Параллельный магнитный поток технология Джо Флинна СЕ технологи
- 23.10.15, 13:12
Официальный сайт по технологиям ДЖО ФЛИННА
Джо Флинн занимается магнитных исследований силы на протяжении более 25 лет. Он подал и было предоставлено несколько патентов. В середине 1990-х годов он разработал новый подход к применению механической магнитной силы, которая стала называть «Параллельный Путь магнитная технология" сокращенно "PPMT.
Сценарии применения многочисленны, и потенциально может включать в себя любое контекст, требующий механической силы. Значительно улучшилось эффективности параллельного пути, означает, что многие приложения, где магнитные пускатели бы ранее не были рассмотрены, на самом деле стать жизнеспособным.
Некоторые из наиболее интересных приложений для параллельных пути являются электрические конструкция двигателя и механических макеты генераторов, где PPMT предлагает некоторые очень привлекательные дизайн авансы более известного уровня техники. В феврале 2006 года в Конференции STAIF , Боинг Phantomworks публично поддержал параллельного технологию Path для этих сценариев приложений.
Параллельно Путь больше методологии проектирования, чем определенной части аппарата, и поскольку многие направления исследований были сформулированы и исследованы Джо Флинн, статья может представлять только краткий обзор проделанной работы. Тем не менее, достаточно, чтобы передать основные идеи, а также обеспечить рамки, в которых можно провести эксперименты.
Номер публикации | US6246561 В1 |
Тип публикации | Грант |
Номер заявки | США 09/127056 |
Дата публикации | 12 июн 2001 |
Заявлен | 31 июл 1998 |
Дата приоритета | 31 июл 1998 |
Состояние гонорара | Оплачено |
Другие номера патента | US6342746, WO2000007285A1 |
Авторы изобретения | Чарльз Дж Флинн |
Первоначальный патентообладатель | Магнитный оборотов Limited, ООО |
Библиографические ссылки | BibTeX, EndNote, RefMan |
Принцип работы
Рисунок 1 взят из патента США 6246561 Joe Флинна награжден 12 июня 2001 года, и поданной 31 июля 1998 года Это объясняет простой магнитный эксперимент умножения силы, которая формирует основу для магнитного искусства Флинн. Если обмотки по обе стороны от центральной магнита, которые обычно соединены последовательно, правильно импульсный, поле постоянного магнита в центре, будет направлена в противоположную сторону от пути основного потока при условии. Или в альтернативном языке, сторона сердечника, что пульсирует, размагничивания, по отношению к полю постоянного магнита, используемого в устройстве. Это физика элементарных учебников, которые могут быть смоделированы без труда в промышленности стандартного программного обеспечения потока.
Так что удивительно об этом, по-видимому простой аппаратуры, в том, что арматура на стороне сердцевины потока, будет содержать 1,75 раза больше единиц магнитной силы, чем можно было бы проявляется в электрическом входе в одиночку аппарата. Так способность произвольно перемещаться силу из одной точки в другую является основой движения или работы, устройство явно имеет потенциал для развития практических инженерных целей.
Расширение на этой основной эксперимента, есть вторая просто и логично улучшение планировки, показанной на рисунке 2. В этом случае, импульс в центре города, и двойной макет поток поля используется. Это происхождение термина «параллельный путь. При импульсном катушки размагничивания сердечника относительно одного магнита, и намагнитить его относительно друга. Так как эти два действия дополняют друг друга, ввод необходимо проявлять поток якоря переключения эффект вдвое, по сравнению с одной компоновке магнита в сердечнике.
Видеоролик демонстрирубщий работу Мотора
Поскольку вращающиеся магнитные поля в электродвигателях ПП в 3 раза сильнее, чем электрический вход, количество восстанавливаемой обратной ЭДС по отношению к входу также значительно превышает то, что может быть достигнуто в обычных технологий. Обычно с ПП двигателей больше, чем> 25% электрической энергии входного сигнала могут быть восстановлены с задней ЭДС шип через быстрый ответ высокого напряжения терпимо сбора схемы. Дополнительные обмотки восстановления, встроенные в PPMT двигателей может дополнительно увеличить количество восстановленного электрической энергии от эксплуатационных двигателей. Эта функция рекуперации энергии, доказывает особенно выгодно в батарейках сценариев приложений.
STAIF двигателяНа конференции STAIF в 2006 году, Джо выступил с докладом, который показал в первый раз на публике, 6 полюс дизайн, который был в центре внимания своих коммерческих предприятий. Двигатель включает еще одна вариация на концепции 3.5x магнитного умножения силы, вновь подчеркнув, параллельный путь лучше задуман как методологии проектирования, а не как конкретного аппарата.
