Корейский БТГ, конкурент генератора Слободяна

Это небольшие эпизоды, развития одной компании или группы в Южной Корее, г. Сеул  (2014-2019)


СЕУЛ. 2014 год. https://www.youtube.com/watch?v=y4gJf6piHwY
"100% свободное производство электроэнергии self driving, эта технология будет подключена к крупномасштабной электростанции. Конечно, полезно для мотоцикла и автомобиля. Эта технология Procon является первой в мире высокотехнологичной. и мы ищем инвестиции в создание производственной фабрики и маркетингового партнера. prowide@prowide.com  Эта новая технологичная система выработки энергии является единственной в мире международной." 

СЕУЛ. 2019 год. https://www.youtube.com/watch?v=VisPyhdnbUg 
"Эта новая технология свободной энергии является единственной и первой в мире международной. не нужно никакого топлива, энергии ветра и солнца. 
Этот просмотрщик тестовой версии составляет 5 кВт/Сек(высокая мощность). 
Это восстановится без всей тепловой электростанции, солнечная системы, ветряная электростанция. Водной гидроэнергетика нам также не понадобится и никакое автомобильное топливо." 

Каналс роликами: https://www.youtube.com/channel/UCtqqsW8mfAxxV-tkKM2_vtw

Мой небольшой фильм о них на моем ютуб канале: https://youtu.be/Vp96a-fVPss
 
Сайт компании обнулен на сегодня: Procon Electronics Co., Ltd - http://www.procongroup.org/

Мое предположение, как раз в том, что корейцы решили вопрос электромагнитного момента генератора, в сторону его уменьшения. 
Как раз об этом мой материал: https://rakarskiy.livejournal.com/13299.html  СКАЧАТЬ

Самоходный инерционный генератор

Вероятно вы много слышали об автономных электрогенерирующих системах с маховиками и без таковых,  мотор-генераторного типа. Смотрели массу роликов. Слышали многочисленные заключения экспертов. Вам будут многочисленно врать про противоЭДС, и закон сохранения энергии, что сие невозможно. Да и действительно возьми мотор и генератор подключи к друг другу механически и электрически и в результате ничего не будет.  

Есть такой эпизод в 2019 году американская компания Inductance Energy Corporation (IEСпрезентовала свой Earth Engine (земной двигатель). 


[В настоящее время IE разработала, изготовила и устанавливает от 7,5 до 25-киловаттные двигатели/генераторы, способные приводить в движение до 4000 фунтов инерционной мощности и производить свыше 25 киловатт.]. 

Конструкция состоит из двух массивных маховиков, разгонной электромагнитной системы, и съема через магнитную без контактную передачу на генератор.  Они не продают свои "двигатели", они продают энергию производимую на установках.  

Описание работы самих авторов: «Мы “толкаем” большую массу, управляя магнитным полем. Когда два противоположных источника топлива (магнитные поля), приводящие в движение массу маховика, находятся в правильном положении, двигатель запускает небольшой электромагнитный заряд мощностью около 52 Вт. Этот заряд позволяет противоположным источникам топлива “видеть” друг друга и может создавать значительную силу для вращения большой маховой массы. Эта инерция вращающейся массы затем передается через отдельную магнитную связь к генератору, который производит электрическую энергию. Эту силу можно также использовать механически.»

К примеру вот такие установки

 

 https://www.youtube.com/watch?v=KgfZy6KllcE     https://www.youtube.com/watch?v=Az0v79-vG_E&t=229s

имеют все тот же принцип, отличается только или генератор на одной оси и разгонный модуль без контактный магнитной передачи, или разгонный модуль с генераторами. Американцы и не скрывают, что у них особый алгоритм работы генератора.  Все мои изыскания пришли именно к данной конструкции. Там нет новых знаний, все сугубо на основании академической физики и инженерного расчета. 

