Во Франции задержаны россияне по подозрению в подготовке теракта
- 20.01.15, 15:13
Во Франции в городе Безье задержаны пять россиян по подозрению в подготовке теракта. Об этом сообщает France 24.
Во Франции в городе Безье задержаны пять россиян по подозрению в подготовке теракта. Об этом сообщает France 24.
Областные чиновники на полном серьезе обсуждают перевод части сельских автобусных маршрутов на обслуживание лошадьми. Уже есть документы.
Эпической силы документ оказался в распоряжении редакции РИА «Омск-Информ». Много забавных сюжетов подарила нам нынешняя областная власть за последние два с половиной года, но такого, смею уверить, мы еще не видели. Итак, «протокол заседания рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания населения…»
Председательствовал вице-губернатор Станислав Гребенщиков, присутствовали руководители областного Минтранса, председатель РЭК Сергей Синдеев, руководители транспортных предприятий, депутаты Законодательного собрания, главы некоторых районов. Документ содержит немало «сюрпризов» для жителей сельских районов области, но начнем с самого феерического:
«Пункт 2.7 Проработать вопрос осуществления перевозок пассажирским гужевым транспортом на базовой маршрутной сети Омской области». То есть иными словами, возить пассажиров по некоторым маршрутам на лошадях. И ведь это на полном серьезе вносят в официальный протокол, который подписывает зампред областного правительства!
Понимаю, что, в отличие от чиновников, сложно обсуждать этот вопрос по существу, так как вся редакция от смеха на двадцать минут прекратила работу, но все же попробуем. Ну, допустим, лошадей в Омской области еще можно найти, есть даже племенной конезавод. Лошади бывают разных пород, и надо занести в протокол поручение Минсельхозу изучить вопрос – выращивают ли в регионе коней соответствующих пород. Опять же, благородное животное требует средств на содержание, и не факт, что она «съест» меньше денег, чем микроавтобус. Минэкономики должно составить бизнес-план.
Опять же, принципиальный вопрос – пассажиров предполагается возить на телегах или верхом? Если на телегах, то какое предприятие их делает? Знаем только, в «Омской крепости» был обозный сарай, да и тот снесли в ходе «реконструкции». Надо определиться, что будем заказывать – телеги, брички, тарантасы или сразу дилижансы. В последнем случае с заказом сможет справиться только высокотехнологичное предприятие, например завод по сборке автобусов «Вольво», мощности которого, насколько известно, пустуют. И, конечно же, экспертное заключение по переходу на гужевой транспорт должен дать всемирно известный транспортный эксперт Вукан Вучик. Впрочем, хватит, это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Конечно, по сравнению с предложением о введении гужевого транспорта, другие пункты постановления выглядят прозаично. Но и там есть чему удивиться.
Например, «Пункт 5. Министерству экономики совместно с министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса и главами муниципальных районов Омской области проработать вопрос переселения жителей малонаселенных пунктов». То есть фактически предлагают вернуться к политике ликвидации так называемых неперспективных деревень, которая проводилась в 70–80 годы прошлого столетия. Эта политика была впоследствии раскритикована и признана одной из причин упадка российской деревни.
По сравнению со всем этим другие предложения рабочей группы – это так, семечки. Например, ставится задача сократить областную и районную маршрутную сеть автобусов на 10%, исключить дублирование маршрутов автобусов и электричек, сократить издержки на содержание автовокзалов и автостанций до уровня безубыточности. Хотя и такого «ужимания» расходов на сельские перевозки не было и в самые тяжелые девяностые годы.
Да и вообще, нынешняя областная власть не в первый раз проявляет себя инноватором-затейником в транспортном вопросе. Чего стоит эпопея с переформатированием проекта метрополитена в метротрам, когда на высшем уровне принимали московских гостей – игрока в покер Максима Каца и блогера Илью Варламова. Такому сюжету позавидовал бы и Николай Васильевич Гоголь и переписал бы свою комедию «Ревизор»!
