Сегодня я расскажу вам про одну маленькую технологию в мире пиара и манипуляциях.
Для примера возмем недавнее посещение путиным города Пермь.
Для якобы создания приятной глазу царя картинки была сдалана косметическая реконструкция в городе по маршруту следования. Косметичность заключалась в развешивании больших полотнищь прикрывающих голую жопу разруху и имитирующих правильное и целевое использование бюджетных средств. Даже нарисовали огромный банер во всю улицу, для имитации целой улицы.
секретный слайд №1 из архива Службы Обеспечения Безозопасности Рептилоидов при ZOG
секретный слайд №2 из архива Службы Обеспечения Безозопасности Рептилоидов при ZOG
Казалось бы, на что расчитывали власти Перми? Угодить путину? Пустить пыль ему в глаза? Обмануть его насчет благосостояния региона? - да, именно так и считают 100% местных и неместных жителей. Потому что такое топорное лизоблюдство нельзя скрыть в мир технологий. Где почти у каждого есть телефон с фотоапаратом, и даже перднуть в последнее время проблематично, что б не запалили.
И именно на такую реакцию и расчитывают технологи.
Казалось бы зачем, и почему?
Но никто не отменял старую догму крепко вбитую в последние годы в головы расиян:
- Бояре плохие, царь - хороший.
Вот теперь и посмотрим на событие в Перми сквозь призму этой догмы.
Наши пермские главари ОПГ мэр и губернатор наебали путина. То что они плохие, пермяки знают. Раз они скрывают от пу разруху, значит он может их наказать. Раз он может их наказать, то он хороший. Вот такая элементарная бинарная логика. Ну а кто может повлиять на этих жуликов и проходимцев чиновников, при условии, что в рашке уже давно четкая вертикаль власти которая управляется одним человеком? Правильно - только путин. И только путин может спасти Пермь от этих неэфективных управленцев. Эта информация аккуратно укладывается в подсознание тех кто наблюдал эти банеры и плакаты.
И на следующих выборах, в том числе и с помощью этой технологии побеждает с диким отрывом хуйло всея руси.
На этом лекция окончена.
Желающие могут пользоваться ей в быту, при совершении покупок в АТБ, при поездках в общественном транспорте или во время секса.