10 заметок музыкантам
- 04.09.12, 16:00
Вчера произошёл курьёз, я свела музыку и "любимая" программа не сохранила, мп3 трек есть, но он пустой
Это навеяло меня на поиски восстановления. В результате, восстановить не удалось, но была найдена крайне интересная статья, делюсь( музыкантам понравится)
![stena stena](http://i.i.ua/smiles2/stena.gif)
10 заметок музыкантам
1. Знания нужны ТЕБЕ. Именно ТЫ их ищешь. Тебе никто ничего не должен.
2. Начинающий музыкант – это потенциальный профессионал. Любой потенциальный профессионал – это потенциальный конкурент. Не надейся, что с потенциальным конкурентом будут делиться секретами.
3. Если ты – не потенциальный профессионал, зачем тебе секреты?
4. Профессионал – это стадия развития музыканта, а не человек, имеющий дорогое и разнообразное «железо» или «софт». На этой стадии музыкант понимает и использует всё богатство ИМЕЮЩЕГОСЯ инструментария для более глубокой передачи своего музыкального замысла.
5. Если ты используешь только одну из N функций оборудования А, зачем тебе оборудование Б с N+X функциями?
6. Не бывает «непрофессионального» оборудования. Бывает оборудование, которое не решает поставленные задачи.
7. Если оборудование фирмы А покупает 80% профессионалов, это не значит, что оно - «самое профессиональное». Это значит, что оно наиболее удобно для них. Но именно для тебя удобным может оказаться оборудование фирмы Б.
8. Секрет «хита» - в удачном сочетании ритмики, гармонии, мелодии, звучании, слов и характера вокального исполнения.
9. Удачная находка в ритмике, гармонии, мелодии и звучании всегда клонируется.
10. Музыка «как у него», «как у них» не прибавит тебе популярности, не выделит тебя среди огромной массы музыкантов.
1. Знания нужны ТЕБЕ. Именно ТЫ их ищешь. Тебе никто ничего не должен.
2. Начинающий музыкант – это потенциальный профессионал. Любой потенциальный профессионал – это потенциальный конкурент. Не надейся, что с потенциальным конкурентом будут делиться секретами.
3. Если ты – не потенциальный профессионал, зачем тебе секреты?
4. Профессионал – это стадия развития музыканта, а не человек, имеющий дорогое и разнообразное «железо» или «софт». На этой стадии музыкант понимает и использует всё богатство ИМЕЮЩЕГОСЯ инструментария для более глубокой передачи своего музыкального замысла.
5. Если ты используешь только одну из N функций оборудования А, зачем тебе оборудование Б с N+X функциями?
6. Не бывает «непрофессионального» оборудования. Бывает оборудование, которое не решает поставленные задачи.
7. Если оборудование фирмы А покупает 80% профессионалов, это не значит, что оно - «самое профессиональное». Это значит, что оно наиболее удобно для них. Но именно для тебя удобным может оказаться оборудование фирмы Б.
8. Секрет «хита» - в удачном сочетании ритмики, гармонии, мелодии, звучании, слов и характера вокального исполнения.
9. Удачная находка в ритмике, гармонии, мелодии и звучании всегда клонируется.
10. Музыка «как у него», «как у них» не прибавит тебе популярности, не выделит тебя среди огромной массы музыкантов.
Ну и хорошая новость, как самый настоящий музыкант, я сделала всё заново) Программа, может и не сохранила, но руки то всё помнят(и нотная тетрадь в помощь
)!!!
![heart heart](http://i.i.ua/smiles2/heart.gif)
![dance dance](http://i.i.ua/smiles2/dance.gif)
0
Коментарі
RomahaN
15.09.12, 19:18
Яви шедевр!![](//i3.i.ua/v2/smiles2/look.gif)
KissInBerlin
25.09.12, 19:27Відповідь на 1 від RomahaN