Допустим, у нас есть однофазный генератор, аксиального типа без сердечников, катушки статора залиты полимерной смолой. Параметры: напряжение 27В, мощность 1,47 кВт, частота вращения 600 об / мин, диаметр осевой линии витков 0,39 м. Мы можем рассчитать его электромагнитный момент:

T = 9550 * Вт / об / мин = 9550 * 1,47 кВт / 600 об / мин = 23 Нм.

Если мы проверим по другим формулам  исходя из  формул Силы Ампера и Электромагнитной Силы катушек.   Рассчитать  электромагнитный момент так просто не выйдет т.к.  нужно использовать  формулы СИЛЫ АМПЕРА [Fа = B*I*L*sin] и ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ СИЛЫ катушек генератора [Fэ = ((n*I)2* *S)/(2*lср2)]. Для этого уже необходимо учитывать конструктивные особенности. С учетом конструктивных особенностей    мы получим следующие параметры:  Fa =  16 Ньютонов, и  Fэ = 103 Ньютона.  Зная радиус вектор R  (1/2D) = 0.39/2=0.195 метров получим значение электромагнитного момента генератора:      

T = (Fа  + Fэ)  * R , получаем  T = (16 + 103) * 0,195 = 23,2 Нм

Мы видим, что результаты расчетов такие же. Если амперная сила никуда не денется при взаимодействии с магнитным потоком полюса, то электромагнитная сила катушек может быть нейтрализована. Снизим его до значения силы тока (силы Ампера) в жгуте проводов катушки:

T = (16 + 16) * 0,195 = 6,24 Нм, при этом общая мощность генератора остается прежней 1,47 кВт

Чисто теоретически остается рассчитать мощность приводного двигателя для преодоления полученного электромагнитного момента генератора:

W = T * об / мин * 1,2 / 9550 = 6,24 * 600 * 1,2 / 9500 = 0,47 кВт

При этом традиционно для вращения классического генератора потребуется приводная минимальная мощность, равная:

W = T * об / мин * 1,2 / 9550 = 23 * 600 * 1,2 / 9500 = 1,73 кВт

В своей книге я рассматриваю несколько вариантов создания таких энергогенерирующих машин. В приложении есть калькулятор в Excel для самостоятельных расчетов

Если кто то подумает что я открываю что то новое, ошибаетесь это все  уже давно изобретено, и производится идут попытки поисков. Я же отработал вариант расчета оптимальной конструкции. Потому что  нет универсального генератора, его можно рассчитать только на одну частоту вращения, при которой у него будут самые оптимальные показатели.  

Основным на мой взгляд является генератор с конструктивными решениями по снижению такого параметра как электромагнитный момент генератора. 

Вторым немаловажным моментом является затраты на вращение.  И тут мы обращаем наш взор к инерции массы, к такому элементу как маховик. Для конструкторов далеко не секрет, что инерционный ротор электромотора уменьшает затраты на вращение при выполнении работы с нагрузкой. Справедливости ради, нужно отметить что массивный ротор имеет и свои недостатки это пуск и торможение.   Основные моменты работы электродвигателя. Пуск требует большие мощности а торможение сопряжено с реактивной ЭДС, которая начинает генерироваться в пусковой цепи электромотора.    

Момент инерции инерции ротора и маховика можно определить различными расчетными методиками, к примеру инженерная для ротора электромотора:  Jэм = GD2 /4 (N*m^2), и момент инерции массивного диска  Jмax = 1/2 mR^2 (kg*m^2).  Особенность на которую не специалист  мало обращает внимания: Суммарный момент инерции механизма состоит из момента инерции двигателя и момента инерции механической части механизма (к примеру маховика).  Момент инерции с моментом силы связан выражением M = J, а суммарный момент силы (крутящий момент) системы равет сумме моментов силы.  

Так же имеет значение инерционная масса роторных элементов так собственно и маховика, в книге привожу пример использования в этого феномена промышленности в конструкциях кривошипных прессов. Главное условие это переменный режим работы. Экзомеханический эффект. Разгон и съем. Маховик не работает при постоянном режиме скорости, только при разгоне и торможении.

