  пас. – 180
Двигун:
Deutz 6M1013FC Євро - 2
Потужність двигуна, к.с.  – 285
КПП: автоматична,
ZF  ECOMAT  – 4
Експлуатуються з  2007


Автобус МАЗ - 105

Виробник – РУП «Минский автомобильный завод»
Довжина – 18 м
Кількість місць для сидіння – 32
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 160
Двигун: Daimler Chrysler OM 906 LA

Потужність двигуна, к.с. – 260
КПП: механічна, 5 - ступенева

Експлуатуються з 2007


Автобус МАЗ - 107467

Виробник – ВАТ «МАЗ» -УКХ «БЕЛАВТОМАЗ
Довжина – 15 м
Доля низької підлоги – 70%
Кількість місць для сидіння – 26
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 145
Двигун: Merсedes-Benz OM 926 LA Євро-3

Потужність двигуна, к.с. – 310
КПП: автоматична,
Voith Diwa D 863.3E
Кондиціонування кабіни водія

Експлуатуються з 2011


Автобус Богдан - А-231

Виробник – ДП «Автомобільна компанія «Богдан Моторс»
Довжина – 14,6 м
Доля низької підлоги – 70%
Кількість місць для сидіння – 43
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 164
Двигун: Deutz BF 6M1013 ECP Євро-2

Потужність двигуна, к.с. – 285
КПП: автоматична,
ZF  ECOMAT  – 4
Експлуатуються з 2007


Автобус ЛАЗ А-291

Виробник – ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина – 17,2 м
Кількість місць для сидіння – 40
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 176
Двигун:
RABA D10 UTS 180 E1
Потужність двигуна, к.с. – 205
КПП:
Механічна 6-ти ступенева
Експлуатуються з 2007



Автобуси великого класу (12,0 м.)

Автобус МАЗ 203-065

Виробник – РУП «Минский автомобильный завод»
Довжина, м – 12,0
Доля низької підлоги – 100 %
Кількість місць для сидіння – 26
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 105
Двигун: Merсedes-Bens OM 906LA

Потужність двигуна, к.с. – 231
КПП: автоматична,
Voith Diwa D 851.3E
Кондиціювання кабіни водія
Експлуатуються з 2011


Автобус ЛАЗ А-183D1

Виробник –ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина, м – 12,0
Доля низької підлоги – 100 %
Кількість місць для сидіння – 28
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 100
Двигун: Deutz BF 6M1013 ECP  Євро-2
Потужність двигуна, к.с. – 195
КПП: автоматична, ZF  ECOMAT  – 4
Експлуатуються з 2007


Автобус МАЗ 103-060

Виробник – РУП «Минский автомобильный завод»
Довжина, м – 12,0
Доля низької підлоги – 70 %
Кількість місць для сидіння – 25
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 100
Двигун: Merсedes-Bens OM 906LA Євро-2

Потужність двигуна, к.с. – 231
КПП: автоматична, Voith Diwa D 851.3E
 
Експлуатуються з 2007


Автобус МАЗ 103-061

Виробник – РУП «Минский автомобильный завод»
Довжина, м – 12,0
Доля низької підлоги – 70 %
Кількість місць для сидіння – 25
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 100
Двигун:
Merсedes-Bens OM 906LA Євро-2
Потужність двигуна, к.с. – 231
КПП: механічна

Експлуатуються з 2002


Автобус ЛАЗ - 52527

Виробник – ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина, м – 12,0
Кількість місць для сидіння – 28
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 100
Двигун:
D 10 TLL 160 E2 RABA
Потужність двигуна, к.с. – 205
КПП: механічна
5-ти ступенева Praga 5 PS 114
Експлуатуються з 2007


Автобуси середнього та малого класу
(7,0 - 10,0 м.)

