XIII Международный конкурс артистов балета


видео по ссылке (временное хранение до 06.10.18)
https://files.i.ua/file/4650168/4230659/temp/
балетXIII Международный конкурс артистов балета и хореографов: старшая группа #moscowballetcompetition13 – II тур (1/2) Несколько слов о... С 11 по 20 июня 2017 года medici.tv представляет прямые трансляции Тринадцатого Международного конкурса артистов балета и хореографов из Большого театра в Москве. С 11 по 20 июня 2017 года medici.tv представляет прямые трансляции Тринадцатого Международного конкурса артистов балета и хореографов из Большого театра в Москве. Международный конкурс артистов балета впервые состоялся в 1969 году и с тех пор проводится каждые четыре года в Большом театре в Москве. С момента своего рождения конкурс быстро приобрел высокий профессиональный авторитет, серьезную творческую репутацию, статус ответственного и блистательного форума молодых исполнителей. В конкурсе принимали участие такие мировые звёзды, как Михаил Барышников, Мария Александрова и Патрис Барт. С 2001 года в конкурс артистов балета добавился и конкурс хореографов. Таким образом, в настоящее время в конкурсе принимают участие три группы: хореографы, младшая возрастная группа артистов балета и старшая возрастная группа артистов балета. В состав жюри конкурса в разные годы входили: Марина Семенова, Галина Уланова, Майя Плисецкая, Владимир Васильев и другие известные представители балетной элиты мира. Не пропустите это грандиозное событие в мире балета, которое открывает нам новую плеяду ярких исполнителей и становится для молодых артистов неоценимым творческим опытом! Программа Александр Горский / Мариус Петипа / Леон Минкус, "Дон Кихот" Па де де Мариус Петипа / Юлий Гербер, "Трильби" Вариация Мариус Петипа / Пётр Ольденбургский, "Корсар" Па Раба Мариус Петипа / Рикардо Дриго, "Корсар" Па де де Медоры и Раба Василий Вайнонен / Борис Асафьев, "Пламя Парижа" Вариация Филиппа Агриппина Ваганова / Рикардо Дриго, "Эсмеральда" Па де де Дианы и Актеона Мариус Петипа / Леон Минкус, "Жизель" Вариация Вахтанг Чабукиани / Юлий Гербер, "Корсар" Вариация Раба Мариус Петипа / Рикардо Дриго, "Талисман" Па де де Александр Горский / Мариус Петипа / Леон Минкус, "Дон Кихот" Па де де Мариус Петипа / Петр Ильич Чайковский, "Спящая красавица" Па де де Авроры и Дезире Вахтанг Чабукиани / Александр Крейн, "Лауренсия" Вариация Лауренсии Огаст Бурновиль / Герман Северин фон Левенскольд, "Сильфида" Вариация Джеймса Вахтанг Чабукиани / Александр Крейн, "Лауренсия" Вариация Лауренсии Вахтанг Чабукиани / Леон Минкус, "Баядерка" Вариация Солора Лю Тхинтхин / Ло Чэн, "Цвет крови" Нина Мадан / Людовико Эйнауди, "Движение воды" Эдвард Клюг / Эдвард Григ, "Пер Гюнт" Дуэт Эмиль Фаски / Джованни Баттиста Перголези, "Между небом и землей" Анастасия Чалова / Мередит Монк, "Бесконечно маленький взрослый" Нина Мадан / К. Рей, "Равновесие ртути" Милана Комарова / А. Мельникова, Oophaga pumilio Исян Чжан / Сенкинг, "В пробуждениии" Константин Кейхель / Георг Фридрих Гендель, "Путь Харона" Эдвард Клюг / Фредерик Шопен, "Виновен" Софья Гайдукова / Генри Пёрселл, "Помни меня" Э. Стирль / Вольфганг Амадей Моцарт, "Лакримоза" Сведения о мероприятии Дата трансляции: Четверг, 15 июня 2017 г., 17:45(GMT-2) Год производства: 2017 Доступно до 20 июня 2021 г. Продолжительность: 2 h 30 min Компания: Rosconcert Доступные версии: EN

Император в византии. коронование и миропомазание.(3)3

  • 22.09.18, 08:56

При коронации Императора  Митрополит Платон говорил ему в приветствии: 

