Автомобильные выхлопные системы
- 05.04.11, 08:19
сварка, ремонт, подбор, изготовление
Сварка глушителей ведётся только на самом автомобиле с отключеной (-) клеммой АБ т.к. :
-отсутствует разгерметизация снимаемых элиментов
-не нарушается положение глушителя, резонатора и т. д.(позже нет стука об днище)
-экономится время
Ремонт выхлопных систем недопустим с применением зубил и кувалд.
Нарушение плоскости соединения труб влечёт за собой просекание газов.
Подбор глушителя, резонатора и катализатора для каждой модели авто производится
индивидуально, зависимо от года выпуска, типа кузова, объёма двигателя и т. д.
Установка "универсальных" глушителей может "задавить" двигатель и увеличить шум его работы.
Изготовление из прочных материалов с применением шумопоглощающих элементов.
Диагностика профессиональная-бесплатно (067)968-35-19
Черкассы, ул. Петровского,66\1 (между ул.П.Коммуны и Р.Люксембург)