***

       Надеюсь всё, что мне никто не станет писать, что люди начнут понимать что у меня всё хорошо - на расстоянии. Я именно так и поступаю. Если вдруг в голову лезут мысли о каком то конкретном человеке - то я спрашиваю себя, мои ли это мысли, или это входящий? Потом вспоминаю что мне наплевать практически на всех, и понимаю что мысли всё таки не мои.
      Это очень помогает разобраться. Стоп думаю я себе, раз человек думает о таких глупостях, то всё у него в порядке. Эти мысли тихарятся какое то время, передвигаясь по ту сторону объективного, как тень за ширмой. Но потом всё-таки выходят на свет. В последнее время в основном свет монитора. А я всё надеюсь что никто не станет писать. У меня сейчас такой замечательный рингтон.

Пока

Пока романтики разнуздано ебутся, прагматики настойчиво сублимируют, кончая в свои банковские счета вместо жён. Пока лирики самозабвенно погружаются в себя в поисках главного, прагматики вручную меняют объективную реальность (единственное до чего могут добраться ), и в итоге тысячи людей ежедневно всплывают с ответами которые мимо денег.

Лирики плывут мимо, и большинство тёлок переключают на Династию или Мелроуз, даже те из них у кого интерес чисто спортивный. Прагматики целуют их в щёку и идут смотреть ВВС на плоском экране. Лирики плывут мимо денег и пытаются словить изменчивую реальность инстинктом попадать в себя, оставляя за бортом всё лишнее. Ведь стоит попасть в себя и попадешь в каждого. Лирики плывут мимо денег и целясь в себя очень часто попадают в тёлок. И кончают там гораздо чаще чем в фин. учреждениях. Тёлки это ценят потому что первобытны. Тёлки ценят лириков и дают им за рифмы и пощёчины, за счастье, неустроенность быта и немножко за необходимость и право быть сильными. Лирики кончаются пытаясь обставить реальность при помощи привычки попадать в себя а не в любого. Кончаются в принципе, или к тридцати годам.

Двенадцать часов невменоза.

Когда я сел в самолёт в Гаване, меня кинуло на ломы, как закоренелого системщика при отмене. Такого ещё ни разу не было, я сидел ничего не хотел и не мог, кутался в синтетическое одеяльце от эирфранс и заходился старческим тремором, ничего кроме пепси в меня не лезло, хотя кормят там довольно прилично. Не так как при вылете из де голля, но всё таки. В себя пришёл только в пятничных Киевских пробках.

Помнится подумал тогда, какие нахуй звёздные войны с джедаями. Если организм с трудом переносит перемещения в пределах отдельно взятого шарика как же они там летают на другие планеты?)

приснилось

       Приснилось что я в коридорах какого то здания. Очень похоже на больничку в которой я как то валялся, или на корридоры смольного какими их показывают в кино. Коридоры заставлены старыми библиотечными стеллажами, таким образом что всё это напоминает комнату из контрстрайка, сюжет в принципе тоже соответствует. Я бегаю с  карабином М1(американский такой второвоенный), который почему то заряжается ружейными патронами двадцатого калибра. У меня в кармане пачка дробовых, на утку, шестой или пятый номер я так и не выяснил. Патроны это в принципе хорошо потому что оружие во сне может легко оказаться без них, развалиться, и вдобавок ко всему оказаться что ты стоишь голый посреди центрального парка культуры и отдыха в воскресенье. Ебать радость. 
        Немножко не понятно почему именно в этих коридорах? До этого мы с пацыками захватывали какую то локацию. Там у меня меня был КО 44. Я сделал два фрага в небольшом дощатом помещении, у меня закончились патроны, я взял карабин за ствол, как бейсбольную биту, и спрятался. Может мы её таки захватили и меня перевели на бонусный уровень? Именно "меня" потому что в коридорах я как бы один. Стою.
       Увидев движение, с непривычки расстрелял весь магазин, всего то пять патронов, мать его. Но меняя позицию успел рассмотреть что это были три тёлки, они грамотно двигались и работали как команда, что тёлочкам в принципе свойственно. Они работали грамотно, плюс этот кончелыжный карабин который приходилось перезаряжать на ходу. В общем они меня прижали. Упаковка развалилась. Патроны приходилось выуживать из кармана в перемешку с ошмётками бумаги, так что я успел зарядить только два патрона.
      Они зашли строем, одна за другой. Там узкий такой проход получается, наверное выход в другое помещение. Я выскочил очень удачно. Произвёл два выстрела почти что в упор. Настолько удачно что стоящая сзади тёлочка даже растерялась.Но не на долго. Завязалась борьба и мы с ней вывались в этот самый коридор. Лежим тузаемся, я пытаюсь вытянуть руку на болевой и как бы во время борьбы понимаю что она в свитере. Таком мягком уютном свитере и под ним ничего нет.
       Воспоследовала какая то вспышка, реальность приломилась и мимо нас уже проходят те две тёлочки которые шли первыми, пацыки с которыми я брал локацию на предыдущем уровне похлопывая друг друга по плечу как после удачной сессии в пейнтбол, все уставшие, довольные. За ними два жмура из дощатого домика,  и ещё один не знакомый мне персонаж с ебалом разбитым в мясо. А мы лежим с этой моей тёлочкой и лупимся по дёснам как школьники. Мутный такой сон, как буд-то бы его крутили с VHS кассеты плохого качества. 

***

      Я умею ходить по воде самых тёмных болот отчаянья Не пожимай плечами не печалься. Ты всё ещё ищешь своими ключами двери "которых наверно нет"? А я давно уже там, готовлю себе обед, пролез в форточку, зацепился каким-то из своих очерков, написанных ровным красивым *почерком.

