хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

Фильм №47 - Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне)

«Хороший, плохой, злой» (итал. Il buono, il brutto, il cattivo, англ. The Good, the Bad and the Ugly) — классический вестерн снятый в 1966 году культовым итальянским кинорежиссёром Серджио Леоне (Sergio Leone). Данный фильм считается лучшим вестерном в истории кинематографа.



В разгар гражданской войны в США таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни товарищей, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных. По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разорённой войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.



Лучшая лента Серджо Леоне, развившего и доведшего до совершенства стиль вестерна. В фильме три главных героя, соперничающих из-за сокровища, которое спрятано на кладбище во время гражданской войны между Севером и Югом. Злой убивает, грабит, насилует и прочее. Плохой убивает, если дают деньги. Хороший никого не убивает, зато добывает деньги хитростью и обманом. Они все равны в страсти к наживе. Но только Плохой продается ради денег, поэтому его ожидает смертная участь. А Хороший и Злой — словно две стороны одной медали. Злой — это комический вариант мнимых добродетелей Хорошего.



Главным же героем в мире, воссозданном Леоне, становится авторская ирония по отношению к человеческим страстям и порокам, бренности жизни, суетливым попыткам людей переиграть смерть. Сцены на театре военных действий и на кладбище — лучшие в фильме, поскольку в них наиболее ярко выражена мысль режиссера о рискованном поединке человека с собственной судьбой.



Поклонники Леоне найдут тут все, что сделало его фильмы такими памятными. Другим картина покажется немного длинной, но никто не сможет не отдать должное ее чувству стиля. Эффектные композиции, крупные планы, детали, эпический ритм повествования, чрезвычайно выразительная, запоминающаяся, неотделимая от действия музыка Эннио Морриконе — все это вновь раскрывает различные грани творческой манеры Серджо Леоне. В этом фильме он выходит на новый уровень, создавая вестерн-сагу, эпос о Диком Западе. Режиссеру пытались подражать, воспроизводя лишь внешние приметы стиля, не учитывая, что он является отражением особого миросозерцания и мироощущения. Леоне разрушил прежнюю мифологию вестерна и создал свою — иронически-философскую систему взглядов о тщете человеческих усилий по покорению отчужденного пространства и времени перед лицом неизбежной смерти и неизбывной вечности.

8

Коментарі

13.07.08, 22:32

Спагетти-вестерн, как говорят сами америкосы.
Однозначно классика.

    Гість: mendozza

    26.09.08, 13:49

    прочитал.
    скачал.
    посмотрел.
    классный фильм. действительно классика.
    спасибо за наводку