Или высказанное губернатором Виктором Назаровым предложение открыть в недостроенном метрополитене пейнтбольный клуб или автопарковку. Представляю, как на это отреагировали в федеральном Минтрансе. А ведь отреагировали, и в итоге деньги на метро не дали. И похоже, наши чиновники уже начали утрачивать связь с реальностью, отличать, что умно, а что глупо. Поэтому и обсуждают, например, такие «идеи», как переход на гужевой транспорт, и не стесняются это заносить в протокол, чтобы все это видели.
«Я поставил свечки за тех, кто пострадал и отдал свою жизнь, защищая людей в Новороссии», – сказал 11 сентября Владимир Путин, выходя из храма Живоначальной троицы на Воробьевых горах в Москве. Президент не имел в виду российских военнослужащих, объясняет РБК слова Путина его пресс-секретарь Дмитрий Песков: «Российских военнослужащих там не было».
Кем же были те солдаты и офицеры, которые вернулись с Украины живыми и мертвыми, сколько их было, почему, наконец, как минимум трое из них числятся пропавшими?
Ульяновские десантники
28 августа корреспондент украинского телеканала «Эспрессо-ТВ» Егор Воробьев опубликовал в сети сюжет о пленных солдатах 31-й Отдельной десантно-штурмовой бригады (ОДШБ) ВДВ России, дислоцированной в Ульяновске. На записи десантники Руслан Ахметов и Арсений Ильмитов рассказывали, как прибыли для учений в Ростовскую область, а уже на следующий день оказались на Украине. «Патроны выдавали на границе», – говорит в кадре Ахметов. Только после первого обстрела, продолжает десантник, он понял, что вокруг не учения.
Видео было записано в поселке Многополье под Иловайском юго-восточнее Донецка, где были окружены бойцы вооруженных сил Украины и добровольческих батальонов украинского МВД «Днепр-1» и «Донбасс». «Мы находимся в импровизированной больнице, в здании местной школы, тут лечат одного из бойцов российской армии, который сгорел в БМД [боевая машина десанта]», – такими словами заканчивает сюжет украинский журналист.
Через два дня он сам попал в плен, репортер до сих пор не приехал домой, рассказывает РБК жена Воробьева Елена Солодовникова.
Судя по всему, не вернулись с войны и Ильмитов с Ахметовым. Знакомые ульяновских десантников из социальных сетей по просьбе РБК опознали их в сюжете украинского журналиста. В аккаунтах самих бойцов свежей информации нет. Родственники Ильмитова и жена Ахметова разговаривать с РБК не стали.
Замминистра внутренних дел Украины Антон Геращенко считает, что десантники погибли во время обстрела колонны украинских военных. Как пояснил Геращенко РБК, это стало ему известно со слов командира одного из добровольческих батальонов. Комбат «Днепра-1» Юрий Береза подтвердил РБК, что Ильмитов и Ахметов были взяты в плен его бойцами в ходе боев у Многополья в 20-х числах августа. «Я лично вел переговоры с их командиром – позывной «Клен», – рассказал Береза. По словам Березы, вместе со снятыми на видео десантниками в руках украинских военных в этом районе якобы оказалось еще до 20 российских солдат. О том, что задержанные служат в российской армии, украинскому офицеру известно только со слов самих пленных: документов при них не было, записанные во время допросов данные утеряны во время прорыва из окружения.
«Я дал слово офицера, что если нам позволят выйти, мы отдадим пленных. В каждой машине сидел один русский пленный», – утверждает Береза. Однако 29 августа возле села Новокатериновка по колонне был открыт огонь. «Машину с ними (Ильмитовым и Ахметовым) на моих глазах расстреляли», – утверждает комбат.
В части, где служили десантники, говорить с РБК об участии бойцов в украинских событиях отказались (так поступили во всех подразделениях, упоминаемых ниже).
читать далее http://top.rbc.ru/politics/02/10/2014/542c0dcfcbb20f5d06c1d87a