хочу сюди!
 

Юлія

40 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Hydrocarbon Crack System * Система Крекинга Углеводородов

Так для общего развития Very Happy перевод механический так что соображалку включайте самостоятельно.

https://www.fuelly.com/forums/showthrea ... 0b&t=13942

.....хотел бы поделиться с вами как систему, которая становится очень популярным здесь, в Индонезии.
Известно, как ЖКХ (для углеводородов Crakcing системы) и очень просто и дешево сделать и установить себе.
Огромные пробега и увеличения мощности были опытны в этой системе.

Это уже обсуждение этой системе или если я выбрал эту должность, не тот раздел, я надеюсь, что кто-то поправит меня.

Я также должен отметить, что эта система не запатентован и прочно в общественное достояние.
Мой собственный интерес в нем полностью, без коммерческих устремлений любого рода.

Вот простой схемы системы: 
03




Есть несколько незначительных вариаций системы, но это одно показывает, что он в своей базовой форме.
Воздух всасывается через барботажный бак, который составляет около 30% наполняется обычный бензин.
Как пузырьки агитировать топлива; он частично испаряется и топливно-богатые пары затем пропускают через " катализатор", который крепится к внешней стороне жаркое из выхлопной трубы; отопление-это около 300 градусов по Цельсию.
При этих температурах; паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакууме воздухозаборника двигателя.

Эта схема показывает коллектор вакуум, который находится не в лучшей форме вакуума для этой системы.
Причина в том, что вакуумный коллектор является сильнейшей на холостом ходу и быстро уменьшается, а дроссельная заслонка открыта, и двигатель, скорость набирает.

Гораздо лучше Вентури вакуум, который возрастает с увеличением скорости двигателя привлечении все большего количества водорода, как это нужно.
Однако, многие поисковики не есть легкодоступной Вентури вакуума и это постоянная проблема, вакуум-работали ЖКХ.

Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.
Если давление используется; выходной сигнал может быть подан в воздушный фильтр или вакуумный коллектор что значительно повышает удобство установки системы.

Есть несколько очевидных переменное давление источников, имеющихся для целей.
Один выхлопной системы и ПВХ трубы.
Оба полезны, когда обращается в записи камеры двигателя и как увеличиваться, так и уменьшаться со скоростью двигателя.
Еще одно преимущество использования отработанного или ПВХ является то, что они теплые и окажет большую помощь испарения барботер топлива.

Вот выхлопной давления схема:

02


Вот PCV давления схема:


01


Я спешу добавить, что необходимое давление, чтобы подтолкнуть паров через систему является очень низким и не представляют никакой опасности.

Я в настоящее время работает мой " Форд " 2.5 литровый Инжекторный Бензиновый автомобиль с такой системой прилагается.
Она управляется Вентури вакуум, который мне посчастливилось обнаружить.
Запуск двигателя гораздо мягче и тише, и без питания заметно выше.
Я испытывал 20% увеличить пробег при езде по городу и на 40% увеличить out-of-town вождения.

Я также запустить отработанного воздуха и давления ЖКХ на своей Honda 200cc мотоцикл подавая выход в коллектор вакуума.
Запустить двигатель работает мягче и тише, с заметно увеличилась сила.
Пробег увеличивается еще не рассчитывается, так как он используется иногда на короткий города проходит.

Наконец, я запустить PCV давления ЖКХ на мой Kawasaki 250cc две.
Двигатель работает тише и ровнее со значительно увеличенной мощности и около 40% увеличить пробег в очередной город вождения.

Дан.

***************************


и в историю
http://fuel-efficient-vehicles.org/ener ... 87&cpage=3

и http://panacea-bocaf.org/fuelvaporizationtechnology.htm

Цитата:
Его изобретение вызвало такие ударные волны через фондовый рынок, что США и Канады как вмешался и оказывали давление, чтобы задушить его. Он страдал огромное количество потерь в результате пытается сделать мир лучше. Читайте свое первое интервью после 14 лет изоляции, где он даже тогда неохотно соглашается поговорить с репортером о некоторых, что он пережил.

Окутана тайной и споры, Похоже, испаритель г Pogue принесла ему в контакте с большим количеством людей, которые не хотели, что он предлагал, чтобы выйти. Он получил множество наград, и был обвинен другими как мошенничество. Многие считают, что ведущий был добавлен в бензин, чтобы предотвратить никого из здания такого устройства, так как свинец оставляет значительные отложения и забивает эти типы единиц, что делает их неэффективными в связи с невозможностью для передачи теплоты к топливу.

Несмотря на это, никогда не было никого в автомобильном мире, который оставил такой наследие интриги и загадочности, как этого человека. Насколько мне известно, никогда не было никаких других интервью с ним после этого.
0

Коментарі

Гість: Malef(banned)

123.06.14, 16:45

"что США и Канады как вмешался и оказывали давление, чтобы задушить его. Он страдал огромное количество потерь в результате пытается сделать мир лучше."

    223.06.14, 17:35

    Другой способ операционной системы, нажмите паров через барботер и " катализатор " и в двигатель.паров топлива треснул на водород и углерод и обращается в вакуумеРеально доставило. Пришли мне такой барботер.

    Вопросы: зачем такой перевод вообще, для которого требуется дешифратор? Зачем здесь эта херь, которую 4 года назад "пан склепав" на коленке?

      323.06.14, 17:56


      повеселили

      https://www.youtube.com/watch?v=M1nMr9i-CPg
      https://www.youtube.com/watch?v=sVChkm6BVrU

      к слову безогаз больше мытарят чем водород, так как в бензогаз (как добавка) водород так же входитС, только не такой затратный