SEO или ...СЕй-вО!?
- 13.03.11, 02:37
Почти все фирмы (или частные лица) предлагающие услуги по продвижению сайта навязывают "анализ сайта".
При этом утверждается что без аудита не возможно будет заставить ваш сайт "выгодно торговать".
Вопрос: "Сайт будет торговать ВМЕСТО меня?" возникает лишь у единиц. Да и то, лишь у тех единиц, которые реально торгуют, а не перевозят товары с оптового склада в малогабаритные квартиры покупателей.
Так и хочется спросить у всех "оптимизаторов":
– Если я решусь купить цех по пошиву штанов из х/б, сможете ли ВЫ (...СЕй-вО, а! ОПТИМИЗАТОРЫ), обеспечить продажу моей продукции на уровне таких компаний как LEVI'S, LEE, WRANGLER, MONTANA.... ?
Естественно, опытный манАгер ответит, что ничего невозможного нет и все зависит лишь от размера бюджета.
И что же? Он (манАгер) будет прав.
Для того, чтобы стать MEGA-популярными производителями штанов сшитых из х/б, вышеупомянутые предприятия, угрохали не один миллион американских карбованцев и пару, а то и пять пар десятилетий непрерывной работы над усовершенствованием собственной продукции из х/б.
Вывод:
Никакой сайт не умеет торговать самостоятельно.
Торгуют и "продвигают" товар высококвалифицированные продавцы, а сайт, это всего лишь инструмент в их ловких и неустанных руках.
Другими словами: если плохому танцору сделать сайт, оптимизировать и вывести в тройку лидеров (сайт танцора), то все равно, упоминание о этом плохой танцоре не сможет сравняться со славой танцора диско Митхуном Чакраборти или Майклом Джэксоном. Как бы о его славе (плохого тацора) не кричали все поисковики и ...СЕй-вО оптимизации.
При этом утверждается что без аудита не возможно будет заставить ваш сайт "выгодно торговать".
Вопрос: "Сайт будет торговать ВМЕСТО меня?" возникает лишь у единиц. Да и то, лишь у тех единиц, которые реально торгуют, а не перевозят товары с оптового склада в малогабаритные квартиры покупателей.
Так и хочется спросить у всех "оптимизаторов":
– Если я решусь купить цех по пошиву штанов из х/б, сможете ли ВЫ (...СЕй-вО, а! ОПТИМИЗАТОРЫ), обеспечить продажу моей продукции на уровне таких компаний как LEVI'S, LEE, WRANGLER, MONTANA.... ?
Естественно, опытный манАгер ответит, что ничего невозможного нет и все зависит лишь от размера бюджета.
И что же? Он (манАгер) будет прав.
Для того, чтобы стать MEGA-популярными производителями штанов сшитых из х/б, вышеупомянутые предприятия, угрохали не один миллион американских карбованцев и пару, а то и пять пар десятилетий непрерывной работы над усовершенствованием собственной продукции из х/б.
Вывод:
Никакой сайт не умеет торговать самостоятельно.
Торгуют и "продвигают" товар высококвалифицированные продавцы, а сайт, это всего лишь инструмент в их ловких и неустанных руках.
Другими словами: если плохому танцору сделать сайт, оптимизировать и вывести в тройку лидеров (сайт танцора), то все равно, упоминание о этом плохой танцоре не сможет сравняться со славой танцора диско Митхуном Чакраборти или Майклом Джэксоном. Как бы о его славе (плохого тацора) не кричали все поисковики и ...СЕй-вО оптимизации.
-
-
-
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.