"Мы радуемся и тому, что в Таинстве миропомазания, совершенном при короновании Твоем, Дух Божий невидимо сошел на Тебя и будет носиться над Тобой, как некогда носился над израильским царем Давидом; значит, ты вошел в ближайшее общение с Богом и находишься под особым покровом Господа сил, Который, по слову пророка, будет охранять и исхождение Твое от ныне и до века. Если же Бог за нас, то кто против нас. Наконец, мы радуемся и тому, что Дух Божий, сошедший на Тебя в святом миропомазании, таинственно сообщил Тебе, по учению нашей Церкви, различные дары Свои, потребные для Твоего великого Служения, дабы Ты, при помощи благодатной силы Божией, которая, по выражению Апостола, совершается в немощи нашей, мог надлежаще исполнить трудные царские обязанности к благу России".

Церковь в неделю Православия подвергает анафеме всех помышляющих, что "православные Государи возводятся на Престол не по особливому о них Божию благоволению, и что при помазании на них не изливаются дары Святаго Духа".

Вопрос о том, есть ли Царское Миропомазание особое таинство, восьмое, или повторение первого, совершенного над всеми однажды, не выяснен вполне. Профессор Суворов, утверждает, что это есть восьмое таинство, основываясь на том, что таинства отличаются друг от друга свойством низводимой благодати; дары, ниспосылаемые в первом после крещения таинстве миропомазания, сообщают благодатные силы, необходимые для жизни духовной, т.е. в области личной нравственности, тогда как в Царском Миропомазании сообщаются Царю силы, потребные для управления государством. [Суворов. Курс Церковного права, т. II, с.29] Таким образом, по мнению Суворова, хотя по внешности здесь повторение таинства, совершенного в детстве, но по свойству благодати на лицо - особое таинство. Преосвященный Макарий высказывается недостаточно определенно: в своем догматическом богословии он, с одной стороны, отрицает наличность особого восьмого таинства в Царском Миропомазании, а с другой стороны, усматривая в Царском Миропомазании особое таинство, как особый высший способ сообщения даров Святого Духа, потребных для царственного служения, он в то же время говорит, что это не есть повторение однажды совершенного над всеми таинства. Напротив, один из здравствующих ныне иерархов Русской Церкви, весьма начитанный в святоотеческой литературе, высказывается в том смысле, что Царское Миропомазание есть повторение однажды совершенного в детстве таинства. Он утверждает, что Государю сообщается сугубая благодать в виду его Царского служения, то есть та же благодать, которую он в детстве получил при Миропомазании подобно тому, как существует одно таинство священства, но три его степени, и епископ при архиерейской хиротонии получает лишь сугубую благодать таинства священства. Таковы отдельные мнения представителей русской церковной мысли о таинстве Царского Миропомазания, но соборного определения всей Церкви по этому вопросу пока не имеется.

В Византии Император считался посвящаемым в духовную иерархию и, по сообщению историка Кодина Куропалата, находился в чине депутата в диаконской степени. Русская церковная мысль не считает Императора возводимым в духовную иерархию, но связывает с ним понятие об особом священном чине. Что в Церкви вне иерархии могут быть священные чины помимо епископа, пресвитера и диакона, показывают и церковные правила. Об этом говорят между прочим 17 и 18 апостольские правила, а также и 3 правило VI Вселенского Собора: "Такожде взявший в супружество вдову или отверженную от супружества, или блудницу, или позорищную, не может быть епископом, или пресвитером, или диаконом, ниже вообще в списке священного чина".

Вследствие рукоположения и миропомазания Императора надо считать чином священным не в смысле вступления в духовную иерархию, ибо он не получает благодати священства, но в смысле особого освящения лица, открывающего ему правило на особые преимущества: входить в царские врата и причащаться наравне со священнослужителями; таким образом Царь при священнодействии ставится наряду со священнослужителями выше низшего клира и даже монашества. С этой точки зрения, Царская власть является институтом не только государственного, но и Церковного права. Император имеет преимущества в Церкви, ставящие его в некоторых отношениях наравне со священнослужителями, имеет и особые обязанности к Церкви, как верховный защитник и хранитель ее догматов, блюститель правоверия и всякого в Святой Церкви благочиния, согласно ст. 64 Основных Законов; об этих обязанностях говорится и в молитвах при Св. Короновании.

