хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Манеры и культура воспитания (из старого - обновлено)

(это я про Штаты, хотя думаю - так везде)

Наблюдаю за людьми и удивляюсь.
Часто спрашиваю себя
- понимают ли они что живут среди людей?

Ну дети, думаю одинаковы везде в эти дни и в США и в России
или где либо еще.
Молодежь никого и ни кого и ни во что не ставит
(повальный эгоизм и хамство).

А что случилось со взрослыми?
Или сюда в США едут не лучшие сливки общества,
или я просто старею и начинается период брюзжания?

Так что же меня так задело в поведении взрослых?

Общественный транспорт На сиденье где может спокойно сидеть 6 человек
Очень часто сидят только 4.
Они сидят так свободно, что никому больше и ни сесть.
Люди, включая стариков будут стоять, но никто и пальцем не шевельнет,
что бы подвинуться, пока его(ее) не попросят.
А если попросят, то человек которого попросили,
все-же подвигается, но с очень недовольным видом.
Так-же любят сидеть положив ноги на сиденье
и не важно если рядом стоит пожилой или какой другой человек,
так и будет занимать два места своими ногами пока не попросят.

Двое могут встать в дверях или проходе, загораживая
проход и будут так стоять, и точить лясы, не обращая
ни накого внимания, пока их не попросишь отойти в сторону.
 
Я замечал случаи, когда двое или больше, могут встать
на проезжей части на переходе и болтать,
а если шофер им бибикнет - мол ему зеленый,
то наброситься на него и высказать все что они знают(думают)
о его родственниках до десятого колена.

Я уж не говорю о том что я еще не встречал человека
кто сделал что-то к тому времени как обещал.
Так-же мне не очень повезло встретиться со многими,
кто приходит к тому времени что договоренно.
Были случаи я уходил не дождавшись девушку.
И не надо говорить мне что девушке положенно задерживаться.
Никому не положено нарушать слово,
договорились в 5 будь ласков(ласкова) быть
в обговоренное время или раньше.

Этот список можно продолжать до бесконечности.
Почему получается, что нужно упрашивать постороннего
или близкого человека делать то,
что он должен делать и так, сам по себе?



62%, 13 голосів

5%, 1 голос

5%, 1 голос

24%, 5 голосів

5%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
14

Коментарі

Гість: Дикая Мят@

127.08.07, 16:20

Да, хотя с тобой все соглашаются( все проголосовали за самый культурный вариант), не многие ведут себя на самом делое культурно в жизни...А жаль...

    227.08.07, 16:22

    Меня это тоже так расстраивает!!!Я злюсь на них и на себя ,что я не Женьщина-Кошка.Я бы научила их себя вести!!!!!!!

      327.08.07, 16:29

      вроде и стараются жить так чтоб никому не мешать...
      но ведь бывает настроение такое, что действительно плевать на мнение окружающих.. какие-то эмоции обуревают.. и не сильно печешься о том, что кому-то это неприятно.. и иногда это не специально..

        Гість: Pyromannn

        427.08.07, 16:40

        Да, довольно похоже в разных странах. Впрочем, Вы то где, в Нью-Йорке? Так в провинции может быть по другому. Вот в Аргентине есть города и районы сугубо национальные, так вот, там где немцы или, к примеру, японцы, там порядок, а где только намешаны дети разных народов, то и того... Ну и то же с обязательностью, зависит от национальности обещающего... Может, от этого все и зависит, от перемешивания разных культур и народов?

          527.08.07, 16:40

          хм... у нас кажется пока не все так плохо...
          Правда, есть люди, зная которых, я всегда назначаю встречу на час раньше, в итоге они приходят вовремя.
          А есть сотрудники, которым я говорю, что срок выполнения задачи на 2 дня раньше действительного.
          Кстати, и то и другое больше касается мужчин.
          Хотя признаюсь чесно, позвать девушку на свидание не пробовала - тут сравнивать не берусь

            627.08.07, 16:43

            Грустно это все на самом-то деле

              727.08.07, 16:46

              Никто никому ничего не должен. Просто если ты хочешь какого - то нормального к себе отношения - волей - неволей приходится считаться с остальными. То есть приходить вовремя, например. Но если ты и должен это делать - то только самому себе должен, ради отношения окружающих. Я по крайней мере для себя такую политику выстроил.

                827.08.07, 16:49

                Согласна с каждым словом, и думаю что это далеко не полный перечень бескультурия... При чем старшее поколение как бы должно хороший пример показывать молодежи и детям, а они наоборот... В Луганске на некоторые маршрутки на конечных остановках очередь, к этим очередям приучали и ругались более пожилые люди... уже года 3 наверное по очереди захожу в маршрутку и не раз замечала, что та возрастная категория котороя была за эти очереди теперь сами же прутся вперед всех не смотря на очередь, но зато если кто-то вперед них пройдет, то такой ор начинается...

                  927.08.07, 17:53

                  Моя ныне покойная американская родственница возмущалась, что мужчины женщин в дверь не пропускают, не уступают дорогу или место, даже спросила одного - почему? А тот сказал: "Но женщина же не инвалид!" Это немного не по теме, правда. Но...
                  Возможно из-за пресловутой идеи всеобщего равенства и терпимости ко всему подряд, получается попустительство бескультурья и даже хамство: мол, мое право и не ущемляйте...
                  У нас немногим лучше на самом деле. Я за вариант №4 (хоть №1 почти то же)

                    1027.08.07, 19:22Відповідь на 1 від Гість: Дикая Мят@

                    Да, хотя с тобой все соглашаются( все проголосовали за самый культурный вариант), не многие ведут себя на самом делое культурно в жизни...А жаль...Любопытно
                    сколько из проголосовавних действительно так себя ведут

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна