Кому прогресс – как свет в оконце, Не постижим для тех Дух Солнц


Кому прогресс – как свет в оконце,

Не постижим для тех Дух Солнца.

Знаете ли вы, что 5–й айфон и другие цифровые гаджеты в скором в

Знаете ли вы, что 5–й айфон и другие цифровые гаджеты в скором времени будут использоваться только как подставки под угольные утюги?

Гороскоп Антона (26.08.1982) Жизненная программа и её реализация

Гороскоп Антона (26.08.1982) Жизненная программа и её реализация 


В прошлой жизни человек был большим Индивидуалистом, уделял много внимания поступательному развитию своей Самости, проявлению и становлению своего собственного Я.

В этой жизни он должен обуздать свой непомерно раздутый эгоцентризм и достойно утвердиться в социуме. Причем утвердиться не формально, заняв в нем одно из достойных мест, а достойно поработать на этом месте на благо своей страны, честно исполнить свой долг перед Родиной, Для этого он должен направить развитие своей личности в практическое русло, самостоятельно овладеть творческой профессией и стать профессионалом. Он должен вернуться к духовным истокам своей страны, к оккультному познанию реальности. И опираясь на традиционный опыт предков, воплотить этот опыт в новые материальные формы, при этом полностью изменив свое отношение к материальному миру.

Для выполнения этой программы Человеку даются все необходимые и неординарные потенции, которые связаны в основном с раскрытием его интеллектуальной сферы деятельности. Это глубокий, аналитический ум с оккультно-мистической подпиткой, способный хорошо воспринимать сущность происходящих процессов, особенно в локальных материально-вещественных областях жизни. (Очень развит у изобретателей, учёных-экспериментаторов, конструкторов, реформаторов-прагматиков).

Его духовные запросы будут всегда выше запросов его окружения. Органически неприемля рутины, он будет постоянно стремиться к новизне, к реформам, к новым делам. Проявляя подлинный интерес к жизни, он будет стремиться к её перестройке, к переделке её коренным образом.

Его талантливая природа будет постоянно испытывать потребность в духовном контакте с окружающими его людьми, потребность общаться с ними и выражать свои неординарные мысли. Деятельная натура и оригинальные мысли этого человека будут привлекать к себе внимание окружающих, они будут видеть в нем неформального лидера, хотя и не всегда понимать его. Для многих из них, из-за мистического налета на его интеллекте, он будет казаться личностью загадочной и немного странной и т.д.

Но все эти прекрасные качества данный человек сможет раскрыть в себе лишь в том случае, если пойдет в жизни по высокому духовному пути, а сделать это реально ему очень трудно из-за своеобразия выполнения его жизненной программы.

Ее своеобразие заключается в том, что реализация этой программы для него связана с решением им задач материальных приобретений, взаимоотношений с родственниками, друзьями и реформами. Причем данная реализация отягощается у него грузом кармических проблем, которые переходят к нему от матери из-за невыполнения ею своей изначальной программы.

Кармическое значение матери в судьбе сына усиливается тем, что сын изначально не может увидеть свою Главную цель в жизни, а следовательно, не сможет изначально осознанно проявлять свои хорошие способности. Поэтому матери отводится роль первого духовного наставника сына, который помог бы ему осознать свою высокую цель в жизни, пробудил в нем к действию его положительные потенции, направив их в нужное русло.


В сжатой форме схема его .жизни приблизительно будет выглядеть так:


В начальный период (с I до 14 лет) он будет расти пассивным, малообщительным, довольно замкнутым и трудновоспитуемым ребенком. Основную генетическую наследственность, которая, в основном, положительная, он возьмет от отца, будет на него очень похож, а часть негативной кармически-родовой наследственности, связанной с тенденцией к психическим заболеваниям, к нему перейдет от матери.

В период с 13-16 лет у него начнут спонтанно проявляться его неординарные интеллектуальные способности. С пробуждением умственной активности появится потребность в общении, стремление выражать свои мысли и быть понятым людьми. Поэтому его будет тянуть к чувствительным и понимающим друзьям и партнерам.

