хочу сюди!
 

Тетяна

43 роки, рак, познайомиться з хлопцем у віці 38-45 років

Поддубный в окупации.

  • 05.07.14, 18:42



Когда посетители мемориального музея имени И.М.Поддубного в г.Ейске спрашивают экскурсоводов, что делал знаменитый богатырь во время оккупации города, экскурсоводы, стеснительно отводя глаза, говорят, что борец был маркером при городской бильярдной.

Между тем знающие люди утверждают, что борец был владельцем бильярдной, и она принадлежала ему полностью. Местным патриотам такое обстоятельство страшно не нравится, но если разобраться, то память о великом борце ничем не пострадает, независимо от того, являлся ли он владельцем бильярдной или просто был мелким служащим при ней.

В оккупированном городе осталось много достойных людей, как,например, известный врач Воскресенский, вынужденный служить в городской управе по врачебной части. Люди добрым словом поминают этого врача, говорят, что многим ейчанам он помог уклониться от трудовой повинности при немцах. На оккупированных территориях разрешалось частное предпринимательство, и многие люди воспользовались этим - становились лавочниками, владельцами кустарных мастерских по ремонту обуви, посуды и т.п. Воспользовался этим и Иван Максимович.

Огромное тело требовало питания, а средств у Ивана Максимовича уже никаких не было. Золотые награды, завоеванные им по всему миру, исчезли без следа: часть их прихватила с собой его первая жена Нина Николаевна, удирая от мужа с каким-то комиссариком, остальные пошли в торгсин для насущного пропитания.

Мемориал И.М. Поддубного в Ейске
Мемориал И.М. Поддубного в Ейске
Так что, став владельцем бильярдной, борец мог хоть как-то прокормить себя и свою супругу. Городские власти в этом ему не препятствовали - ни городской голова Ворожбиев, ни Скуратов, начальник полиции, ни его заместитель Басацкий. Кстати, о Ворожбиеве. К моему удивлению, многие ейчане неплохо отзывались о нем, хотя, конечно, это неоправдывает его сотрудничества с оккупантами. Не чинила препятствий Поддубному и оккупационная администрация. Вообще, имя Поддубного было широко известно вГермании. Немцы еще помнили, как клал он на лопатки немецких борцов Генриха Эберле, Эрнста Зигфрида, Шнейдера, Вебера... Для немцев, которые благоговели перед физическим совершенством, имя борца Поддубного было окружено таинственным ореолом.

Бильярдная находилась, как указывают старожилы, по улице Свердлова в здании, где сейчас санаторий, почти напротив нынешней бильярдной.



Вот так и жил борец в то время. В компрометирующих связях с оккупантами он замечен не был, свое имя не опозорил, и местным патриотам стыдиться за своего кумира не стоит.

По материалам книги Г.Климентьева "С любовью о Ейске"

1

Коментарі