юмор

  • 08.12.15, 00:38
Умная женщина, даже если и забеременеет от любовника, то родит всё равно от мужа

Когда человеку больше нечем гордиться. он начинает гордиться тем, что не пьёт и не курит...

Благополучный брак - это. когда есть возможность завести любовницу, а желания - нет.

- Почему ты не купишь автомобиль? - А зачем? Когда мне хорошо - меня везёт милиция, а когда плохо - скорая помошь.

Женщина в узкой юбке не может подняться по ступенькам автобуса и судорожно ищет сзади руками, чтобы расстегнуть молнию снизу юбки. Вдруг сильные мужские руки подсаживают её за талию на ступеньку. Она оборачивается и говорит: <Мужчина, что вы себе позволяете?> - После того, что вы дважды расстегнули и застегнули мою ширинку, я думал мы более чем друзья...

- Милый ты не видел книгу <Как дожить до 100 лет>? - Я её сжёг! - Зачем? - Твоя мама хотела её почитать

- Каков секрет ваших крепких супружеских отношений? - Во время семейных ссор мы раздеваемся...

Умирающий муж говорит жене : < Не плачь, ты наверняка ещё выйдешь замуж!> Она: < Не говори глупостей! Вот если бы ты умер хотя бы на 10-15 лет раньше...>

Женщине бывает недостаточно, чтобы муж её был сыт. Многие стараются, чтобы он был сыт по горло...

- Дорогой, ужин на столе. - А в тарелку нельзя было положить?

- Скажи, пожалуйста, можно ли доверять твоей подруге тайны? - Можно. Вполне. Она три года назад получила наследство, а муж до сих пор не знает об этом...

Девочки, если мужчина просит вас остаться, всегда уточняйте: остаться в девках, дурах. друзьями или до утра..

Красивая женщина не должна быть слишком умна - это отвлекает внимание

Ой, я ездила в санаторий и познакомилась с интересным мужчинкой! У нас с ним таки очень много общего - гастрит, гипертония и плоскостопие.

Ты знаешь, шо Коля присутствовал при родах и таки даже сам перерезал пуповину! А ты бы смог? - Таки с моей слабой нервной системой я могу присутствовать только при зачатии!

Женщина- хранительница домашнего очага, в котором сжигается семейный бюджет

<Повзрослела!> - это, когда мороженое капает не на ноги, а на грудь

Право не исполнять супружеские обязанности приобретается с годами..

Оля заняла у Сергея большую сумму денег, а чтобы не отдавать , вышла за него замуж

Чем старше становишься, тем больше свидания начинают напоминать собеседования

Он хотел наладить отношения с тёщей и заказать ей красивое платье, но, как назло, она проснулась, когда он её рулеткой мерял..

Тёща спрашивает зятя: - Ты видел мужчину, который спас меня,
когда я тонула? - Да, таки, он уже приходил ко мне извиняться.

Она любила его больше, чем он зарабатывал

Москвичи, как зубы - с каждым годом всё меньше коренных...

" и сдвинем за ЖИВЫХ бесшумные стаканы..."