Плохое воспитание и непроявленное начальное мировоззрение в этот период будет вносить довольно большой хаос в его мысли. Особенно негативное влияние он будет испытывать со стороны своих ближайших родственников, которые будут стимулировать и разжигать в нем интерес к деньгам, к незаслуженным жизненным удовольствиям, стремление к легкой и веселой жизни.

Этот период его развития очень опасен, так как Главная цель его жизни совершенно другая. А именно: коренным образом пересмотреть свое отношение к материальным проблемам, отказаться от привязанности к материальным вещам, проявлять аскетизм и воздержание в жизненных удовольствиях, стремиться направлять все свои усилия к овладению творческой профессией, научиться малыми средствами достигать многого в жизни.

Если в этот период не блокировать негативное влияние на него ближайшего окружения, то его потянет в, так называемую, сферу бизнеса, появится желание самому научиться делать деньги и таким образом, как ему будет казаться, приобрести ключ к решению всех жизненных проблем.

Но этот путь реализации для него закрыт, а потому он очень быстро закончится полным крахом сначала материальным, а затем и духовным. Духовный слом даст толчок ускоренному расстройству его изначально неустойчивой психики. Он станет искать утешение в вине и наркотическом опьянении. Короче, этот путь очень быстро приведет не только к гибели его таланта, но и к физической гибели тоже. Своевременная же блокировка у него негативных тенденций и стимуляция положительных, может очень рано, еще в юности дать выход его прекрасным способностям в совершенно неожиданной для окружающих сфере деятельности. 

Главная вспомогательная задача, которую он должен решить в своей жизни и без которой его Духовное развитие невозможно - это проблема друзей, особенно его ближайшего окружения. До тех пор, пока они не научится разбираться в людях, в своих многочисленным контактах и связях, его дело обречено на неудачу. Поэтому хорошая духовная среда, понимающая его духовные запросы, и есть истинный ключ в раскрытии и становлении его таланта.

В личной жизни отсутствие гармонии в любви, даст ему непрочные любовные связи. Но он может компенсировать этот недостаток большими, духовными запросами к себе со стороны своих сексуальных партнеров. Для творческого человека такая богемная жизнь - дополнительный стимул в его творчестве, в противном случае, всё это превращается у него лишь в праздное времяпровождение, привлекает к нему порочных друзей, создает негативную репутацию и вызывает падение престижа.

Семейная жизнь для него проблематична. Брак, скорее всего, будет очень неустойчив, изобиловать скандалами и конфликтами с женой. Будет отнимать деньги и физические силы на разводы и судебные разбирательства с супругой. Одним словом, брак для него - помеха в жизни и губитель творчества.


Наказ матери. Ни в коем случае не потакать его раннему пробуждению интереса к деньгам и материальным вещам. Не баловать и не приучать его к праздной жизни и пустому времяпровождению (смотреть телевизор, постоянно играть на компьютере и т.д.). Почаще загружать его мозг разнообразной интеллектуальном работой, в основном, связанной с физикой, химией, техникой, математикой. Давать читать ему научную фантастику, водить его в какие-то творческие-технические кружи, расширять круг общения и т.д. Короче, всеми силами пробуждать и заставлять разнообразно работать его интеллект, привлекая его внимание к решению не личных, а общечеловеческих задач.


Составление ВИП-гороскопа на базе Сакральных Знаний (эксклюзивных методик) с рекомендациями по ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ жизненной программы и её КОРРЕКЦИИ. Сбор первоначальной информации - при личной встрече. Все вопросы по [email protected]



Сколько же денег тратится на здоровье, которое не купишь!

Сколько же денег тратится на здоровье, которое не купишь!

ПопЫ и пОпы правят миром


ПопЫ и пОпы миром правят,
Уча, как задним жить умом.
С успехом вскоре их поздравит
Весь планетарный наш дурдом!

Уроки атеизма Александр Невзоров

Уроки атеизма Александр Невзоров

Московский Комсомолец № 26039 от 12 сентября 2012 г.

