28 декабря 2009
- 28.12.09, 23:30
Незнакомые девчёнки... Просто понравились, позитивные, весёлые... разве
мог я пройти мимо... такого декольте...
Для большинства граждан обоих полов, измена любимого человека - предательство. В последние годы я всё чаще задаю себе вопрос: предательство по отношению к чему? К партнёрскому телу, к родственной душе? О душе поговорим отдельно, а вот тело любимого человека - разве это собственность, исключительное право, на использование которого ты получаешь, связав себя узами брака? Или зов того самого тела можно усмирить печатью в паспорте? Нет, ну праведник, конечно, напомнит о силе духа, о клятве верности, о том, что нужно научиться управлять своими чувствами и эмоциями. Но я то знаю, что это лишь слова, а на самом деле ЭТО - или дано, или не дано...
[ Читать дальше ]Её трудно не захотеть…
Даже если ты чертовски устал за день, и ещё час назад - только и мечтал о бокале пива в кругу старых друзей. Чтобы вот так, по приятельски, о своём, о наболевшем… без эмоций, без лишних телодвижений, без женского внимания, которым ты - чего греха таить - избалован, но без которого уже не можешь обходиться, как не может обходиться слепой без своей палки.
Ты идёшь в паб, ставший родным за последние пару лет, - как раз с той поры, как ты развёлся и сбросил с плеч тяжкий груз навязанных браком условий, одно из которых - не задерживаться после работы нигде и ни с кем. Нигде... Ни с кем... В полумраке зала пальто демократично ложится на спинку стула, мобилка в кармане – на вибро. Бармен понимающе кивает на уже привычный жест: два пальца – это у них символ свободы, у нас – два пива… Поехали!
Жужжит… Но сначала глоток. Нет, пожалуй, два глотка и солёный орешек под язык. Пальцы нервно находят трубку - ну кто ещё! Дисплей высвечивает знакомые цифры и короткое имя, от которого сразу щекочет в паху. Ты знаешь - её трудно не захотеть… Даже если ты в соплях валяешься под одеялом с градусником в жопе, и твоё горло напоминает доменную печь. Даже тогда ты ответишь на звонок голосом полным сил и энергии. Потому что она не любит слабых и не признаёт тех, кто ей отказывает.
- Жду… - Этот голос сводит с ума, её губы почти рядом и ты уже плавишься, как сливочное масло на горячей сковороде, и твой член пробуждается, и уже начинает жить самостоятельной жизнью, в которой всё подчинено одному закону: её трудно не захотеть. Этот-же закон заставляет тебя наспех попрощаться с друзьями, стремительно подталкивает к выходу и почти бросает под колёса проезжающего мимо такси: - На Березняки, сотка!
Полчаса пути... Дорога к её дому, дорога к её телу – волнующая прелюдия из мелькающих за окном огней и проносящихся рядом звуков.
- Трудный день выдался? – Таксист заговорщецки подмигивает. - Трудно не хотеть её, шеф, - отвечаешь ты почти машинально, зло поглядывая сквозь лобовое стекло на красный свет светофора, - трудно её не хотеть…Безусловно, мне нравится, что ты сейчас со мной. Ещё больше мне нравится, что ты сейчас со мной, а не с кем-то. Я любуюсь твоим телом, как восторженный посетитель Эрмитажа любуется Данаей великого Рембрандта; мы, ценители искусства, не можем отказать себе в удовольствии наслаждаться тем, что ласкает наш искушённый взор, однако при этом - кто может знать, в каком направлении работает наш мозг... Ты удивлена, правда?
Вчера вечером,увлекая меня в глубину своей спальни, где всегда полумрак и прохлада, ты вдруг тихо, но уверенно произнесла: «Я знаю, знаю, что тебе никогда и ни с кем не будет так же хорошо, как со мной». Возможно, ты уже что-то улавливаешь, раз пытаешься убедить себя - не меня - в этом. В таком случае, я отдаю должное твоей проницательности, ибо все, кто был до тебя так и не поняли, почему я не принадлежу ни одной женщине, хотя вокруг меня их - достаточное количество. Истинный ценитель красоты просто не имеет права останавливаться на достигнутом... или зацикливаться на чём-то одном, даже если внешне это - само совершенство.Постой же, не спеши одеваться… позволь мне сходить за очередным букетом. И, если ты не против, пусть сегодня это будут тюльпаны…