Это вам не Это. Инерция ротора творит чудеса.

Друзья вчера написал статью для разбора одного устройства с массивным ротором в виде махового колеса. Что из себя представляет сия конструкция можете убедится воочию сами просмотрев ролики https://youtu.be/Az0v79-vG_E автора на его канале  mbahtedjo - YouTube  Мой анализ можете прочесть по ссылке: Демонстрация СЕ (Ротовертер МАССЫ) (io.ua)

Данная конструкция https://youtu.be/KgfZy6KllcE очень реальна замените разгонный моторчик на переменный электромагнитный модуль на пуш-пуле и сделайте правильно генератор. Нет чудес чистейшая физика.




Просто ТРАНСГЕНЕРАЦИЯ! Ваше решение Своего Электричества

  • 05.02.21, 12:16
Всем кто убежден, что от вас что-то скрывают, или вы уверовали, что получить на выходе преобразователя больше чем вложили на входе невозможно, информирую, что данное утверждение справедливо только к системе взаимоиндукции  или традиционной механической электрогенерации. Но есть еще механизм преобразования, который можно назвать  термином ТРАНСГЕНЕРАЦИЯ.  Данный механизм преобразования может быть выполнен как в электромеханическом варианте (Мотор-Динамо Николы Тесла, Мотор-Генератор Роберта Александера, Ротовертер RaGen) , так и в статичном варианте прямой ТРАНСГЕНЕРАЦИИ.  Условием получения большей выходной мощности является преобразование на основе магнитного усиления поля в сердечнике (Относительная магнитная проницаемость). Вопрос оптимального конструкторского решения. В статичном варианте первым к такому решению пришел испанский Инженер Клементе Фигуэра (1902-1908). Выходит очень интересная система, что выполнить  в домашних условиях становится возможным с колоссальным СОР  устройства на элементарной доступной базе.   Материал руководство  по конструированию  ротовертер РАГЕН будет дополнен вариантом выполнения статичного преобразователя, а материалы АС-Реактор будут идти дополнением. Все кто прибрел материалы  по Ротовертору РАГЕН, или приобретет до обновления материала, получат полный обновленный комплект материалов с калькулятором расчетов бесплатно  Я доволен что внес свой вклад  осуществление персональной энергетики и обретение персональной энергетической независимости. Все устройства не выходят за рамки законов и правил академической физики.  
Перейдите на сайт https://rakarskiy.io.ua и найдете информацию.  На скрин-шоте результат расчета небольшой радиальной конструкции Ротовертера Раген на основе двух статоров моторчика на снимке.

Механическая бестопливная электростанция! или же ...

  • 12.09.19, 17:49
К сожалению, незнание сути и непрофильная инициатива порождает слухи. Технология Бедини? Андрей Тирха откопал старый ролик и наплел вокруг да около, «сенсация».

Ни какой сенсации, просто традиционный механический преобразователь, при определенных условиях имеет коэффициент преобразования больше 1. 

Мой ему ответ 

Вечный фонарик или мини бтг

  • 03.07.19, 13:21
Доброго времени читатели, подписчики, да и все те, кто просто забрел на данную страницу! Речь сегодня пойдет об интересной схеме, повторяемость, которой за несколько дней была просто рекордной! Да еще в открытом режиме, что само по себе событие в мире искателей Свободной Энергии. Автором схемы является искатель Свободной Энергии из Украины, известный на многих форумах под ником "Не квадрат". Собственно схема.


Цитата: "На общей волне энтузиазма, тоже собрал схему Не квадрата. Действительно хватило 30 минут. Заработала с первого раза. Транзистор кт3102АМ. Сколько будет работать, посмотрим. Не квадрат, спасибо!"



