10 заметок музыкантам
- 04.09.12, 16:00
Вчера произошёл курьёз, я свела музыку и "любимая" программа не сохранила, мп3 трек есть, но он пустой Это навеяло меня на поиски восстановления. В результате, восстановить не удалось, но была найдена крайне интересная статья, делюсь( музыкантам понравится)
10 заметок музыкантам
1. Знания нужны ТЕБЕ. Именно ТЫ их ищешь. Тебе никто ничего не должен.
2. Начинающий музыкант – это потенциальный профессионал. Любой потенциальный профессионал – это потенциальный конкурент. Не надейся, что с потенциальным конкурентом будут делиться секретами.
3. Если ты – не потенциальный профессионал, зачем тебе секреты?
4. Профессионал – это стадия развития музыканта, а не человек, имеющий дорогое и разнообразное «железо» или «софт». На этой стадии музыкант понимает и использует всё богатство ИМЕЮЩЕГОСЯ инструментария для более глубокой передачи своего музыкального замысла.
5. Если ты используешь только одну из N функций оборудования А, зачем тебе оборудование Б с N+X функциями?
6. Не бывает «непрофессионального» оборудования. Бывает оборудование, которое не решает поставленные задачи.
7. Если оборудование фирмы А покупает 80% профессионалов, это не значит, что оно - «самое профессиональное». Это значит, что оно наиболее удобно для них. Но именно для тебя удобным может оказаться оборудование фирмы Б.
8. Секрет «хита» - в удачном сочетании ритмики, гармонии, мелодии, звучании, слов и характера вокального исполнения.
9. Удачная находка в ритмике, гармонии, мелодии и звучании всегда клонируется.
10. Музыка «как у него», «как у них» не прибавит тебе популярности, не выделит тебя среди огромной массы музыкантов.
1. Знания нужны ТЕБЕ. Именно ТЫ их ищешь. Тебе никто ничего не должен.
2. Начинающий музыкант – это потенциальный профессионал. Любой потенциальный профессионал – это потенциальный конкурент. Не надейся, что с потенциальным конкурентом будут делиться секретами.
3. Если ты – не потенциальный профессионал, зачем тебе секреты?
4. Профессионал – это стадия развития музыканта, а не человек, имеющий дорогое и разнообразное «железо» или «софт». На этой стадии музыкант понимает и использует всё богатство ИМЕЮЩЕГОСЯ инструментария для более глубокой передачи своего музыкального замысла.
5. Если ты используешь только одну из N функций оборудования А, зачем тебе оборудование Б с N+X функциями?
6. Не бывает «непрофессионального» оборудования. Бывает оборудование, которое не решает поставленные задачи.
7. Если оборудование фирмы А покупает 80% профессионалов, это не значит, что оно - «самое профессиональное». Это значит, что оно наиболее удобно для них. Но именно для тебя удобным может оказаться оборудование фирмы Б.
8. Секрет «хита» - в удачном сочетании ритмики, гармонии, мелодии, звучании, слов и характера вокального исполнения.
9. Удачная находка в ритмике, гармонии, мелодии и звучании всегда клонируется.
10. Музыка «как у него», «как у них» не прибавит тебе популярности, не выделит тебя среди огромной массы музыкантов.
Ну и хорошая новость, как самый настоящий музыкант, я сделала всё заново) Программа, может и не сохранила, но руки то всё помнят(и нотная тетрадь в помощь )!!!
0
Коментарі
RomahaN
15.09.12, 19:18
Яви шедевр!
KissInBerlin
25.09.12, 19:27Відповідь на 1 від RomahaN