хочу сюди!
 

Vitalina

34 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 30-35 років

К феномену кавказских чернильниц

  • 13.07.12, 09:24

Межрасовое смешение, столь поощряемое на Западе, с недавних пор стучится в ставни и калитки нашей Руси. Многие века институты семьи и брака настойчиво вдалбливали в головы молодым славянам заветы о воздержании и осмотрительности в выборе половых партнеров. Что же произошло с этносом, если нынешняя молодая поросль так легкомысленно относится к своим вторым половинам, зачастую, портя себе кровь и загрязняя свой генотип? Автору этих строк еще на первом курсе университета приходилось бывать в словесных баталиях с однокурсницами о вреде межэтнических половых связей. Причем речь шла не о союзе украинки и русского, или русской и этнического норвежца, а именно о союзе белокожей девушки с чёрным. Оппонирующей стороной в ход было пущено множество легковесных аргументов, основным из которых было: «Дети от смешанных браков самые талантливые». На мой вопрос, согласны ли они сами заделать таких полукровок, те как-то поспешно сворачивали беседу или начинали отвечать словами «Нет, но…», что фактически значило их капитуляцию и голословность доводов. А вот нетерпимость к межэтническим связям и разврату была еще во времена СССР. Во время Всемирного фестиваля молодежи, проходившего в 1957 году в столице Нерушимого, множество юных пионерок и комсомолок, не видавших доселе нигр, с распростертыми объятьями и коленками встречали чернокожих делегатов-борцов за независимость своих Черножопий. Как правило, чернокожие гости особо не нежничали и предавались оргиям с представительницами принимающей стороны прямо в московксих кустиках. Спохватившись, московские власти устроили мобильные облавы с милицией, дружинниками и бритвами для обривания волос соблазнившихся советских дев, но было уже поздно – спустя 9 месяцев после празднеств по Москве прокатилась волна появлений на свет негритят-безотцовщин. Как правило, общественное мнение к таким детям и их матерям было крайне негативным. Они сталкивались со сложностями в яслях, в школе, при обучении. Русские негритеныши были отвергаемы традиционными детскими дворовыми ватагами и были предоставлены сами себе. Так, по версии Дмитрия Быкова, расового еврея, а вместе с тем – журналиста и обшественного деятеля, в Москве в те годы появилась новая этническая группа чернокожих (порядка 20 тысяч), зависшая «между 2 цивилизаций». Вот вам и первая в истории России попытка масштабного мультикультурного смешения рас. Однако, в те годы еще не было разгула кавказских обезьянок по славянской земле. Чем же объяснить тот факт, что спустя 50 лет дело просоветских угнетенных нигров-делегатов продолжают красномокасинные лже-эфбээровцы со звериными рожами? Разберемся тут поподробнее. Горные народы всегда являли собой замкнутые социальные группы с низкой социальной мобильностью и всегда были интровертированными, погруженными сами в себя – в мир аулов, Оллаха, корана и овечек. С одной стороны, это существенно затормозило их в развитии и адаптации к нормальным, белым реалиям жизни, а с другой – все эти кавказские кланы и тейпы сумели сохранить свою самобытность и маскулинность, не размениваясь на «свободу, равенство, братство» и «толерантность – мультикультурность» просто потому, что во времена СССР территориально они были далеки от Кремля, проводившего в жизнь такую политику, да и на фоне всесоюзных строек-гигантов и освоения целин было не до нюансов жизни бородатых чудаков, сидящих на горах, а с развалом Союза эти чудаки очень быстренько опомнились, благодаря Дудаеву и старшему Кадырову. Пока вчерашние советские граждане, нашпигованные под завязку речами о «советском паспорте» и всесоюзном братстве взирали на парад суверенитетов, не зная, что им делать, унтерменши с Кавказа шустро, как тараканы, расползлись по постсоветскому пространству, помня о своих тейповых традициях и своем убогом национальном самосознании. Благодаря этим процессам мы и имеем неутешительную картину сегодняшнего дня. У нынешнего славянина советская и постсоветская власть отобрала практически все средства самообороны, размыв его чувство принадлежности к Роду и этносу, зато практически все кавказские общины в любом более-менее большом городе Украины или России отличаются сплоченностью и любовью к размахиванию своими флагами. Пока большинство молодежи боится пойти на фан-сектор футбольного поля (там скинхеды затопчут), купить нож к нелегальному ношению (я порежусь / милиция-полиция поймает) или записаться на тренировки (меня покалечат там), кавказцы будут «волшебным образом» действовать на белых девушек все теми же звериными повадками и грубой демонстрацией силы. А ведь наши предки, помимо силы, отличались и галантностью к избранницам — стоит лишь вспомнить о «вечорницях» на Украине, где девушки вышивали, а «козаченьки» развлекали их романтическими и шутливыми диалогами или о русских посиделках на завалинке под аккомпанемент гармони и лихих частушек, где юноши не кидали прогибом слабый пол, а соревновались с ним в искусстве пляса и пения. Однако, не все так плохо. Как показывают жизненные наблюдения автора, прекрасноликих славянок можно все чаще видеть среди околофутбольного общества трибун или же на маршах – пробежках. И это радует, ведь если сравнить типичного дико волосатого горбоносого чурку в красных мокасинах и адекватного правого парня, интересующегося спортом или оружием и могущего постоять за себя, то сравнение будет не в пользу черного. Исходя из этого, долг всего правого общества, если оно не хочет естественным образом превратиться в общество онанистов, бравирующего закрытостью своих «ультра-хардкор-тайных правых опасных движей» — привлекать в свои ряды как можно больше слабого пола. Ибо женская природа такова, что любит и уважает гордую силу в ее чистом виде, несмотря на все вопли феминисток о равноправии. Каждая девушка (если она не айфонная клубная шлюха-полукровка) хочет сильного парня, умеющего постоять за себя и за нее, хочет видеть его в ярости, поту и крови, а не в облаке парфюма и футболочках от Симачева. И именно поэтому девушки, которых я видел в отнюдь не привычных для них местах – на трибунах или на славянских пробежках за ЗОЖ – отличались выдающейся красотой. Кто-то из них был красив чувственностью губ, какой-то львиной красотой, пышностью бюста, а кто-то – точеностью фигуры и омутами глаз. Но самое главное – некрасивых и полукровок среди них не было. Это косвенно подтверждает расовые теории, выдвинутые немецким теоретиком расологии Гансом Гюнтером о ценности человеческих рас и о тяготении полов одной расы именно друг к другу. Вполне вероятно, что все те дамочки-чернильницы, которые ходят за ручку с неграми, кавказцами и прочими недолюдьми, пытаются этим выделиться из среды своих подруг только потому, что ничем иным выделяться и нечем – не красотой и не умом, а лишь рассказами о длине члена у их избранника, дедушка и бабушка которого слезли с пальмы или увидели телефон первый раз какую-то сотню лет назад.

2

Коментарі

113.07.12, 09:34

Звичайні підстилки у яких знайдеться тисячі причин та виправдань.

    213.07.12, 09:41Відповідь на 1 від SvarR

    про яку б любов вони б не розповідали , я називаю це простіше - міжрасове порно!

      313.07.12, 10:09Відповідь на 2 від StribogS

      Непотріб не знає слова любов.