Узнать больше в публикации по ссылке   ВЕЧНЫЙ ФОНАРИК или Мини БТГ

Патент магнитного генератора где указана сверхединичность

Датируется 28 августа 1983 г.   Карлом Дж. Люттером Патент № AU 53890/86

МАГНИТНЫЙ ГЕНЕРАТОР

Выходная мощность этого генератора составляет 240 В переменного тока при приблизительно 30 А или 7,2 кВт при 2000 об / мин. Необходимая мощность на валу (12) составляет приблизительно 600 Вт. 

 7,2 кВт /0,6 кВт = КПД 1200%  или СОР =12,0

Обратите внимание, что этот генератор может быть сконструирован практически для любого полезного размера и может быть кратным приводом от одного приводного двигателя. 






Экономия бензина или забытые технологии

  • 16.03.17, 14:19
в 1977 году в США молодым изобретателем Томом Огле была продемонстрирована топливная система автомобиля. которая при демонстрационном пробеге имела показатель 2,33 л /100 км пути.
Самые экономичные автомобили современности которые работают на бензине еще не превзошли показатели Тома Огле.




ВЕЧНАЯ БАТАРЕЙКА или Безтопливный генератор на ладони

  • 17.02.17, 13:59
При детальном рассмотрении подвоха не обнаружил. Передача на расстоянии  для такой конструкции проблематична.
 


даже достаточной емкости суперконденсатора на плате нет. 

Что сам автор пишет:
Бестопливный генератор – зарядное устройство для мобильного телефона.
В детстве я увлекался постройкой детекторных радиоприёмников. Радиодетали стоили дорого, да и не всё можно было легко найти в продаже. 
Первый КПЕ (Конденсатор Переменной Емкости) я изготовил из жести от консервной банки. Экспериментируя с катушкам, конденсаторами и германиевыми диодами, мне удалось получить странный эффект.
В один прекрасный момент, громкость сигнала в наушнике резко возросла. Причём, после отключения антенны, уровень сигнала продолжал оставаться довольно высоким. Кратковременное подключение антенны приводило к повышения чувствительности приёмника.
Друзья и родители были удивлены и посоветовали отнести это чудо в школу, чтобы показать учителю физики. Однако, после попытки превратить настольный вариант приёмника в портативный, эффект исчез и получить его тогда больше не удалось.
Год назад я вернулся к этой теме и попытался осуществить вот такой проект на основе современной элементной базы и описанного выше эффекта.
Правда, для того чтобы получить сколь-нибудь ощутимое количество энергии, пришлось скрестить катушки Гельмгольца с катушками Тесла. 
В результате был построен этот прототип альтернативного источника энергии для мобильного телефона. 
Колебательные контуры имеют распеделённую ёмкость, поэтому не нуждаются в конденсаторах, если не считать подстроечных конденсаторов, симметрирующих систему этих самых контуров. 
Для активации генератора требуется первичный импульс, но я намеренно отказался от дополнительного источника питания в пользу магнето, чтобы вспомогательный источник энергии не вызвал подозрение. 
Электрическая схема отбирает энергию у контуров порциями и преобразует её в постоянный ток.
Генератор свободной энергии может работать на разные типы нагрузок.
Для демонстрации работы генератора в качестве зарядного устройства, в плату было вмонтировано стандартное гнездо USB.
Прототип генерирует ток около 150 мА при напряжении 5 Вольт. Если подобный генератор сделать более компактным и вмонтировать в мобильный телефон или планшет, то с его помощью можно будет круглосуточно подзаряжать аккумулятор.

так что мечта вечной батарейки все ближе. 

Електричний генератор без палива ВЕГА

  • 05.08.16, 09:56
В Україні, Вперше виготовлялося і продають пристрій отримання електричної енергії без необхідності переробляти інший енергоносій. Цьому пристрою непотрібні - атом, вуглеводні, вода, вітер, сонце ..... Цей пристрій розроблено, і випускалося Одеським підприємством ДП ВЕРАНО. Така маленька але приємна сторінка моєї країни.


Можна сперечатися до упаду, але факт є факт.

Реальна історія, як покупка ВЕГИ надихнула на розробку і споруду свого подібного пристрою