хочу сюди!
 

Катерина

42 роки, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 43-49 років

alunpeyton

попередня
наступна

Борцам против русского языка (отредактировано)

  • 31.05.12, 13:50
Друзья, а кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык был родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

И еще.
Представьте себе, что в США  кто-нибудь скажет, что английский язык - это язык оккупантов, что те граждане США, которые разговаривают на английском - предатели Родины и пятая колонна. В цивилизованной стране, каковой являются США, такие люди будут иметь репутацию пещерных клинических идиотов. Вполне возможно, они там даже сядут за решетку. А в Украине люди с подобными убеждениями гордо именуют себя украинскими патриотами. Кстати, для многих будет открытием тот факт, что в США не только английский язык имеет статус. В некоторых штатах французский и испанский языки имеют статус официального. А в России, например, где, как многие думают, что есть только один государственный язык - русский, в целой куче регионов и другие языки имеют статус государственных языков. Даже в "отсталой" России, представляете. Ужас какой. Про Канаду, Ирландию, и прочие очень развитые страны я уже молчу.

Лично я очень хочу, чтоб Украина была цивилизованным государством. 
Несмотря на то, что в данный момент Украина больше напоминает латиноамериканскую банановую республику, но рано или поздно, я верю в это - Украина станет нормальной, цивилизованной страной. А потому, как в ЛЮБОМ двуязычным цивилизованном государстве, в Украине будет несколько языков, так или иначе, на государственном или региональном уровне, имеющих официальный статус.

Поэтому, пановэ борцы против статуса русского языка в Украине как регионального или официального, успокойтесь, и смиритесь со здравым смыслом и реальностью. Ваши параноидальные истерики я-ля  "русский язык размоет и уничтожит Украину", и проч. подобные фантазии ваших перевоспаленных мозгов, не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни, тем более,  с патриотизмом.

PS

Из кучи комментариев ни один человек так и не смог ответить на главный вопрос моей заметки.
Потому я его еще раз повторю.

А кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык являлся родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

80

Коментарі

Гість: Итить

12215.06.12, 11:44Відповідь на 1219 від Гро

мне не нравится как его "используют", они же не о русскоязычных пекуться))))Они пекутся о всех языках и о русском в первую очередь

    12225.06.12, 11:45Відповідь на 1217 від Гро

    Если бы у нас была НОРМАЛЬНАЯ обстановка в стране.
    послушайте, вы понимаете, что только что вы фактически признали, что причина того, что русский язык не является вторым государственным - это НЕцивизованность Украины? а вот если бы Украина была цивилизованной страной, то и русский язык был вторым гос., и проблем никаких был не было.
    верно?

      12235.06.12, 11:45Відповідь на 1221 від Гість: Итить

      мне не нравится как его "используют", они же не о русскоязычных пекуться))))Они пекутся о всех языках и о русском в первую очередь
      кстати, да.
      там речь не о русском, а о целом перечне языков.

        12245.06.12, 11:46Відповідь на 1220 від Гість: Итить


        но только после третьего чтения, понимаа до того он во-первых может измениться, а во-вторых третьего чтения вообще может еще не быть.
        вон, к примеру, террорист-депутат Кендзьор пообещал взорвать в Раде тротиловую бомбу, если закон о языках примут.
        Пусть взрывает
        Закон будет принят во всех чтениях
        в этом смысле я с вами полностью согласен!

        но только с поправкой.
        пусть он взорвет эту бомбу у себя на кухне, предварительно пригласил туда всех самых ярых русофобов украинской национальности. )))))))
        Он так и сделает

        это моя мечта ))))))))) скорей бы.... )))))

          Гість: Итить

          12255.06.12, 11:46Відповідь на 1223 від alunpeyton

          мне не нравится как его "используют", они же не о русскоязычных пекуться))))Они пекутся о всех языках и о русском в первую очередькстати, да.
          там речь не о русском, а о целом перечне языков.
          Именно

            Гість: Итить

            12265.06.12, 11:47Відповідь на 1224 від alunpeyton


            но только после третьего чтения, понимаа до того он во-первых может измениться, а во-вторых третьего чтения вообще может еще не быть.
            вон, к примеру, террорист-депутат Кендзьор пообещал взорвать в Раде тротиловую бомбу, если закон о языках примут.
            Пусть взрывает
            Закон будет принят во всех чтениях
            в этом смысле я с вами полностью согласен!

            но только с поправкой.
            пусть он взорвет эту бомбу у себя на кухне, предварительно пригласил туда всех самых ярых русофобов украинской национальности. )))))))
            Он так и сделает
            это моя мечта ))))))))) скорей бы.... )))))

              12275.06.12, 12:02Відповідь на 1222 від alunpeyton

              Если бы у нас была НОРМАЛЬНАЯ обстановка в стране.послушайте, вы понимаете, что только что вы фактически признали, что причина того, что русский язык не является вторым государственным - это НЕцивизованность Украины? а вот если бы Украина была цивилизованной страной, то и русский язык был вторым гос., и проблем никаких был не было.
              верно?

              Верно верно. но проблема в том что даже если сделают русские единственным государственным, то цивилизованней Украина не станет.

                12285.06.12, 12:09Відповідь на 1227 від Гро

                Если бы у нас была НОРМАЛЬНАЯ обстановка в стране.послушайте, вы понимаете, что только что вы фактически признали, что причина того, что русский язык не является вторым государственным - это НЕцивизованность Украины? а вот если бы Украина была цивилизованной страной, то и русский язык был вторым гос., и проблем никаких был не было.
                верно?
                Верно верно.


                ну так, выпьем же за то, чтоб Украина как можно быстрее стала цивилизованной страной.

                  12295.06.12, 12:10Відповідь на 1227 від Гро

                  но проблема в том что даже если сделают русские единственным государственным, то цивилизованней Украина не станет.
                  одно другому не мешает.

                    12305.06.12, 12:15Відповідь на 1228 від alunpeyton



                    ну так, выпьем же за то, чтоб Украина как можно быстрее стала цивилизованной страной.

                    Дай Бог чтобы принятие русского государственным решило все наши проблемы,
                    но это больше похоже на (цитирую Вас) "фантазии ваших перевоспаленных мозгов, не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни, тем более, с патриотизмом"