ясно. а я вот не физик - но за СТРУКТУРИРОВАННУЮ ВОДУ - потому что вода особенная. она действительно переносит информацию, как и все , что нас окружает. а этот господин, похожа в БОГА не верует и поэтому создавал ядерное оружие. так что время нас рассудит и покажет кто прав. а кто нет.
411.11.09, 13:17Відповідь на 3 від Гість: Виолетта Нова
Нет, не веровал. Он был атеист. Как и я, кстати А ядерное оружие создавали все, и вреующие и неверующие... кому как правительстов приказало. У страшно набожных евреев оно тоже есть
Вода особенная, безусловно. Вот только ничего, что ей приписывают верующие в структурированную воду - у нее не наблюдается. И серьезные эксперименты это не подтверждают - проверяли. Да и нету в мире физических механизмов, которые бы это обеспечивали. Так что физики, химики и биологи хором говорят: "Выдумки!"
А верить можно во что угодно, главное, если очень сильно верить, то может даже сработать, эффект плацебо - страшная вещь Главное, что государство и серьезные организации не будут это финансировать...
Нет, не веровал. Он был атеист. Как и я, кстати А ядерное оружие создавали все, и вреующие и неверующие... кому как правительстов приказало. У страшно набожных евреев оно тоже есть
Вода особенная, безусловно. Вот только ничего, что ей приписывают верующие в структурированную воду - у нее не наблюдается. И серьезные эксперименты это не подтверждают - проверяли. Да и нету в мире физических механизмов, которые бы это обеспечивали. Так что физики, химики и биологи хором говорят: "Выдумки!"
А верить можно во что угодно, главное, если очень сильно верить, то может даже сработать, эффект плацебо - страшная вещь Главное, что государство и серьезные организации не будут это финансировать...про эффект плацебо - знаю и про СВЯТУЮ воду тоже знаю. и Про веру - наслышана. но почему-то
Не нужно было так много цитаты, на сам ответ места не осталось...улыбнуло.
ты ВЕРИШЬ в одно - кто-то в другое. и наука тоже бывает ЗКАБЛУЖДАЕТСЯ. ты сам то ученый или просто наслышан о трудах данных ученых???
Небольшая разница - я НЕ верю, я опираюсь в своем мировоззрении сугубо на знания, это немного другое. Есть такая штука - материализм, это про меня
Заблуждается не наука, а отдельные люди. Наука как раз эти самые заблуждения с успехом преодолеват...хм. лично я считаю, что МАТЕРИАЛИСТЫ ЗАБЛУЖДАЮТСЯ! но - это личное мнение каждого. вот ответь мне на вопрос - ты считаешь, что разум человека и сам человек - это венец мироздания? то есть никого умнее человека нет?
1015.11.09, 16:41Відповідь на 9 від Гість: Виолетта Нова
Вы верно сказали - это ваше личное мнение. Притом, подозреваю, фактами не подкрепленное У вас должно быть обоснование для подобного мнения.
В этом смысле, материалистическое мировоззрение требует опираться в суждениях только на факты и строить на них непротиворечивые выводы, не требующие для привлечения к объяснениям сверхъестественных допущений. По крайней мере до тех пор, пока все естественные не проверены и не доказана их несостоятельность.
Я уже написал выше - я в своих суждениях опираюсь на знания. Ни одна наука не утверждает, что человек - венец мироздания и предел разумности. Потому что нет оснований. Эволюция не остановилась на человеке, хотя человек, достижениями цивилизации - её сильно сдерживает. Человек всего лишь разумный примат, не более.
Коментарі
Гість: Виолетта Нова
110.11.09, 12:44
а чем он знаменит? что открыл? ты бы хоть чуть-чуть про него рассказал. а то я вот олух - не знаю кто он такой. жду рассказа!
Hius
210.11.09, 14:45Відповідь на 1 від Гість: Виолетта Нова
Последний из Российских нобелевских лауреатов. Член 9 разных академий наук разных стран и равноценных организаций.
