Популярні приколи

відео

хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

alunpeyton

попередня
наступна

Борцам против русского языка (отредактировано)

  • 31.05.12, 13:50
Друзья, а кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык был родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

И еще.
Представьте себе, что в США  кто-нибудь скажет, что английский язык - это язык оккупантов, что те граждане США, которые разговаривают на английском - предатели Родины и пятая колонна. В цивилизованной стране, каковой являются США, такие люди будут иметь репутацию пещерных клинических идиотов. Вполне возможно, они там даже сядут за решетку. А в Украине люди с подобными убеждениями гордо именуют себя украинскими патриотами. Кстати, для многих будет открытием тот факт, что в США не только английский язык имеет статус. В некоторых штатах французский и испанский языки имеют статус официального. А в России, например, где, как многие думают, что есть только один государственный язык - русский, в целой куче регионов и другие языки имеют статус государственных языков. Даже в "отсталой" России, представляете. Ужас какой. Про Канаду, Ирландию, и прочие очень развитые страны я уже молчу.

Лично я очень хочу, чтоб Украина была цивилизованным государством. 
Несмотря на то, что в данный момент Украина больше напоминает латиноамериканскую банановую республику, но рано или поздно, я верю в это - Украина станет нормальной, цивилизованной страной. А потому, как в ЛЮБОМ двуязычным цивилизованном государстве, в Украине будет несколько языков, так или иначе, на государственном или региональном уровне, имеющих официальный статус.

Поэтому, пановэ борцы против статуса русского языка в Украине как регионального или официального, успокойтесь, и смиритесь со здравым смыслом и реальностью. Ваши параноидальные истерики я-ля  "русский язык размоет и уничтожит Украину", и проч. подобные фантазии ваших перевоспаленных мозгов, не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни, тем более,  с патриотизмом.

PS

Из кучи комментариев ни один человек так и не смог ответить на главный вопрос моей заметки.
Потому я его еще раз повторю.

А кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык являлся родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

80

Коментарі

Гість: Итить

12115.06.12, 11:35Відповідь на 1209 від alunpeyton

. Почему-то негде не проходят митинги и демонстрации "Хотим второй язык русский", пока об этом не поднимают вопрос в Верховной Радеответ простой.
потому НИГДЕ в цивилизованном мире нет такого, как Украине.
чтоб страна была ДВУязычной, а государственным был ОДИН язык.
Закон о Языках принят
в связи с чем некоторые местные националистические истерически устроили настоящие истерики)


но закон принят пока только в первом чтении.
это еще не закон, который в ступил в силу.
Вступит в силу

    Гість: Итить

    12125.06.12, 11:36Відповідь на 1210 від Гро

    Вот только это совсем не смешно(Почему? Вам не нравится этот закон?

      12135.06.12, 11:36Відповідь на 1208 від Гро

      [почему вы так не уважаете свою Родину? а я считаю ,что организовать документооборот на ДВУХ языка для страны, которая организовала полный цикл производства современных самолетов - это вообще не проблема.
      я поважаю свою Батьківщину.
      можливо ми і можемо виробляти сучасні літаки, але те що за 21 рік незалежності не було організовано бульш менш пристойний реєстр (кадастр) власності, землі, нерухомості про щось говорить.

      вы еще вспомните про плохие дороги и медицину.

      мы сейчас обсуждаем вопрос языков.

      организовать документооборот на втором языке - это не проблема.

      земельного кадастра нет по совсем другим причинам, и вы это прекрасно знаете.
      люди при власти не могут поделить (окончательно разворовать) землю, потому и нет кадастра.

        12145.06.12, 11:38Відповідь на 1211 від Гість: Итить

        . Почему-то негде не проходят митинги и демонстрации "Хотим второй язык русский", пока об этом не поднимают вопрос в Верховной Радеответ простой.
        потому НИГДЕ в цивилизованном мире нет такого, как Украине.
        чтоб страна была ДВУязычной, а государственным был ОДИН язык.
        Закон о Языках принят
        в связи с чем некоторые местные националистические истерически устроили настоящие истерики)


        но закон принят пока только в первом чтении.
        это еще не закон, который в ступил в силу.
        Вступит в силу

        но только после третьего чтения, понимаа до того он во-первых может измениться, а во-вторых третьего чтения вообще может еще не быть.
        вон, к примеру, террорист-депутат Кендзьор пообещал взорвать в Раде тротиловую бомбу, если закон о языках примут.

          12155.06.12, 11:40Відповідь на 1210 від Гро

          Вот только это совсем не смешно(
          а при чем тут смех?
          хотя ...иногда, когда в НЕцивилизованных странах принимаются цивилизованные законы, то действительно, для некоторых НЕцивилизованных жителей - это не смешно.

            Гість: Итить

            12165.06.12, 11:40Відповідь на 1214 від alunpeyton


            но только после третьего чтения, понимаа до того он во-первых может измениться, а во-вторых третьего чтения вообще может еще не быть.
            вон, к примеру, террорист-депутат Кендзьор пообещал взорвать в Раде тротиловую бомбу, если закон о языках примут.
            Пусть взрывает
            Закон будет принят во всех чтениях

              12175.06.12, 11:42Відповідь на 1213 від alunpeyton

              я смотрю для Вас ничто не проблема

              Если бы у нас была НОРМАЛЬНАЯ обстановка в стране, и дороги и медицина, тогда можно было бы обсуждать вопрос языков)
              А Вы ведетесь на провокацию. Представте только сколько ещё власти смогут разворовать и денег отмыть используя "двуязычность".

              я не против русского, я против такого использования этого вопроса. Ведь власти делают это не ради тех для кого русский родной, а для себя. Жаль что Вы этого не понимаете.

                12185.06.12, 11:43Відповідь на 1216 від Гість: Итить


                но только после третьего чтения, понимаа до того он во-первых может измениться, а во-вторых третьего чтения вообще может еще не быть.
                вон, к примеру, террорист-депутат Кендзьор пообещал взорвать в Раде тротиловую бомбу, если закон о языках примут.
                Пусть взрывает
                Закон будет принят во всех чтениях

                в этом смысле я с вами полностью согласен!

                но только с поправкой.
                пусть он взорвет эту бомбу у себя на кухне, предварительно пригласил туда всех самых ярых русофобов украинской национальности. )))))))

                  12195.06.12, 11:43Відповідь на 1212 від Гість: Итить

                  мне не нравится как его "используют", они же не о русскоязычных пекуться))))

                    Гість: Итить

                    12205.06.12, 11:44Відповідь на 1218 від alunpeyton


                    но только после третьего чтения, понимаа до того он во-первых может измениться, а во-вторых третьего чтения вообще может еще не быть.
                    вон, к примеру, террорист-депутат Кендзьор пообещал взорвать в Раде тротиловую бомбу, если закон о языках примут.
                    Пусть взрывает
                    Закон будет принят во всех чтениях
                    в этом смысле я с вами полностью согласен!

                    но только с поправкой.
                    пусть он взорвет эту бомбу у себя на кухне, предварительно пригласил туда всех самых ярых русофобов украинской национальности. )))))))
                    Он так и сделает