 Мы знаем, что христианская Церковь первые три века существовала без христианской Императорской власти; однако после принятия христианства Императорами, они заняли в Церкви особое положение, которое делало их одной из активных сил в Церковном управлении в силу допущения Церковью. Профессор Суворов обращает особое внимание на это историческое развитие и возбуждает вопрос, не есть ли Царская власть учреждение не только канонического права, а права Божественного, непосредственно вытекающего из Священного Писания. Вот что он пишет; "Приведенное рассуждение Голубинского (о трех богоучрежденных степенях епископа, пресвитера, и диакона) не есть рассуждение одинокое, а вполне соответствует воззрению русских богословов, что в Церкви существует три степени священства, или три должности, как богоучрежденные институты: епископ, пресвитер и диакон. Русские богословы, однако, забывают, что не только Западная Церковь никогда не исчерпывала степеней духовной иерархии тремя, относя субдиаконов к ordines majores sive sacri, но и на Востоке иподиакон рассматривался как особая степень священства, связанная с хиротонией и принадлежащая к одной категории - клириков в собственном и тесном смысле слова. (Так говорят Вальсамон в толкованиях к 51 правилу Василия Великого и в толковании к 77 правилу Трулльского Собора и правилу 13 того же Собора.) Отсюда видно, что в Восточной Церкви существовал иной взгляд на число степеней священства или богоучрежденных священных должностей, чем какой проводится в русских богословских системах. При этом нельзя не указать еще не слабый пункт в русских богословских построениях. Признавая должности епископа, пресвитера и диакона за богоустановленные в Церкви институты, богословы не обращают внимания на ту высшую власть, которою управляется Церковь в юридическом смысле - власть Императорскую. Если в Церковном праве должна быть речь об институтах божественного права, то здравый смысл православного русского человека не может помириться с таким школьным построением, в силу которого современная диаконская должность, имеющая исключительно богослужебное значение, именно содействующая, как говорят, благолепию Церковного богослужения и в массе приходских Церквей не существующая, рассматривается, как богоучрежденный институт божественного права, а власть Императоров - преемников Константина, Феодосия и Юстиниана, пекущихся о благе Церкви... рассматривается как институт государственного, а не Церковного права... Для христианина представляла бы величайший соблазн та мысль, что в целом ряде прошедших веков Церковь со времени Константина Великого управлялась не по Господню Учреждению. [Суворов. Курс Церковного права]

Хотя мы не разделяем юридической конструкции профессора Суворова, по которой верховная правительственная власть в Церкви (iura intra sacra) принадлежит Императору, ибо на то в Церкви существует иерархия с соответствующей благодатью священства, тем не менее и для нас постановка вопроса профессора Суворова имеет интерес, ибо Царский подвиг самоотречения, власти и служения для дарования другим безмятежного жития представляет собой высший нравственный идеал личности, "непоколебимое основание и пример жизни", как писал в благословенной грамоте 1562 г. Вселенский Патриарх, - притом нравственный идеал, установленный и освященный Церковью.

Не все, содержащееся в Откровении о внешнем порядке и жизни Церкви, как обществе, имеет авторитет божественного (а не только канонического) права, но критерием того, что надо относить к нему, является разум не личный, а вселенский. Как Церковь не создает новых догматов в вопросах вероучения, а лишь констатирует то, что impicite содержится в Откровении, так она может извлечь из источников Откровения Божественное право и констатировать Божественный авторитет установления. "Вселенские Соборы определяли догматы, но, к сожалению, не устанавливали для всей Церкви институтов Божественного права", пишет проф. Суворов и приглашает Церковную науку заблаговременно подготавливать возведение некоторых институтов со степени канонического права на степень Божественного права.

Но и до восприятия такого понимания Царской власти Вселенской Церковью возможны частные мнения отдельных лиц и поместных Церквей, которые признают в ней установление Божественного права. В частности, наши Основные Законы исходят из такого понимания, когда в статье первой констатируют мировоззрение народа, говоря, что верховной власти Самодержавного Монарха повиноваться не только за страх, но и за совесть сам Бог повелевает.

