ГБО - за пару минут до взрыва

  • 02.03.14, 14:01
К нам на установочный центр LPGKIEV.com.ua прибыл автомобиль с установленным ГБО STAG 4 . Владелец жаловался на постояннsй запах газа в салоне автомобиля. При осмотре было обнаружено, что из-за неправильной установки ГБО , штуцер пластиковой трубки FARO находился в непосредственной близости от кронштейна двигателя. и перетёрся. Форсунки газовые VALTEK установлены не корректно - слишком большая длинна шлангов от форсунок до штуцеров в коллектор. Датчик температуры и давления газа STAG, установлен "вверх ногами". Уважаемые автомобилисты, если у вас появились сомнения в правильной работе ГБО установленного на Вашем автомобиле, приезжайте и мы осмотрим Ваш автомобиль абсолютно бесплатно.
LPGKIEV.com.ua
Киев, Василенко 1,КАРЗ
0503084710

Установка ГБО на TOYOTA FORTUNER 2.7 (160л.с.)

Установка ГБО на TOYOTA FORTUNER 2.7 (160л.с.) 
Комплект ЭБУ LPGTECH форсунки HANА, редуктор SR 06 220 КВт.?пластиковая магистраль FARO, тор на 72 л.
Настройка в алгоритме TECH, время установки 7 часов.
Место монтажа Киев, ул.Василенка1, КАРЗ
LPGKIEV.com.ua
тел 0503084710

Установка ГБО с гарантией 5 лет на Hyundai Elantra

Место монтажа Киев, ул.Василенка1, КАРЗ
LPGKIEV.com.ua
тел 0503084710

Гбо на Lanos от LPGKIEV с гарантией 5 лет.

Место монтажа Киев, ул.Василенка1, КАРЗ
LPGKIEV.com.ua
тел 0503084710

ГБО – смерть мотору!?

ГБО  угробит Ваш двигатель ?  ДА,с  большой вероятностью можно сказать угробит. При огромном выборе установочных центров вероятность того ,что установив ГБО Вы попадёте на ремонт двигателя настолько же вероятна , как и количество всякого рода мастерских по установке ГБО.

Сталкивался я с двигателем у которого прогорели выпускные клапана – да, автомобиль  Hyundai Tucson  2.0 как-то приехал на замену фильтров с расходом почти один в один с бензином и слегка телепающимся движком. После ТО по рекомендовали проверить тепловые зазоры клапанов. Заказчик приехал через неделю с испорченным финансовым положением , но с работающим движком. После настроек ЭБУ ГБО и калибровки газовых форсунок первый вопрос заказчика – какой будет расход газа. Наверное,  это беспокоит каждого, кто устанавливает газобаллонное оборудование. Ну учитывая личный опыт заказчика не надо долго было объяснять  что порядка  +20 % к расходу на бензине.

Как быстро угробить мотор после установки ГБО. Очень просто, есть несколько способов:  бедная смесь, отсутствие коррекции по температуре газа, неправильно подобранные газовые форсунки. А почему не загорается чек –подумаете Вы.  Иногда , встречали ситуацию с полностью отключённой лампочкой чек контроля, с  подвешенным эмулятором лямбда зонда. На некоторых автомобилях обеднение смеси не сопровождается высвечиванием ошибки, особенно если это кратковременно, но этого достаточно , что бы подпортить клапана.

Может ли дешёвое оборудование  быть  нормальным  и не навредить автомобилю. Скорее  всё зависит от возможности блока управления и форсунок в первую очередь. Дешёвое оборудование не имеющее систем автоадаптации, функций корректировок  по давлению, по температуре газа, по температуре редуктора …  нанесёт вред Вашему автомобилю. Он будет чихать , дёргаться, мучить вашу нервную систему, а вы будете ходить (ездить ) в ужасном настроении, портить настроение окружающим….все будет плохо. Может , даже захотите поквитаться с установщиком ГБО. Апофеозом всего этот замок на воротах «установочного центра» и отключённый мобильный телефон…обычно отсутствие сервисной книжки ещё.

Что делать ? Не стоит думать,  приезжайте к нам или просто позвоните. Мы поможем  Это не реклама наших услуг. Помощь в виде консультации, диагностики абсолютно  бесплатна! Кому помогаем –всем. Почему – были в Вашей шкуре. А чего – того.  Работаем  не сов семи  системами – ну вот так. С такими системами ГБО можем  Вам  помочь : Stag, Zenit, Alfatronik, Lpgtech.


