хочу сюди!
 

Инна

43 роки, овен, познайомиться з хлопцем у віці 37-54 років

повышение цен на размещение наружной рекламы и фасадных вывесок


Уважаемые предприниматели, рекламодатели! Собираем мнения всех заинтересованных сторон.

На сайте горсовета Днепра для обсуждения общественностью города появилось положение про порядок оплаты наружной рекламы и фасадных вывесок, на которые нужно оформлять разрешения на размещение наружной рекламы (свыше 3х м кв, выше этажа, где находится помещение, или с информацией кроме зарегистрированного названия предприятия и вида деятельности), а также стоимость хранения на складах КП "Земград" после проведения демонтажей. http://bc.dniprorada.gov.ua/attachments/article/1534/pologennya.pdf

Основные моменты для непосвщенных - стоимость размещения указанных фасадных конструкций и рекламы на зданиях в коммунальной собственности и на городской земле (ограждениях) значительно вырастает. Сегодня она зависит от районов города и доходит до приблизительно 80 грн за м кв с НДС за фасадные конструкции. Теперь, если я не ошибаюсь, будет составлять до 360 грн за м кв + НДС.

Средства с момента получения разрешений перечисляются не в бюджет города, а на счета КП "Земград", что является нарушением законодательных актов Украины и противоречит судебным решениям. В связи с этим возникает вопрос контроля затрат КП Земград" громадой города. Как и кто будет распоряжаться и контролировать затраты КП, остается за скобками. Как показывает опыт прошлых лет, затраты КП осуществляются не на нужды громады, а на обслуживание партийных интересов и интересов чиновников. Поэтому вопрос прозрачности затрат КП в случае, если мэрия докажет или продолжит игнорировать законность получения средств от размещения наружной рекламы на его счета, становится основным вопросом целесообразности оплаты за размещение наружной рекламы на территории города. Средства должны тратиться на нужды громады, на понятные и одобренные ею проекты. По нашему мнению КП может оставлять себе фиксированный процент от собираемой суммы за услуги по организации сбора средств.То, что процент за организацию работ по сбору средств за размещение наружной рекламы для КП должен быть фиксированным, однозначно. Иначе по существующей формуле отчисления средств в бюджет города со счетов КП последнее заинтересовано максимально увеличивать затраты КП, чем минимизировать отчисления в бюджет. Да и все бы ничего, только громада города не первый год не видит ни финансовых планов, ни отчетов КП, не говоря уже о проверке конкретных закупок и других затрат. Так что, вся система выглядит так: чиновники делают такой себе междусобойчик: приняли решение поднять стоимость рекламы, а многие годы тратят деньги предпринимателей неизвестно куда. В городскую казну согласно открытым источникам и инсайдерской информации за последние годы уходило 10% собранных средств, остальные суммы были затратами КП и его прибылью.

ВТОРОЕ.
Сегодня из-за плохой организации работы мэрией в течение всех последних лет, особенно после 23 мая 2012 года, когда фасадные вывески свыше 3х м кв Постановлением Кабмина нужно оформлять как рекламные конструкции - Дозвілом , 90% предпринимателей города стали нарушителями законодательства Украины. Все неоформленные вывески (за небольшим исключением) и фасадные конструкции подлежат демонтажу. Если не демонтируются самостоятельно, то демонтаж делает фирма - победитель ПРОЗОРРРО без предупреждения.
Поэтому предприниматели должны обратить особое внимание на следующее:
Хранение демонтированной продукции в обсуждаемом регуляторном акте рассчитывается как 10% в день от стоимости месячной оплаты размещения. Т.е., хранение насильственно демонтируемых вывесок и рекламы в месяц обойдется в 300% (я правильно посчитала?). Если стоимость 1 м кв составит примерно от 120 до 360 грн в месяц +20% НДС, то при демонтаже по решению исполкома фирмой, которую нанимает КП (без учета стоимости демонтажа), хранение 1 м кв
конструкции на складах КП обходится по сегодняшним ценам 12 -36 грн/день х 30 =360-1080 грн/м кв в месяц + НДС? Т.е., хранение вывески в 5 м кв предпринимателю обойдется в месяц примерно 6500 грн.
(Может при беглом прочтении я не все точно воспроизвожу, все уточнения после детального анализа. )

Ну, как бы и немного, только в целом вся эта система не имеет ничего общего с реальными реформами рынка и построена на нарушениях законодательства.

Предлагаем всем заинтересованным лицам присоединиться к обсуждению ситуации на рынке наружной рекламы Днепра, а также обсудить наши предложения по его реформированию, решающие проблемы упрощения и ускорения выдачи разрешительной документации, проблемы потребностей бизнеса в рекламировании своих товаров и услуг и разрабатываемой ГлавАПУ концепции размещения наружной рекламы и фасадных вывесок, которая абсолютно эти интересы не учитывает. Подход архитекторов мотивирован их образованием, которое далеко от проблем торговли, но приведет к негативным последствиям и развитию конфликта между мэрией и предпринимателями. Предприниматели, особенно в объектах пошаговой доступности, при существующем законодательстве будут вынуждены нарушать разрабатываемые мэрией нормы. Это приведет к тотальным демонтажам фасадных конструкций и пополнению счетов КП "Земград" непонятно в чьих интересах. При существующей системе цикл будет повторяться многократно и бесконечно. И в нем не виден смысл для горожан.

Для того, чтобы высказать ваше мнение, мэрия предлагает заполнить анкету, которая размещена по указанному адресу. http://bc.dniprorada.gov.ua/uk/regulyatorna-politika http://bc.dniprorada.gov.ua/uk/regulyatorna-politika/obgovorennya-proektiv-regulyatornikh-aktiv
BC.DNIPRORADA.GOV.UA

0

Коментарі