В молитве своей во время Св. Коронования за народ Царь внутренне соединяется с народом. В этом священнодействии заложена не идея личного блага, а идея веры в то, что только благодатной силой свыше может строиться царство. Царь для народа - помазанник Божий; через него, верит он, и через послушание ему, через отсечение своего "я", устроится его благополучие на земле; без этого воздействия свыше, "без веры - зверь человек", - говорит народная пословица, и верит народ, что Царь умолит Бога за грехи народа. "Народ согрешит -Царь умолит", - так говорит пословица. В Священном Короновании заключается и завет Царя с Церковью, когда он - представитель веры и совести народа - читает свое исповедание перед Патриархом, а затем рукополагается им и получает от Церкви помазание чела во укрепление разума, помазание персей во укрепление сердца, очей, ушей и рук во освящение его дел, после чего он вводится ею во святая святых, как носитель священного чина.

И когда, всходя на трон предков, он возлагает на себя венец, препоясывает державу и скипетр, то он символизирует свое слияние с всей прежней историей своего народа, и поднимаются все Государственные знамена с гербами всех составных частей Империи... и салютует ему 101 пушечный выстрел.


Что надо знать об авторских правах

  • 30.06.18, 19:17
В целях защиты правообладателей запрещается:
-передавать гражданам друг другу во временное пользование любые носители информации с объектами авторского права (пластинки, диски, книги и пр.);
-пересказ гражданами друг другу содержания фильмов и книг, цитирования фрагментов и стихотворных форм;
-запрещаются иные формы распространения контента, охраняемого законом об авторском праве: пение под гитару, публичные библиотеки, коллективные прослушивания.
В случае пересказа содержания произведений, являющихся объектами правообладания, с негативным подтекстом — на граждан налагается штраф за внесение препятствий в получение правообладателем дохода.

Индивидуум, создающий какие-либо ценности (интеллектуальные или физические), считается их автором. О своем авторстве он может заявлять совершенно открыто, его права защищает закон – так называемое авторское право!

Но следует знать, что право на действия с произведением автора – его перепечатку, цитирование, публикацию считается не авторским, а исключительным правом.

Исключительные права передаются автором третьим лицам по договору, где и перечисляются все условия использования произведения. Без такого договора нельзя использовать никакие материалы, даже безымянные фотографии котиков с просторов интернета. Согласно закону, нужно связываться с правообладателем и попросить разрешение на публикацию.

Безнаказанно можно только цитировать чужие строки и то, если это нужно по сюжету создаваемого произведения. Ссылка на автора или на оригинал тут строга обязательнаА вот старые произведения и публикации, которым от 70 лет и старше, становятся достоянием общества, здесь никакого разрешения на различное его использование не требуется..Следует учесть, что формула «копирайт не мой» никакой ответственности с нарушителя авторских прав не снимает. Но как показывает наша повседневная реальность, авторские права повсеместно нарушаются на разных уровнях прохождения информации. И практически никто никогда не подвергся наказанию. Но так происходит лишь потому, что авторские права не защищаются автоматически, а лишь в порядке частного обвинения в их неправомерном использовании.Даже переводы с иностранных языков без разрешения истинных авторов тоже считаются нарушением закона – при желании авторы оригинала могут спокойно подать в суд, скажем на переводчика, который адаптировал текст и опубликовал его в магазине статей на какой-нибудь бирже контента.Так что вывод напрашивается сам собой: чтобы не стать нарушителем закона об авторском праве, нужно перед любым использованием чужого произведения озаботиться официальным разрешением того, кто создал его. Никакие слова под использованным текстом о том, кому он принадлежит не освободят от ответственности, нужно личное разрешение.

Есть только одно исключение! Если ведется полемика с автором текста, то дополнительное разрешение на цитаты из его творения не требуется, но это только там, где в переписке участвует сам писатель, журналист или блогер.

Чтобы избежать проблем с законом об авторском праве, лучше брать разрешения и лицензии на все, вплоть до вида шрифта и размера букв. И тогда точно будет все замечательно!


🙂
Сторінки:
1
2
попередня
наступна