Оптимальный комплект ГБО с гарантией 5 лет от LPGKIEV

  • 09.02.14, 15:13
Предлагаем оптимальный комплект ГБО для автомобилей мощностью до 140 л.с.
Блок управления ГБО LPGTECH c автоадаптацией гарантия от производителя 5 лет 
Система после калибровки и накатки карт автоматические адаптирует газовую карту под бензиновую. Автоадаптация работает постоянно
Изображение
Итальянские форсунки OMVL 
Изображение
Редуктор ATIKER SR 05 . Ни чем не уступает редукторам TOMASETTO. Ремонтно пригодны, и просадку не дают такую , которая наблюдается на редукторах TOMASETTO.
Изображение
тороидальный баллон на 42 л. размером 600 * 200 мм. 
Изображение
мультиклапан ATIKER
Изображение
магистраль FARO
Изображение
Изображение

Стоимость установочного комплета составляет всего 365 евро.
В стоимость входит оборудование, монтаж ГБО.
И самое главное ГАРАНТИЯ  ЛЕТ.
lpgkiev.com.ua
Василенко 1, г.Киев.

Выбор..быть или не быть, что где и как..

  • 27.10.13, 11:31
Эта статья первоначально была опубликована на сайте http://www.kia-club.com.ua 12.12.12г. Но время не стоит на месте , как и прогресс в области развития систем ГБО, соответственно меняются приоритеты B соответствием с выше сказанным - рекомендации по подбору комплектации ГБО, основанные на наблюдении ,эксплуатации и обслуживании установленного нами газобаллонного оборудования.
Каждый автомобиль , на который мы устанавливаем ГБО имеет свои историю в виде скринов карт, таблиц с данными давленя температуры и т.д. За полтора - два года складывается картина состоящая из изменяемых параметров по отношению к первоначальным настройкам. Изучив эти данные ,мы для себя в первую очередь ,решили расставить приоритеты по устанавливаемому оборудованию.
Начнём с баллонов. 
ATIKER http://www.atiker.com.tr/tanklar.asp?An ... tGrupID=24
Tugra Makiina http://www.tugramak.com/urunler.asp?id=40&kid=6
Saka 
ATIKER -достоинства - широчайший выбор ассортимента, доступные цена, представительство завода в Киеве со своим складом. ATIKER самостоятельно вышел на рынок ГБО Украины без участия украинских компаний. Не только баллоны,но и полные установочные комплекты.
Недостатки – нет, были ране претензии ,но сейчас нет.
Tugra Makiina -достоинства - широчайший выбор ассортимента, баллоны чистые , резьбовые соединения защищены вкрученными болтами, персональный паспорт на каждый баллон
недостатки – не дешёвоё удовольствие.
Saka-достоинства – доступная цена, персональный паспорт на каждый баллон, Доставка через курьерскую службу.
Трудно после всего описанного выше выбрать приоритет ,но попытаемся.
№1 ATIKER есть №1, причина проста – весь ассортимент всегда на складе компании, которая расположена в г. Киев, доставка баллонов организованна.
№2 Tugra Makiina если заказчик готов выложить за качество + 100-150 грн. доставка в установочные центры обеспечивается 
№3 Saka – всё хорошо, но нет склада в киеве .
Кто , что поставляет в Киеве и в Украине.
ATIKER – компания АТИКЕР Украина LTD Киев , Автогазглобал Киев.
Tugra Makiina - компания Сервис-Газ Киев
Saka – Коста-Газ Харьков
Магистрали топливные (газовые).
На сегодняшний день однозначно пластиковая магистраль (D 6 mm., D 8 mm.) с комплектом разьёмов и фитингов от FARO http://www.faro-brescia.it/products.php?cat=2
Не плохие пластиковые магистрали от ATIKER ,но при укладке трубопроводов приходиться давать больший радиус иначе трубка «морщинится».
Магистрали ALEX схожи по своим параметрам с магистралями ATIKER
Медная магистрась исключена полностью из списка оборудования ГБО, которое мы устанавливаем.
Блоки управления (ЭБУ).
Рассматриваем только то, что мы устанавливаем (да простят нам другие производители).
Основные поставщики на рынок Украины компании:
ZENIT http://www.agcentrum.pl/
STAG http://www.ac.com.pl/ 
LPGTECH http://www.lpgtech.ru/
№1 LPGTECH Благодаря автоадаптации на основе бензиновых карт система работает безупречно и гораздо правильней, чем системы с OBD.
№2 ZENIT PRO OBD благодаря подключению к OBD блок управления точно управляет впрыском в установленном диапазоне правильной работы на основании показателей краткосрочных и долгосрочных коррекций.НО! В новой версии программного обеспечения введена возможность автоадаптации по бензиновым картам
№3 ATIKER несколько обрезанная версия LPGTECH, автоадаптация работает прекрасно. Единственный недостаток это комплектация форсунок в монтажных комплектах ГБО
№4 STAG достаточно консервативная система , прекрасно работающая на многих автомобилях 
№5 Сompact бюджетный вариант ,который прекрасно зарекомендовал себя.
Форсунки газовые
№1 KEIHIN http://www.keihin-corp.co.jp/english/product/index.html
№2 HANA http://www.hanaenggas.com
№3 OMVL
№5 Valtek http://www.valtek.it/Prodotti/Rail-inie ... etano.aspx
Форсунки Matrix –одни из самых быстрых форсунок, но и быстрозасаряемые.
Если устанавливаются форсунки планкой то это OMVL REG FAST или Valtek.
Редуктор
№1 Аtiker http://atiker.com.ua/produkty/reduktory/ На наш взгляд на сегодняшний день соотношение цена –качество выводит этот редуктор на первое место.
№2 Gurtner http://www.gurtner.fr/ хотя есть вопросы связанные со звуковым сопровождением его работы .
№3 Tomasetto http://www.tomasetto.com/a_ENG_7_1.html 
Выбор трубопроводов резиновых для паровой фазы и 
И так подведём черту на сегодня 23.09.13г.
Наши рекомендации по выбору установки ГБО ( комплектация подкапотного пространства)
Двигатель до 160 л.с.
Вар 1 LPGTECH форсунки HANA одиночная установка (или планка OMVL), редуктор ATIKER SR 05
Вар 2 ZENIT PRO форсунки HANA одиночная установка (или планка OMVL) ,редуктор ATIKER SR 05
Вар 3 ATIKER Nice Fast, форсунки HANA одиночная установка (или планка OMVL), редуктор OMVLВар 4 STAG форсунки HANA одиночная установка (или планка OMVL) ,редуктор ATIKER SR 05
Точный выбор комплектации определяется типом двигателя, формой коллектора, временем впрыска бензиновых форсунок.
Комплектация ГБО обсуждается с заказчиком , который в праве выбрать то, что считает нужным. Установщик ГБО может только посоветовать или подкорректировать выбор, но не навязывать тот или иной бренд. 