Двигатель может быть также выполнен в виде генератора путем механического вращения вала. В поток от ПМС отрезает обмотки индуцируется ток, который может быть направлен к выходной цепи. Новизна компоновки параллельный путь, является то, что в отличие от традиционной технологии генератора, ток, наведенный в обмотке будет, как правило, повторно применять вращение устройства, а не противостоять.
Двигатель Флинна 12 полюсов (сравнение с ручной дрелью)Двигатель Флинна 24 полюса (внешний ротор)
ЭлектрооборудованиеГеометрические макеты, изображенные на рисунках 1 и 2 могут быть адаптированы для электрической мощностью, как ясно указано в разделе 'Power Conversion »патента Флинна:
Конструкции, показанной на фиг. 45A использует четыре катушки управления и один постоянный магнит и конструкции, показанной на фиг. 45X использует две катушки управления и два постоянных магнитов. Поток, который обычно поставляется первичную обмотку подается от статического потока постоянного магнита или магнитов и катушек управления преобразовать статический поток в изменяющейся со временем поток по-новому. Оба устройства используют две вторичные катушки, вторичные катушки размещены в области непрерывного пути потока, которые будут занимаемого арматурой или ротором в линейные и поворотные механизмы. Регионы потока путей, которые выполняют работу в то же самое во всех случаях .
По переменного полярность управления катушек в течение одного цикла, одного рабочего область испытывает большее поток и наоборот область испытывает к снижению потока и в течение следующего цикла происходит обратное. Это приводит к индукции напряжения во вторичных обмотках, которые решают величины изменения потока в рабочей области и времени, в котором происходит это изменение. Новизна этого открытия в том, что основной поток индукции напряжения во вторичных катушках поставляется постоянным магнитом или магнитами и намного больше, чем поток поступающего от управления катушками .
Как коммутации уважением, это необходимо, чтобы входные и выходные цепи должны быть изолированы друг от друга использовать выход должен быть получен. Аппарат, который определенно не предусматривают это неосуществимым. Причиной этому требованию схема достаточно очевидны. Если выходной контур замкнут, когда активируется входной цепи, то затраты энергии просто утечки в выходной цепи, как в обычном трансформаторе.Так что не поток эффект переключения не проявляется, и поле постоянного магнита статично во времени. Таким образом, вы должны обычный трансформатор, с меньшей эффективностью, из-за эффекта насыщения сердечника, представленной поток постоянного магнита.
Это одна из наиболее важных моментов, чтобы сделать об аппарате Flynn. Это следует подходить в общих чертах, как и обычные научного оборудования, например, с более витков на выходных катушек, подразумевая, повышенное напряжение и ток уменьшается, так же, как стандартные уравнения учебник предсказать. Так количество и толщина витков является одним из ключей к оптимизации параллельного аппарата Path, этот параметр должен быть дизайн подходить на научной основе для удовлетворительных результатов.
Залоговое МакетыПри использовании аппарат совместимый PPMT в качестве устройства коммутации для систем PPMT, можно использовать выгоды PPMT предложения. Это может быть сделано либо в электрических системах, или полностью механических аппаратов. С помощью этого метода существенное реальное момент может проявиться, минимальной или без начальной электрического входа. Практические методики, связанные выходят за рамки этой вводной статье.
Резюме Flux Основной физикиДелая прогнозы относительно будущего принятия технологии всегда сложно, в время параллельного методология проектирования Путь может быть как ожидается, станет принят в широком диапазоне применений. При более высокой эффективности, низким весом, тепловыделением, равноценной или более низкой законопроекта материалов, эквивалентных или повышения надежности, сравнительное преимущество параллельного двигателей Путь более традиционной технологии является подавляющим. С более подробной программного обеспечения расширенный контроллер, лучшие материалы, и более практическим опытом с флюсом основных эффектов, производительность этих устройств будет только улучшаться.
****************************************************************************
Интересная информация по теме с ресурса: ССЫЛКА
Рассмотрим другое изобретение, которое нашло свое применение, и есть надежда его внедрения. Речь идет о магнитном моторе Флина (Flynn), подробнее на сайте www.flynnresearch.net
Суть принципа переключения магнитного потока по методу Флина показана на рис. 145. Подавая сигнал управления на катушки, магнитный поток от постоянных магнитов переключается из одной ветки магнитопровода в другую, что производит полезную механическую работу в моторе.