Один из инициаторов "Письма десяти" наделавшего много шуму в околорелигиозных кругах России пару лет назад.
Один из создателей "Комиссии по борьбе с лженаукой", враг торсионных полей, структурированной воды, волновых геномов и прочих телегоний...
Вообще просто выдающийся физик: космические лучи, плазма, сверхпроводимость, ядерное оружие, сверхтекучесть... Умище
Гість: Виолетта Нова
311.11.09, 12:22Відповідь на 2 від Hius
ясно. а я вот не физик - но за СТРУКТУРИРОВАННУЮ ВОДУ - потому что вода особенная. она действительно переносит информацию, как и все , что нас окружает. а этот господин, похожа в БОГА не верует и поэтому создавал ядерное оружие. так что время нас рассудит и покажет кто прав. а кто нет.
Hius
411.11.09, 13:17Відповідь на 3 від Гість: Виолетта Нова
Нет, не веровал. Он был атеист. Как и я, кстати А ядерное оружие создавали все, и вреующие и неверующие... кому как правительстов приказало. У страшно набожных евреев оно тоже есть
Вода особенная, безусловно. Вот только ничего, что ей приписывают верующие в структурированную воду - у нее не наблюдается. И серьезные эксперименты это не подтверждают - проверяли. Да и нету в мире физических механизмов, которые бы это обеспечивали. Так что физики, химики и биологи хором говорят: "Выдумки!"
А верить можно во что угодно, главное, если очень сильно верить, то может даже сработать, эффект плацебо - страшная вещь Главное, что государство и серьезные организации не будут это финансировать...
Гість: Виолетта Нова
512.11.09, 12:12Відповідь на 4 від Hius
про эффект плацебо - знаю и про СВЯТУЮ воду тоже знаю. и Про веру - наслышана. но почему-то
Hius
612.11.09, 17:37Відповідь на 5 від Гість: Виолетта Нова
Не нужно было так много цитаты, на сам ответ места не осталось...
Гість: Виолетта Нова
713.11.09, 12:04Відповідь на 6 від Hius
улыбнуло.ты ВЕРИШЬ в одно - кто-то в другое. и наука тоже бывает ЗКАБЛУЖДАЕТСЯ. ты сам то ученый или просто наслышан о трудах данных ученых???
Hius
813.11.09, 14:52Відповідь на 7 від Гість: Виолетта Нова
Я сам-то - интересующийся
Небольшая разница - я НЕ верю, я опираюсь в своем мировоззрении сугубо на знания, это немного другое. Есть такая штука - материализм, это про меня
Заблуждается не наука, а отдельные люди. Наука как раз эти самые заблуждения с успехом преодолеват...
Гість: Виолетта Нова
915.11.09, 15:03Відповідь на 8 від Hius
хм. лично я считаю, что МАТЕРИАЛИСТЫ ЗАБЛУЖДАЮТСЯ! но - это личное мнение каждого. вот ответь мне на вопрос - ты считаешь, что разум человека и сам человек - это венец мироздания? то есть никого умнее человека нет?
Hius
1015.11.09, 16:41Відповідь на 9 від Гість: Виолетта Нова
Вы верно сказали - это ваше личное мнение. Притом, подозреваю, фактами не подкрепленное У вас должно быть обоснование для подобного мнения.
В этом смысле, материалистическое мировоззрение требует опираться в суждениях только на факты и строить на них непротиворечивые выводы, не требующие для привлечения к объяснениям сверхъестественных допущений. По крайней мере до тех пор, пока все естественные не проверены и не доказана их несостоятельность.
Я уже написал выше - я в своих суждениях опираюсь на знания. Ни одна наука не утверждает, что человек - венец мироздания и предел разумности. Потому что нет оснований. Эволюция не остановилась на человеке, хотя человек, достижениями цивилизации - её сильно сдерживает. Человек всего лишь разумный примат, не более.