Не давайте себя рисовать
- 20.09.09, 20:43
Совершенно уникальный случай роковых совпадений связан с произведениями
искусства, особенно живописными портретами. Часто изображенные на
портретах люди умирают преждевременной или насильственной смертью.
Факты роковых совпадений касаются знаменитых мастеров мировой и отечественной живописи. Вот примеры.
Рембрандт
пережил двух своих жен и детей. Саския была моделью его "Данаи" и
"Флоры". Саския умерла в возрасте 30 лет. Рембрандт рисовал и свих
детей. Трое умерли еще в младенчестве, Титус - в 27 лет. Вторая жена
Х.Стоффельдс, также излюбленная модель художника, умерла молодой.
Моделями для Рубенса были его жена и дочь. Жена Изабелла скончалась в 35 лет, а дочь - в 12.
Гойя
увековечил герцогиню Альбу в ряде своих картин: "Обнаженная маха",
"Одетая маха". Через три года Альба скоропостижно скончалась.
Модильяни позировала студентка Жанна Эбютьен. Через три года она покончила жизнь самоубийством - выбросилась из окна.
Илья
Репин рисовал царевича в знаменитой картине "Иван Грозный убивает
своего сына Ивана" с писателя В.Гаршина. Вскоре Гаршин бросился в
пролет лестницы.
У Пикассо покончили самоубийством две жены и внук. Они тоже позировали великому мастеру.
Биоэнерготерапевты
совершенно уверены в существовании мистической связи между изображением
и человеком изображенным. Они не считают все эти факты простыми
совпадениями. Один из механизмов, с помощью которого делается попытка
объяснить этот феномен, состоит в перенесении на портрет отрицательной
энергии людей. которая передается и модели, в результате чего модель
часто и безвременно погибает. Сюда можно добавить, не только погибает,
но и, например, заболевает или у позировавшего художнику человека не
складывается судьба. Известно много примеров такого рода.
Отсюда
следует, возможно, обидный для художников вывод: следует очень
осторожно относиться к позированию. Многие сенситивы, например, Ванга,
Эдгар кейс и другие, отказывались позировать художникам. Видимо,
предчувствовали роковые последствия этих, казалось, почетных
предложений.
Таким образом, в некоторых случаях удается не
только нащупать, но и достаточно рационально объяснить имеющие место
совпадения событий. Правда, и здесь интерпретация выходит за рамки
ортодоксальной науки, которая далеко еще не признала факт передачи
биоэнергии, тем более через предметы-посредники. Ведь в этом случае -
один шаг до признания сглаза, порчи и других феноменов, не
укладывающихся в парадигму современной науки.
искусства, особенно живописными портретами. Часто изображенные на
портретах люди умирают преждевременной или насильственной смертью.
Факты роковых совпадений касаются знаменитых мастеров мировой и отечественной живописи. Вот примеры.
Рембрандт
пережил двух своих жен и детей. Саския была моделью его "Данаи" и
"Флоры". Саския умерла в возрасте 30 лет. Рембрандт рисовал и свих
детей. Трое умерли еще в младенчестве, Титус - в 27 лет. Вторая жена
Х.Стоффельдс, также излюбленная модель художника, умерла молодой.
Моделями для Рубенса были его жена и дочь. Жена Изабелла скончалась в 35 лет, а дочь - в 12.
Гойя
увековечил герцогиню Альбу в ряде своих картин: "Обнаженная маха",
"Одетая маха". Через три года Альба скоропостижно скончалась.
Модильяни позировала студентка Жанна Эбютьен. Через три года она покончила жизнь самоубийством - выбросилась из окна.
Илья
Репин рисовал царевича в знаменитой картине "Иван Грозный убивает
своего сына Ивана" с писателя В.Гаршина. Вскоре Гаршин бросился в
пролет лестницы.
У Пикассо покончили самоубийством две жены и внук. Они тоже позировали великому мастеру.
Биоэнерготерапевты
совершенно уверены в существовании мистической связи между изображением
и человеком изображенным. Они не считают все эти факты простыми
совпадениями. Один из механизмов, с помощью которого делается попытка
объяснить этот феномен, состоит в перенесении на портрет отрицательной
энергии людей. которая передается и модели, в результате чего модель
часто и безвременно погибает. Сюда можно добавить, не только погибает,
но и, например, заболевает или у позировавшего художнику человека не
складывается судьба. Известно много примеров такого рода.
Отсюда
следует, возможно, обидный для художников вывод: следует очень
осторожно относиться к позированию. Многие сенситивы, например, Ванга,
Эдгар кейс и другие, отказывались позировать художникам. Видимо,
предчувствовали роковые последствия этих, казалось, почетных
предложений.
Таким образом, в некоторых случаях удается не
только нащупать, но и достаточно рационально объяснить имеющие место
совпадения событий. Правда, и здесь интерпретация выходит за рамки
ортодоксальной науки, которая далеко еще не признала факт передачи
биоэнергии, тем более через предметы-посредники. Ведь в этом случае -
один шаг до признания сглаза, порчи и других феноменов, не
укладывающихся в парадигму современной науки.
5
Коментарі
S_LUCAS
120.09.09, 20:49
не замечал
Йоожа
220.09.09, 20:51
Всё то же самое говорили и про фотографии вначале
Без того, кто Творит Волшебство, сам процесс - всего лишь взмахи кисточки
Гість: _Tоshka_
320.09.09, 20:54
Меня 3 раза рисовали. Уже лет 10-15 прошло. Жива-здорова
Тигринка
421.09.09, 18:13
У каждого своя судьба, и каждый умрет, когда придет его время. Поэтому давайте верить только в хорошее. Может это всего лишь совпадения.