И чего это я вспомнила про рекламу? Все очень просто. Накаталась в метро.
Сначала реклама была только в газетах и журналах. Потом листовки начали раздавать на улицах и бросать в почтовые ящики. Затем размещать в транспорте, где появились для нее небольшие места над окнами. Через время по городу стали ездить разрисованные автобусы и трамваи, а в метро появился поезд Бисквит. В самих же вагонах- повесили мониторы, по которым сейчас тоже крутят рекламу. А в тоннелях метро уже бегают косули с дельфинами от одного мобильного оператора ( видео ). Правда пока на одном отрезке. А ведь могут сделать и по всей линии. И что тогда? Едешь уставший с работы, а у тебя перед глазами еще и картинки мелькают.
В последнее время всю станцию метро превращают в одну сплошную рекламу.
Выходишь на Площади Независимости и видишь Кофе Нескафе, на Льва Толстого - телевизоры Бравия или магазин Велика Кишеня, на Дворце Спорта - банк, а в переходе на Крещатик - нокиа.
Когда я впервые увидела красную платформу, то у меня был шок. А теперь уже приелось.
С каждым годом рекламы в метро становиться все больше и больше. Где бы ты не повернулся, то на тебя обрушивается поток ненужной информации. И это начинает потихоньку раздражать.
Намного приятнее смотреть на обшарпанную плитку в метро, чем на яркие плакаты со всех сторон.
На станции метро Шулявка пока еще спокойно.
Посмотрим, как будет дальше развиваться реклама.
Ведь еще полно дорог с черным асфальтом, на котором тоже можно что-нибудь нарисовать. А еще есть деревья, лавочки, парки и т.д.)))