  • 16.05.15, 13:34
Хозяйка дома

Подписан будет мир, и вдруг к тебе домой,
К двенадцати часам, шумя, смеясь, пророча,
Как в дни войны, придут слуга покорный твой
И все его друзья, кто будет жив к той ночи.
Хочу, чтоб ты и в эту ночь была
Опять той женщиной, вокруг которой
Мы изредка сходились у стола
Перед окном с бумажной синей шторой.
Басы зениток за окном слышны,
А радиола старый вальс играет,
И все в тебя немножко влюблены,
И половина завтра уезжает.
Уже шинель в руках, уж третий час,
И вдруг опять стихи тебе читают,
И одного из бывших в прошлый раз
С мужской ворчливой скорбью вспоминают.
Нет, я не ревновал в те вечера,
Лишь ты могла разгладить их морщины.
Так краток вечер, и - пора! Пора!-
Трубят внизу военные машины.
С тобой наш молчаливый уговор -
Я выходил, как равный, в непогоду,
Пересекал со всеми зимний двор
И возвращался после их ухода.
И даже пусть догадливы друзья -
Так было лучше, это б нам мешало.
Ты в эти вечера была ничья.
Как ты права - что прав меня лишала!
Не мне судить, плоха ли, хороша,
Но в эти дни лишений и разлуки
В тебе жила та женская душа,
Тот нежный голос, те девичьи руки,
Которых так недоставало им,
Когда они под утро уезжали
Под Ржев, под Харьков, под Калугу, в Крым.
Им девушки платками не махали,
И трубы им не пели, и жена
Далеко где-то ничего не знала.
А утром неотступная война
Их вновь в свои объятья принимала.
В последний час перед отъездом ты
Для них вдруг становилась всем на свете,
Ты и не знала страшной высоты,
Куда взлетала ты в минуты эти.
Быть может, не любимая совсем,
Лишь для меня красавица и чудо,
Перед отъездом ты была им тем,
За что мужчины примут смерть повсюду,-
Сияньем женским, девочкой, женой,
Невестой - всем, что уступить не в силах,
Мы умираем, заслонив собой
Вас, женщин, вас, беспомощных и милых.
Знакомый с детства простенький мотив,
Улыбка женщины - как много и как мало...
Как ты была права, что, проводив,
При всех мне только руку пожимала.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
Но вот наступит мир, и вдруг к тебе домой,
К двенадцати часам, шумя, смеясь, пророча,
Как в дни войны, придут слуга покорный твой
И все его друзья, кто будет жив к той ночи.
Они придут еще в шинелях и ремнях
И долго будут их снимать в передней -
Еще вчера война, еще всего на днях
Был ими похоронен тот, последний,
О ком ты спросишь,- что ж он не пришел?-
И сразу оборвутся разговоры,
И все заметят, как широк им стол,
И станут про себя считать приборы.
А ты, с тоской перехватив их взгляд,
За лишние приборы в оправданье,
Шепнешь: "Я думала, что кто-то из ребят
Издалека приедет с опозданьем..."
Но мы не станем спорить, мы смолчим,
Что все, кто жив, пришли, а те, что опоздали,
Так далеко уехали, что им
На эту землю уж поспеть едва ли.

Ну что же, сядем. Сколько нас всего?
Два, три, четыре... Стулья ближе сдвинем,
За тех, кто опоздал на торжество,
С хозяйкой дома первый тост поднимем.
Но если опоздать случится мне
И ты, меня коря за опозданье,
Услышишь вдруг, как кто-то в тишине
Шепнет, что бесполезно ожиданье,-
Не отменяй с друзьями торжество.
Что из того, что я тебе всех ближе,
Что из того, что я любил, что из того,
Что глаз твоих я больше не увижу?
Мы собирались здесь, как равные, потом
Вдвоем — ты только мне была дана судьбою,
Но здесь, за этим дружеским столом,
Мы были все равны перед тобою.
Потом ты можешь помнить обо мне,
Потом ты можешь плакать, если надо,
И, встав к окну в холодной простыне,
Просить у одиночества пощады.
Но здесь не смей слезами и тоской
По мне по одному лишать последней чести
Всех тех, кто вместе уезжал со мной
И кто со мною не вернулся вместе.

Поставь же нам стаканы заодно
Со всеми! Мы еще придем нежданно.
Пусть кто-нибудь живой нальет вино
Нам в наши молчаливые стаканы.
Еще вы трезвы. Не пришла пора
Нам приходить, но мы уже в дороге,
Уж била полночь... Пейте ж до утра!
Мы будем ждать рассвета на пороге,
Кто лгал, что я на праздник не пришел?
Мы здесь уже. Когда все будут пьяны,
Бесшумно к вам подсядем мы за стол
И сдвинем за живых бесшумные стаканы.

Константин Симонов 

Всеволод Рождественский Лесное озеро

Есть глухие лесные озера,
Где такая стоит тишина,
Что до них добегает не скоро
Предзакатного ветра волна.

К ним спускается ветер со склонов.
Лес, ещё не окутанный сном,
В тишину неподвижных затонов
Опрокинут зеленым венцом.

И не сможешь ты ввек наглядеться
На сплетенье зеленых стеблей,
Где кувшинок холодное сердце
Раскрывается, снега белей.

Здесь, веслом раздвигая несмятый,
Осторожно шуршащий камыш,
Ты закат, отпылавший когда-то
И забытый тобой, воскресишь.

Здесь, под тихое лодки скольженье
Оставляющей розовый след,
И свое ты найдешь отраженье
За туманом растаявших лет.

Тишиною весь мир наполняя,
Сквозь лесной расходящийся дым
Снова встанет луна молодая -
Чаша, полная медом густым.

И лучом беспощадного взора
Проскользнет в те глубины души,
Где такие же стынут озера
И безмолвно стоят камыши...

Всё живет, всё бессмертно, что было,
И нельзя ничего потерять,
Если счастье хоть раз отразила
Предзакатного озера гладь!....

