хочу сюди!
 

Інна

47 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

alunpeyton

попередня
наступна

Борцам против русского языка (отредактировано)

  • 31.05.12, 13:50
Друзья, а кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык был родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

И еще.
Представьте себе, что в США  кто-нибудь скажет, что английский язык - это язык оккупантов, что те граждане США, которые разговаривают на английском - предатели Родины и пятая колонна. В цивилизованной стране, каковой являются США, такие люди будут иметь репутацию пещерных клинических идиотов. Вполне возможно, они там даже сядут за решетку. А в Украине люди с подобными убеждениями гордо именуют себя украинскими патриотами. Кстати, для многих будет открытием тот факт, что в США не только английский язык имеет статус. В некоторых штатах французский и испанский языки имеют статус официального. А в России, например, где, как многие думают, что есть только один государственный язык - русский, в целой куче регионов и другие языки имеют статус государственных языков. Даже в "отсталой" России, представляете. Ужас какой. Про Канаду, Ирландию, и прочие очень развитые страны я уже молчу.

Лично я очень хочу, чтоб Украина была цивилизованным государством. 
Несмотря на то, что в данный момент Украина больше напоминает латиноамериканскую банановую республику, но рано или поздно, я верю в это - Украина станет нормальной, цивилизованной страной. А потому, как в ЛЮБОМ двуязычным цивилизованном государстве, в Украине будет несколько языков, так или иначе, на государственном или региональном уровне, имеющих официальный статус.

Поэтому, пановэ борцы против статуса русского языка в Украине как регионального или официального, успокойтесь, и смиритесь со здравым смыслом и реальностью. Ваши параноидальные истерики я-ля  "русский язык размоет и уничтожит Украину", и проч. подобные фантазии ваших перевоспаленных мозгов, не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни, тем более,  с патриотизмом.

PS

Из кучи комментариев ни один человек так и не смог ответить на главный вопрос моей заметки.
Потому я его еще раз повторю.

А кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык являлся родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

80

Коментарі

анонім

6212.06.12, 20:33Відповідь на 620 від alunpeyton

даже русскоязычные прекрасно всё поняли.они поняли все, что говорила дивчына?
что ты врешь.
пройдись по камам поспрашивай.я не могу ЗА них отвечать.

    6222.06.12, 20:33Відповідь на 618 від анонім

    Я говорил об упоминании,шукай в источниках того периода...Паня,реально конец месяца,а ты меня опять тролишь - сам с усами,шукай...От же шугаю титы меня знаешь, если сказал что-то то будь готов защитить свои слова, а так детский сад получается

      анонім

      6232.06.12, 20:34Відповідь на 622 від Panya

      я ж те писал,что у Крижанича точно упоминаеться,и видел в фотокопиях рукописей в библиотеке Стефаника.Ну.съезди глянь.Нет их в нете,так шо верь на слово...

        6242.06.12, 20:35Відповідь на 614 від анонім

        а вот тебе и реалия:
        http://blog.i.ua/user/3504707/1000580/
        копайся,и всё больше таких "ответок" от собратьев,так что прими это с валидолом,как полный провал идей "русскава мира" в Украине.Пару проплаченных тролей и старых маразматиков погоду не сделают,так что ..... Без шансов.А нам ничего не остаёться как развивать и ЗАЩИЩАТЬ "свой древнеРУСЬкий" артефакт - мову.Вот и ответ тебе на ворпрос всей заметки.За сим

        я живу в Киеве, а не в Донецке.
        какое отношение этот парниша имеет ко мне? ему не нравится ПР, у него претензии к ПР - это его дела, я тут причем к нему, и к ПР?

        тем более, что он пишет, что он хоть по-коровьи замычит .. ну так, что с него после этого взять.
        пусть мычит по-коровьи.

          6252.06.12, 20:36Відповідь на 621 від анонім

          даже русскоязычные прекрасно всё поняли.они поняли все, что говорила дивчына?
          что ты врешь.
          пройдись по камам поспрашивай.я не могу ЗА них отвечать.

          так ты УЖЕ за них сказал, что они все поняли. брехло.

            анонім

            6262.06.12, 20:37Відповідь на 625 від alunpeyton

            даже русскоязычные прекрасно всё поняли.они поняли все, что говорила дивчына?
            что ты врешь.
            пройдись по камам поспрашивай.я не могу ЗА них отвечать.
            так ты УЖЕ за них сказал, что они все поняли. брехло.
            не мороч мне г8олову,иди опрашивай.

              6272.06.12, 20:38Відповідь на 626 від анонім

              даже русскоязычные прекрасно всё поняли.они поняли все, что говорила дивчына?
              что ты врешь.
              пройдись по камам поспрашивай.я не могу ЗА них отвечать.
              так ты УЖЕ за них сказал, что они все поняли. брехло.
              не мороч мне г8олову,иди опрашивай.

              иди сам опрашивай.
              ты ж уже написал, что они все поняли. брехло.

                анонім

                6282.06.12, 20:40Відповідь на 627 від alunpeyton

                даже русскоязычные прекрасно всё поняли.они поняли все, что говорила дивчына?
                что ты врешь.
                пройдись по камам поспрашивай.я не могу ЗА них отвечать.
                так ты УЖЕ за них сказал, что они все поняли. брехло.
                не мороч мне г8олову,иди опрашивай.
                иди сам опрашивай.
                ты ж уже написал, что они все поняли. брехло.
                хоть ОДИН там кам найди,что не понятно.Тогда утверждай.
                А "продвигатели русского" уже доигрались своими выходками,что в Украине их сами русские в массе не поддерживают.И при чём тут "бандеровцы"?

                  Гість: Забанилигады

                  6292.06.12, 20:42Відповідь на 514 від qazse

                    6302.06.12, 20:48Відповідь на 628 від анонім

                    хоть ОДИН там кам найди,что не понятно.Тогда утверждай.
                    брехло.

                    А "продвигатели русского" уже доигрались своими выходками,что в Украине их сами русские в массе не поддерживают.
                    какие еще продвигатели русского? в Украине есть противники русского. нацисты. и есть противники нацистов.

                    И при чём тут "бандеровцы"?
                    вот именно, причем тут "бандеровцы"? нацисты они и есть нацисты - мусор и отбросы общества.

                      Сторінки:
                      1
                      61
                      62
                      63
                      64
                      65
                      66
                      244
                      попередня
                      наступна