Топорная клерикализация дает свои первые плоды

Отрадно видеть, что служители культа и добровольная обслуга идеи «православие, самодержавие, народность» наконец-то подвели под все творимые ими дикости хоть какую-то базу. База незатейлива и заключается в паре-тройке заклинаний, смысл которых в том, что «кто против православия, тот против России». Известный лауреат премии «Серебряная калоша-2012» блеснул еще более изощренной формулировкой, сообщив миру, что разглядывание его часиков «подбивает Россию на взлете». (Красивый приемчик декларативного увязывания себя с чем-то очень значительным был изобретен еще О. Бендером, но работает до сих пор.)
Неприятие церкви и церковников в сегодняшнем контексте трактуется как русофобство и нечто крайне антипатриотичное, так как, по мысли служителей культа и их воцерковленышей, весь смысл существования России заключается только в содержании РПЦ. Такой взгляд на вещи экзотичен, но возможен. Но и у позиции, что именно церковь, изолировавшая (для собственного удобства и бесконкурентности) Россию от европейского пути развития на 700 лет, была главной причиной большинства трагедий страны, — не меньше прав на существование. И клеймо «русофобства» здесь малоуместно. Напротив.
Приведу пример: заметив на близком человеке, предположим, кепочку в горошек и с невообразимыми ушками, вы честно сообщаете, что кепочка придает ему сходство с полным идиотом, и предлагаете ее снять. Это действие отнюдь не означает антипатии к ее носителю. Скорее наоборот: желание убрать «обыдиочивающий» аксессуар есть искреннее и реалистичное действие во благо этого персонажа. Возможны, конечно, аналогии и с чашей отравы, с миной, капканом или с протухшими шпротами, но они излишне пафосны, так как события вокруг «кепочки» развиваются скорее забавно, нежели трагически.
Топорная клерикализация дает свои первые плоды. Мягко говоря, они иные, чем те, что ожидались кремлевскими садоводами. Церковь становится посмешищем. Но ладно церковь — поиграли и забыли; грустные попы удалятся в тень своих приходиков, чтобы заняться привычным делом: тихо высасывать у старушек пенсии, а у впечатлительных бизнесменов — джипы. Хуже, что жертвами клерикального разгула стали и госидеология в целом, и тщательно взращиваемый последние двадцать лет казенный патриотизм.
О госидеологии стоит упомянуть особо. Кремлевские сизифы уже который год пытаются сложить три ее компонента (т. е. православие, самодержавие, народность) то башенкой, то калачиком, то змейкой. Эти игры с тем, что недоброжелатели системы могли бы назвать «копролитами», имели определенный успех. Трехсоставную игрушку удалось скомбинировать и отполировать так, что ею вполне можно было дурить школьников 4–6-х классов и умилять до слез администрацию государства. Усилиями центральных телеканалов этой идеологии даже удалось обеспечить на информационном рынке почетное 225-е место. Немножко портили картину бородатые маргиналы, которые использовали идеологическую конструкцию для актов публичного самоудовлетворения, вводя ее себе на опасную (по меркам проктологии) глубину. Но позже выработалось общественное привыкание — и к глубине, и к публичности, и даже к тому сладострастному мычанию, которым эти акты сопровождались. Основное население РФ созерцало жизнь кремлевской идеологемы на телеэкранах, воспринимая ее даже с некоторым интересом и умилением, примерно как лося, забредшего в супермаркет.
Иными словами, была себе у РФ некоторая идеология, даже не хуже, чем, к примеру, у ацтеков, но, в отличие от ацтекской, все человеческие жертвоприношения делались на периферии и особо не рекламировались. В обычной жизни она никого особо не беспокоила. Ее откровенная средневековость, конечно, проявлялась в нелогичности госустройства, маразме и взаимной озлобленности. Но в контексте того, что никто, собственно, никогда и не воспринимал РФ как пространство, пригодное для нормальной жизни, то и о причинах задумываться было не принято. Как и не принято было пристально разглядывать составляющие элементы госидеологии.