1955

Смотреть и видеть

  • 23.05.13, 13:23
"Нужен цельный взгляд, чтобы не впасть в отчаяние"    Джон Фаулз

Мухи! Мухи! Где же вы, родимые?!

  • 03.04.13, 23:16
Тает снег. Весна показывает на тротуарах, на дорожках, что сделали собаки. Приходится лавировать между этим делом или между  уже раздавленным кем-то невнимательным...фу, фу... Может дождик пройдет и смоет. Но всё-же одна надежда на мух.
Четырнадцать лет назад, когда моей дочери было пять лет, к нам в кухню залетела огромная муха. Моя первая реакция однозначная - прихлопнуть её усевшуюся. Может, если бы я был один, то так и сделал. Но рядом был маленький человечек, моя любимая дочь. И что-то внутри меня мгновенно подсказало такие слова: " Знаешь, Анюта, а ведь мухи очень нужные животные. В природе нет ничего ненужного. Да, у нас в кухне муха вредная, потому что грязная, летает и садится на мусор, а на улице она очень даже полезная. Давай её выгоним" И я начал за ней гонятся, размахивая сложенной газетой. Что тут  началось! Анюта заливалась таким детским заразительным смехом, что я сам проникся её весельем и мы долго вдвоем гоняли с хохотом по квартире, пока наша любимая муха не вылетела на улицу

Снежное наблюдение

  • 27.03.13, 12:14
После умственной телеснозастойной работы я рискнул 
прогуляться-пробежаться  на берег Днепра  в районе Оболони несмотря на
огромные сугробы снега, наметенные двухдневной вьюгой. Выйдя к
прибрежному лугу, я остановился, слегка подумав, а стоит ли....и тут же
увяз в сугробах по колено. Пройдя так метров десять, я невольно стал
искать более легкий путь и заметил на снегу собачьи следы. Я повернул к
следам, и сделав ещё несколько глубоких погружений в снег, ступил на
собачий след. Удивительно, но снега там было по щиколотку. Я пошел по
извилистым следам, утопая по ту же самую щиколотку, иногда чуть
глубже... Я остановился, осматривая местность вокруг,  глубоко и с
удовольствием вдыхая прохладный воздух и задумался . Прибрежный луг
представляет собой холмистую местность. Вьюга мела почти горизонтально,
заполняя снегом низины, оставляя на холмиках немного снега, превратив
холмистый луг в почти идеальную равнину... Собаки, бегая по такой
снежной равнине, чтобы не проваливаться, каким-то образом находили под снегом холмы и самые
высокие промежутки-перемычки между ними. Да-да, именно так. Я, конечно,
был вполне ожидаемо поражен, так как всегда был о собаках  самого
высокого мнения, впрочем как  и о всех животных. Хотя иногда собаки
ошибались и я проваливался глубоко, еле вытаскивая ноги из сугробов. Но я
на это уже не обращал внимания, потому был под впечатлением от собачьей проницательности и потому, 
что иногда. Пройдя по собачьим следам метров двести, я почти подошел к
берегу Днепра. До реки оставалось метров тридцать, но дальше следов не
было. Ну а дальше, к самой воде я решил проложить свои глубокие
следы...Вот такое вчера было  у меня небольшое наблюдение

Зачем нужна математика

  • 18.03.13, 06:28
Говорят, математика нынче в отрыве от жизни.
То, что это не так, я намерен сейчас доказать
Через призму стихов, разложив в этой правильной призме,
Словно радугу, всё, что имею лентяям сказать.

"А зачем оно мне? Я — потомственный гуманитарий,
Ну, а деньги считать — калькулятор для этого есть" —
Отвечаю: не надо совсем никаких полушарий,
Чтобы жить, как трава, спать и пить, размножаться и есть.

Постоянно приходится с этим бороться и спорить,
Когда неуч такую, пардон, ахинею несёт.
Объясняю: нельзя без фундамента зданье построить
И нельзя без азов даже малых достигнуть высот.

Математике в школе учиться затем уже надо, —
Убеждённым лентяям, как правило, я говорю, —
Что она лучше всех наши мысли приводит в порядок.
Не хотите -- не верьте, я после на вас посмотрю.

Если ты полагаешь, что небо коптишь не напрасно,
И к изящным искусствам склоняется сердце твоё,
Математика так же, как живопись, будет прекрасна,
Если только постигнешь законы строенья её.

 Павел  Кикоть

Умение отдавать - умение любить

  • 13.02.13, 23:45

Любовь – это активность, а не пассивный аффект, это помощь, а не увлечение. В наиболее общем виде активный характер любви можно описать посредством утверждения, что любовь значит прежде всего давать, а не брать.