Как сберечь свои деньги и уменьшить выбросы парниковых газов.

  • 21.09.13, 18:00
Как сберечь свои деньги, как существенно снизить расходы на наши обыденные нужды - это наверное основные вопросы, которые возникают у людей с момента появления денежных знаков. Приведу небольшой пример из собственного опыта . Покупка автомобиля, как Вы сами понимаете это радость, а покупка нового автомобиля это просто огромное радостное событие в жизни каждого из нас. Прекрасное ощущение драйва, возможность быстро перемещаться куда угодно наматывает счётчик километража. Совсем незаметно, по чуть-чуть. Обращаем мы внимание на пробег нашего автомобиля в основном, когда подходит время ТО. С начала первое , потом второе, третье , шестое, восьмое, .. стоп.Пробег 80 000 км.А кто из вас задумывался, о том, сколько мы тратим средств на топливо? На собственном примере могу посчитать , что при среднем расходе 12-13л. бензина на 100 км , для того что бы проехать один километр моему авто необходимо порядка 0,13 л бензина (V 6, 170 л.с.) ,что стоит опять таки в среднем 1,30 грн. Умножаем полученную стоимость одного литра на пробег в 80000 км и получается, что на бензин потрачено 98800 грн, или 8900 Евро (курс на 21,09,13) или 12048 USD. или маленькая машинка объёмом до 2ж литров. Ума хватило переоборудовать автомобиль для работы на сжиженном газе и уже порядка 60000км - полёт нормальный. При том ,что на сегодняшний день на 1км., мне необходимо порядка 0,14 л. сжиженного газа, который в среднем за последние 4 года стоит 5,6 грн. я на 60000 км пробега потратил 47040 грн. Если бы ездил на бензине ,то за последние 60000 км соответственно 81900 грн. Разница 34860 грн. или 4250 USD. Весомый аргумент для установки ГБО на автомобиль и самое главное это реальное снижение выброса СO2 . Сами знаете , что порою в Киеве нечем дышать ,из-за смердящих моторов ,моторищь,моторчиков изрыгающих зловоние - по другому и назвать невозможно. Правда запашок от авто , где установлено вторе поколение ГБО, то же не Шанель.
Почему ГБО. Это я сейчас такой умный рассуждать могу на тему газобаллонного оборудования, а ранее , когда мне только установили ГБО начались проблемы с машиной - чеки ,запахи ,троение мотора ну полный комплект неприятностей. Я демонтировал оборудование и установил другое , соответственно у другого специалиста. О чудо, машина поехала и я забыл о всех огрехах,которые были раньше. В процессе общения повседневного с друзьями , знакомыми выяснилось , что существует целая группа людей, которым " калично" переоборудовали машину и она " болеет". Часто бывало ,что болезнь лечилась банальным демонтажем ГБО. Было принято решение помочь другу вылечить машину самостоятельно. В течении недели ГБО было демонтировано и установлено правильно и машинка далее продолжила радовать своего хозяина. Так и начался наш тернистый путь в области альтернативных источников энергии. Машина переоборудованная для работы на сжиженном газе по сути своей является гибридом - сам выбирай на чём ездить. Много грехов ещё за нами, так как человек не совершенен. Не всё ещё гладко получается, но выбранное направление по переоборудованию авто с установкой ГБО - хобби, которое постепенно перетекает в любимую профессию.
Сторінки:
1
2
попередня
наступна