Однако жертвоприношение в Хамовническом суде, инквизиторничанье, вторжение попов в школы, размах безнаказанного хулиганства служителей культа, бюджетное обеспечение их любых проказ и роскоши (т. е. то, что называется настоящей клерикализацией), увы, повредили нехитрую конструкцию из трех элементов. Впрочем, такое развитие событий мог бы предсказать даже слабоумный; как известно, клерикализация вызывает атеистическую реакцию, та провоцирует всплеск критицизма. Критицизм, остро нуждаясь в информационном питании, вызывает резкую генерацию знаний. А неизбежная поспешность этой генерации порождает те информационные взрывы, которые обрушивают любые идеологемы.
Огорчительно, но казенно-патриотические символы обычно становятся первой жертвой, на волю вырываются реальные факты и лопаются мыльные идеологические пузыри. Сначала лопнул Александр Невский, за ним, вероятно, последует Бородинская «победа». Про первого «героя» Руси общество узнает, что был он кровником-побратимом сына Батыя, ярлыки на княжение получал в Орде, по татарской указке лично разгромил и пожег единственный свободный на тот момент от татарской дани Новгород. Узнает и то, что в «грандиозной» битве на Чудском озере было убито... 20 рыцарей, а Лаврентьевская летопись руководителем русского отряда в той небольшой стычке называет не Александра, а Андрея Ярославича, его безвестного брата.
Примерно такая же малоприятная история — с Бородинской «победой». Желание церкви «потереться о ее ноги» обязывает нас вспомнить факты массового предательства духовенства в 1812 году, когда две трети служителей культа Могилевской епархии «учинили присягу на верность врагу», а православный клир Смоленска встречал Наполеона с образами и колоколами.
С самой «победой» все обстоит еще печальнее; «с поля русской славы» наши отступали так позорно, что бросили в селе Можайском и на самом Бородинском поле около 10 тысяч своих раненых солдат. Главный хирург наполеоновской армии Доминик Жан Ларей подробно описывает эту ситуацию, равно как Белло де Кергорр и Мерсье, которые, впрочем, приводят цифры даже чуть большие, чем 10 тысяч. Или уж совсем некстати всплывет тот милый факт, что пока война с Францией шла на территории Российской империи — дезертиров действительно было немного, поскольку бежать было некуда; русский пейзаж и тогда был богат капитан-исправниками, колодками и каторгами. Но как только русская армия перешла границу Франции — примерно четверть ее личного состава (около 40 тысяч человек) дезертировала, рассосавшись по французским провинциям и нанимаясь к фермерам Гиени, Пикардии и Монбельяра грести навоз из-под галльской скотины. А. М. Баранович, автор записок «Русские солдаты во Франции в 1813–1814 годах», оговаривает, что речь идет лишь о рядовых и унтерах, т. е. о рабах системы, для которых вольное батрачество у врага было куда соблазнительней, чем роль крепостного воина-победоносца православной державы. Чуть смущенный этим фактом Александр I за счет казны намеревался возвратить дезертиров в Россию, всем пообещав прощение, и даже дважды обращался за помощью в этом вопросе к Людовику XVIII, но вернуть удалось лишь около десятка человек.
И это лишь два примера, а их могут быть десятки, по всем ключевым идеологическим позициям. Конечно, такие вещи и не должны становиться известны, ибо они смертельны для казенного патриотизма, наспех сляпанного из «помятых киверов», «стойкостей» и профиля артиста Н. Черкасова. Иконки госидеологии надо показывать редко, кратко и по возможности издали. Совать их под нос народонаселению не рекомендуется, так как возникает опасность их пристального изучения.
Скажу еще менее приятную вещь — рано или поздно топорная клерикализация общества спровоцирует совсем уже страшный вопрос: а чьей, собственно, религией было православие? Какого такого народа? Дело в том, что понятие «народ» очень сложно коррелируется с понятием «рабы». Рабу немыслимо любить ту систему, которая предполагает возможность его продажи, публичной порки, тихого убийства, истязаний подневольным трудом, его безграмотность и жизнь в дикости и грязи. Раб не может быть ни патриотом, ни гражданином. А таких рабов, крепостных, в Российской империи до 1861 года было почти 88% населения. Так что, это ИХ религия?
Что же до среднего компонента триады, т. е. «самодержавия», то тут все пока очень оптимистично, этот компонент госидеологии еще может поработать. Учитывая моду на всякую экзотическую живность, Российская Федерация в принципе может завести себе даже царя, и если ему будут изготовлены впечатляющие аксессуары, то будущий монарх сможет очень прилично зарабатывать на корпоративах.