Что значит давать? Хотя ответ на этот вопрос кажется простым, он полон двусмысленности и запутанности.

Наиболее широко распространено неверное мнение, что давать – это значит отказаться от чего-то, стать лишенным чего-то, жертвовать. Именно так воспринимается акт давания человеком, чей характер не развился выше уровня рецептивной ориентации, ориентации на эксплуатацию или накопление. Торгашеский характер готов давать только в обмен на что-либо. Давать, ничего не получая взамен, это для него значит быть обманутым4. Люди, чья главная ориентация не продуктивна, воспринимают давание как обеднение. Поэтому большинство индивидов этого типа отказываются давать. Некоторые делают добродетель из давания в смысле пожертвования. Они считают, что именно потому, что давать мучительно, человек должен давать; добродетель давания для них заключена в самом акте принесения жертвы. Что давать лучше, чем брать – эта норма для них означала бы, что испытывать лишения лучше, чем переживать радость.

Для продуктивного характера давание имеет совершенно иное значение. Давание – это высшее проявление силы. В каждом акте давания я осуществляю свою силу, свое богатство, свою власть. Такое переживание высокой жизнеспособности и силы наполняет меня радостью5.

Я чувствую себя уверенным, способным на большие затраты сил, полным жизни и потому радостным. Давать – более радостно, чем брать не потому, что это лишение, а потому, что в этом акте давания проявляется выражение моей жизнеспособности.

Нетрудно осознать истинность этого принципа, прилагая его к различным специфическим явлениям. Наиболее простой пример обнаруживается в сфере секса. Кульминация мужской сексуальной функции состоит в акте давания, мужчина дает себя, свой сексуальный орган женщине. В момент оргазма он дает свое семя, он не может не давать его, если он потентен. Если он не может давать, он – импотент. У женщин этот процесс тот же, хотя и несколько сложнее. Она тоже отдает себя, она открывает мужчине свое женское лоно; получая, она отдает. Если она неспособна к этому акту давания – она фригидна.

В сфере материальных вещей давать означает быть богатым. Не тот богат, кто имеет много, а тот, кто много отдает. Скупец, который беспокойно тревожится, как бы чего не лишиться, в психологическом смысле – нищий, бедный человек, несмотря на то, что он много имеет. А всякий, кто в состоянии отдавать себя, – богат. Он ощущает себя человеком, который может дарить себя другим. Только тот, кто лишен самого необходимого для удовлетворения элементарных потребностей, не в состоянии наслаждаться актом давания материальных вещей. Но повседневный опыт показывает, что то, что человек считает минимальными потребностями, во многом зависит как от его характера, так и от его актуальных возможностей. Хорошо известно, что бедняки дают с большей готовностью, чем богачи. Однако бывает такая нищета, при которой уже невозможно давать, и она так унизительна не только потому, что сама по себе причиняет непосредственное страдание, но еще и потому, что она лишает бедняка наслаждения актом давания.

Наиболее важная сфера давания это однако не сфера материальных вещей, а специфически человеческая сфера. Что один человек дает другому. Он дает себя, самое драгоценное из того, что имеет, он дает свою жизнь. Но это не обязательно должно означать, что он жертвует свою жизнь другому человеку. Он дает ему то, что есть в нем живого, он дает ему свою радость, свой интерес, свое понимание, свое знание, свой юмор, свою печаль – все переживания и все проявления того, что есть в нем живого. Этим даванием своей жизни он обогащает другого человека, увеличивает его чувство жизнеспособности. Он дает не для того, чтобы брать; давание само по себе составляет острое наслаждение. Но, давая, он не может не вызывать в другом человеке чего-то такого, что возвращается к нему обратно: истинно давая, он не может не брать то, что дается ему в ответ. Давание побуждает другого человека тоже стать дающим, и они оба разделяют радость, которую внесли в жизнь. В акте давания что-то рождается, и оба вовлеченных в этот акт человека благодарны жизни за то, что она рождает для них обоих. В случае любви это означает, что любовь это сила, которая рождает любовь.

Едва ли стоит подчеркивать, что способность любви, понимаемой как акт давания, зависит от развития характера человека. Она предполагает достижение высокого уровня продуктивной ориентации, в этой ориентации человек преодолевает всемогущее нарциссистское желание эксплуатировать других и накоплять и приобретает веру в свои собственные человеческие силы, отвагу полагаться на самого себя в достижении своих целей. Чем более недостает человеку этих черт, тем более он боится отдавать себя – а значит любить.   Эрих Фромм


Страницы:
1
2
3
предыдущая
следующая