     Осмыслил явления в их типичности, по ходу развития личности, сижу довольный, набираю ванну полную настоящего ... А ты всё ждёшь случая подходящего?)

*в криминалистике - след движений руки, остающийся при написании текста, в силу своего своеобразия не может быть принят ни за чей другой, одним словом - мой.

Мрачное, тёлачкам не читать.

Я опасаюсь этого города, не потому что в нём так непросто жить и так запросто умереть, а за то что он помнит меня таким какой я есть, со всеми не практичными запчастями. Я не хожу больше по его улицам, и не дерусь с его жителями не потому что чего то испугался, мне как никогда до этого, легко даются простые весёлые вещи вроде мордобоя. Я опасаюсь того на чём привык торчать посреди серого асфальта этих ночных кварталов, я опасаюсь злости, которая вела меня сквозь детство, она сидит там на скамейке, как пьяная заплаканная школьница, курит и ждёт пока я вернусь за ней. Она ждёт меня для того что бы разрушить то что осталось от моей жизни.

мир

После того как рвал с кем нибудь мир пополам, ты с одной стороны, а он с другой, ну о чём можно говорить при этих случайных дурацких встречах, и ладно когда там была любовь, этого к счастью не так много, а вот друзья и те которые к ним приравниваются. Мало кого из них помню по имени и при встрече как правило спрашиваю - "откуда я тебя знаю?"

Тем не менее, я как то так прожил первую половину своей жизни что мне не бывает перед ними стыдно, я честно считал что марширую в какое то нечеловечески охуительное завтра и не жалел для этих людей ничего из того что у меня было. Но потом выяснилось что всё это время мы стояли на ужасно тонком льду, а те из нас кто остаются верным себе уже несколько лет просто таки ходят по воде, вынимая из неё людей, пескарей и охуительных, хотя и ужасно замороченных, тёлок.

Але Алёна кручу я диск телефона

Я как всегда не дома
и ты как всегда где то не там
тебе повезло, у вас план
а у нас марьиванна, она скучна, поставлена на поток
её не перебивают, не мерят стаканом
и она не вбирает бумажных строк при транспортировке карманами,
просто лежит, зеленея долларом в слепом целлофане

Мой страх по тебе истёк и я разживаюсь новыми ранами,
когда ветер уносит будничный смог.

Меряю водку стаканами, у меня часто бывает Смирнов
Иногда поскандалит с ирландцем, ну ты его знаешь, Бушмилс,
я успокаиваю его, говорю что он лучший.
И подливаю Смирнову яблочный сок.

Я очень устал без тебя ругаться, когда не найти носок.
Верю в такую глупость, что если б не та пара слов, а другая
сижу, выбираю, мучаю белый листок.
Мой страх по тебе истёк, и я хочу рая
который у твоих ног.

был тут типок один

  • 24.03.11, 12:37
  • rip



был тут типок один
шарился помню в приколах
пиво любил
выкладывал в фотоальбомах
чудные летние фото
в топе ругал кого то

а теперь говорят "ушёл Саша"
вот ведь какая беда
«усопших всегда имеете, а меня не всегда»

на пасху конечно спокойней было бы
открыты ворота в рай
ну не сложилось дружище
сам как-нибудь давай

а мы тут поставим свечи
пусть тебе Пётр потом
возле ворот обналичит
наш колокольный звон

Футбег

      Я долго не мог понять зачем эти ребята мне звонят. Всё что мне могло от них понадобиться осталось где то в далёком детстве. Но они начали это делать как раз тогда - когда я спал днём, бегал ночью, и всё ещё много времени проводил с килограммовым макетом в одной руке и секундомером в другой, а от таких занятий довольно легко отказаться в пользу двухчасовой футбольной игры.Тем более что мне очень не хватало причины для того что бы проснуться в субботу утром. Мы часто играли, я всё так же стоял в защите или на воротах, после игры иногда подходили незнакомые ребята, жали руку всматриваясь в глаза, пытаясь рассмотреть в них что то чего у них нет. (мне нравятся заморачиваться на таких вещах, какой никакой пафос )
      Для того что бы вы понимали, это был не совсем футбол, по площадке огороженной ржавой и дырявой рабицей, зимой, бегало двенадцать гребцов, потому что нету более непонятного периода в жизни гребца чем зима. Бегали мы бегали, пока у меня с ними не осталось ничего общего кроме футбола. Такой себе бойцовский клуб в который легче попасть чем выбраться. Как то раз даже пришлось, выбираясь из под зарыганых одногрупников превративших мою хату в кромешный сизый шалман, умирая от похмелья и поправившись с единственным уцелевшим ... поправившись по моему ядом, отстоять на воротах игру до двенадцати голов. Это была по моему лучшая моя игра и параллельно вершина моей преданности общему делу, которая с тех пор пошла на спад. С начала я отвечал по телефону что нахожусь за городом, потом что в Крыму, Ганновере или собираюсь пересечь океан, каждый раз радуясь более менее уважительной причине которая не была совсем уже откровенной лажей.
      Бегали мы бегали пока не они женились на своих девушках и работе. Мы даже умудрились побегать и после этого, правда уже в арендованных залах с душевыми и прочей историей. Я же со временем узнал что копировальные аппараты SHARP устроены не сложнее ПМ-а, но их ремонт не подпадает под статью УК, и с тех пор всё как то улеглось. Это было так давно что я бы и не вспомнил, если бы кто то не загородил своей максимой пол двора, и улыбаясь через приоткрытое окно не процедил, -ну что там?, в субботу футбольчик?