Автобус Богдан - 144.5

Виробник – ДП «Автомобільна компанія «Богдан Моторс»
Довжина, м – 9,6
Кількість місць для сидіння – 31
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 80
Двигун: ISUZU 6HE1TC (EURO-2)

Потужність двигуна, к.с. – 227
КПП: механічна, ISUZU MLD7Q

Експлуатуються з 2007


Автобус Богдан - А-092

Виробник  – ДП «Автомобільна компанія «Богдан Моторс» Довжина, м – 7,4
Кількість місць для сидіння – 21
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 46
Двигун:
ISUZU 4HE1-TC (Євро-3)
Потужність двигуна, к.с.– 146
КПП: механічна
6-ти ступенева
Експлуатуються з 2007



Автобуси приміського та міжміського використання

Автобус ЛАЗ 5208 NL

Виробник –ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина – 12 м
Кількість місць для сидіння – 50
Двигун:
MAN D 0836 LOH 02 Євро-3
 Потужність двигуна, к.с.–270
КПП: механічна
Кондиціювання салону
Експлуатуються з 2009


Автобус ЛАЗ А-191 F0

Виробник – ТОВ «ЛАЗ» м. Львів
Довжина, м – 13.2
Доля низької підлоги – 70 %
Кількість місць для сидіння – 52
Загальна пасажиромісткість, пас.  – 110
Двигун:
Yuchai,YC6A260-20
Потужність двигуна, к.с. – 191
КПП: механічна

Експлуатуються з 2007

Первых двух я никогда не видел)))))))))))

  • 22.08.13, 21:39
 

 

 Першу регулярну автобусну лінію в Києві відкрито в 1925 році за маршрутом: площа 3-го Інтернаціоналу (тепер Європейська площа) - вулиця Л. П'ятакова (тепер вулиця Саксаганського). В грудні того ж року було відкрито другу лінію (Деміївську). Використовували в той час автобуси марок "Мерседес-Даймлер" і "Фіат".
   Починаючи з 1929 року, автобусний парк міста поповнюється машинами вітчизняного виробництва: з 1932 року - 19-місними автобусами ЗІС-18, з 1938 року - 24-місними автобусами ЗІС-16.
   У 1934 році було створено автобусно-таксомоторну базу, що розміщувалась у Боєнському провулку (тепер вулиця І. Кудрі). В ній налічувалося близько 30 одиниць рухомого складу. В 1937 році автобусний парк Києва нараховував 60 автобусів, а в 1939 році вже близько 80.
   Швидкими темпами розвивалось автобусне господарство міста в післявоєнні роки. Кількість перевезень пасажирів в 1967 році порівняно з 1947 роком збільшилась у 88 разів.
   1990 року до послуг мешканців міста було 1686 автобусів, довжина автобусних маршрутів становила 884 км.
   На сьогодні автобусна мережа КП "Київпастранс" охоплює 100 маршрутів, загальна довжина автобусних ліній становить 4500 км, з яких 1852 - міські. Основні автобусні перевезення в місті й приміській зоні здійснюють 8 автобусних парків КП "Київпастранс".


Автобус ЗіС-155. Випускався з 1949 по1957рр.


Автобус ЗіЛ-158. Випускався з 1957 по1970рр.


Автобус ЛіАЗ-677. Випускається з 1967р.

Автобус Ікарус-280. Випускається з 1977р.


Автобус ЛіАЗ-5256. Випускається з 1984р.

Автобус Mercedes-Benz-O305G.