Рис. 145. Принцип «параллельных путей потока»
На левом рисунке рис. 145 показана ситуация, когда тока в обмотке нет. Оба подвижных элемента слева и справа притягиваются одинаково, с силой, условно равной единице.
На правом рисунке рис. 145 показана ситуация, при наличии тока в обмотке. В левой части конструкции, поле тока обмотки и поле постоянного магнита складываются, притягивая подвижный элемент с силой, условно равной четырем. В правой части конструкции, подвижный элемент не испытывает силового воздействия. При изменении направления тока, ситуация для левого и правого подвижного элемента, соответственно, меняется.
Авторы утверждают, что эффективность их моторов, работающих по такой схеме, вдвое выше, чем у обычных моторов (вентильных приводов). На рис. 146 показана общая схема мотора Флина и вариант его реализации.
Рис. 146. Мотор Флинна
Компания FlynnResearch имеет контракты от многих заказчиков на моторы повышенной эффективности, мощностью от 5 ватт до 10 кВт, в том числе от военных заказчиков. Технология «параллельных магнитных путей», предложенная Флином, развивается другими исследователями. Например, автор Хильденбанд (Jack Hilden-Brand) построил мотор по схеме Флина. Мощность на входе не более 180 ватт, мощность на выходе – около 380 ватт. Серьезные планы по внедрению магнитных моторов на транспорте, для автомобилей, в первую очередь, имеют американская компания Millennial Motors, Inc., и австралийская фирма Cycclone Inc., которая еще в 2003 году поставила магнитный мотор на автомобиль и показала его в действии телерепортерам. Характерно, что после этого уровня проекта, его развитие идет почти незаметно для публики и новых сообщений нет.
Необходимо отметить, что существуют и российские разработки в данной области, например, группа под руководством Георгия Михайловича Корнилова (Ростов-на-Дону), разработала высокоэффективный мотор с магнитами и переключением потока. По данным 2011 года, при 1200 ватт на входе, мощность на валу мотора достигает 3 кВт.
Создан прототип мощностью 5 кВт, и планируются конструкторские работы по созданию мотора мощность 100 кВт. На фото рис. 147 показан мотор Корнилова.
Электро-механический привод на постоянных магнитах ЭМПП - 5 кВТ.
ЭМППМ обладает всеми достоинствами ВИД:
*Высокие массогабаритные характеристики.Широкий диапазон вращения от сотен до тысяч об/мин.
*Высокий КПД в широком диапазоне частот вращения
*Электронное управление электрическими и механическими характеристиками, режимом работы.
*Разгон и торможение с необходимым ускорением.Реверсирование.
*Самоторможение.
*Питание от сетей постоянного и переменного (одно- и техфазного) напряжения.
*Отсутствие механического коммутатора.На роторе отсутствует обмотка.
*Малое количество меди.
*Высокая ремонтопригодность.
Предложение по сотрудничеству
Дальнейшее развитие проекта предусматривает изготовление действующих моделей ЭМППМ для подготовки производства.
Наиболее перспективными в этом ряду, по мнению команды разработчиков, является подготовка производства ЭМППМ для следующих рыночных ниш.
Типовой ряд без топливных электростанций на базе ЭМППМ.Базовая модель имеет следующие характеристики:
- Мощность – 15 кВт;
- Скорость – 12 000 об/мин
Электростанции комплектуются авиационными электрогенераторами российского производства.
Базовая модель ЭМППМ конструируется как модуль и предполагает возможность сборки таких модулей на одном валу с получением силовых агрегатов с мощностями, кратными 15 кВТ.
Имеется действующий лабораторный макет.
Силовой автомобильный агрегат на базе ЭМППМ.Базовая модель имеет следующие характеристики:
- Мощность – 120 кВт;
- Скорость – 6 000 об/мин
Развитием второго направления является проект запуска в производство электромобиля на базе ЭМППМ.
В экспериметне принимале участие два мотора Один с системой перключения магнитного потока, Второй Вентильно-индукционный.
схема эксперимента, нагрузкой являлся воздушный винт.
Результаты эксперимента приведены в таблице
Я полагаю коментарии излишни, к слову мотор Шкодина оценивают с КПД 95%.
*************************************
Коментарі
Микола Казкар
123.10.15, 16:08
Вы два года публикуете описания устройств, КПД которых существенно выше 100%. Единственный вопрос, хоть одно устройство уже поставляет лично Вам дармовую электроэнергию (кроме солнечной, ветровой и другой, где работает внешний источник энергии)?