Державні закупівлі
 

Маршрутная сеть
Історія
Автостанція Видубичі
Київська міська влада
 

Землю ждет мощная магнитная буря

  • 22.08.13, 11:56
 

                

На Солнце накануне произошел очередной корональный выброс. Это говорит о том, что в ближайшее время на Землю обрушится магнитная буря. Как сообщают в НАСА, геомагнитные возмущения на планете ощущаются уже сегодня, 21 августа.
© SOHO
В настоящее время, согласно данным Центра прогноза космической погоды американского управления океанических и атмосферных исследований, индекс геомагнитных возмущений Kp повысился до 4 и продолжает расти. О наличии геомагнитной бури специалисты говорят при значении 5 и выше.
Пик геомагнитных возмущений ожидается 23-24 августа. Поскольку концентрация протонов в околоземном пространстве уже увеличились, все желающие могут наблюдать северные сияния.
© Jaakko Hatanp | spaceweather.com
Специалисты допускают, что в ближайшие дни индекс геомагнитных возмущений Kp может вырасти до 6–7. Это связано с тем, что нынешний корональный выброс на Солнце может совпасть с действием так называемой корональной дыры.

Корональная дыра на Солнце 21 августа 2013 года. © SDO/AIA

" Покращення вже сьогодні"

  • 22.08.13, 11:30
    

Передвигаться по Киеву на троллейбусах стало опасно. За последние несколько дней из-за сорвавшихся в пути штанг «рогатые» чуть не убили пятерых киевлян. В одном случае «рога» проезжающего мимо остановки троллейбуса свалились на голову мужчине, из-за чего тот попал в больницу, а во втором — из-за тех же штанг троллейбус попал в серьезное ДТП, и его пассажиров с переломами увезла скорая.

Водители троллейбусов рассказали «Вестям», как в страхе садятся за руль и буквально выпрашивают у руководства запчасти, которые появляются только на время проверок. Власти же обещают заменить изношенный транспорт.

ОПАСНЫЕ «РОГА»

Троллейбус №46, который ездит по Левому берегу уже неделю, обсуждает весь Киев, а некоторые даже отходят от остановки, когда тот подъезжает. 14 августа на бульваре Перова с едущей машины внезапно слетели «рога» и попали точно по голове киевлянина, который ожидал транспорт на остановке.

«Мужчину увезла скорая. Он оказался настоящим везунчиком. У него всего-то была повреждена шея — его зацепила не металлическая конструкция, а веревка не ней», — рассказали нам в «Киевпасстрансе».

Водители киевских троллейбусов в страхе садятся за руль. Фото 1

ДТП на Московском проспекте произошло из-за штанг. Фото transphoto.ru/tavalex2007

А вот пассажирам троллейбусов №30 и №29 на Московском проспекте повезло гораздо меньше.

«В понедельник в вечерний час пик у одной из машин в движении слетели «рога», и в этот момент идущий сзади троллейбус врезался в «коллегу». В результате трех пассажирок и водителя с переломами ног и травмой живота увезла скорая», — рассказала нам очевидец аварии Антонина В.

Пострадавшие в этом ДТП до сих пор не могут отойти от произошедшего. «Мама в очень тяжелом состоянии. Она даже мне не может подробно рассказать об аварии», — рассказал нам сын пострадавшей пассажирки Галины М. Он, как и другие, обещает потребовать компенсацию у «Киевпасстранса». Там не удивлены.

«Пассажиры, согласно закону, имеют право обратиться к нам и потребовать компенсацию», — сказал нам замгендиректора Василий Хвостик.

РАБОТАЮТ В СТРАХЕ

Водители анонимно рассказали нам, что и сами боятся троллейбусов, потому что знают, какие в них есть поломки: «Штанги падают из-за изношенности оборудования и дефицита деталей. Стрелки давно износились, новые детали для штанг нам выдают со скрипом. Не допросишься дверных соленоидов, лампочек, веревок, болтов. Это мелочи, но в нашем деле их не бывает. В любом депо все внезапно появляется только во время проверок».

Официально в «Киевпасстрансе» признаются, что запчастей действительно не хватает, но уверяют: на маршруты неисправная техника не выпускается. «Эти два ДТП — исключение, а не закономерность. Там виноваты водители», — сказал нам главный инженер «Киевпасстранса» Юрий Бомбандеров. Есть проблема и в том, что большинство киевских троллейбусов — очень старые. Но власти обещают закупить уже до конца года 80 новых машин.