Лечение православия головного мозга 24

  • 10.07.12, 15:53
Бог все ещё не может восстанавливать утраченные конечности.
Человек может. С принятием христианства внешний вид женщины явно ухудшился.
СРАВНИВАЕМ. А может просто крещение на конвеер поставят? Преступления РКЦ (Римской Католической Церкви) против человечества и ее агрессивность против православия продолжались в ХХ и ХХI столетиях. В первую очередь следует назвать благоприятное отношение сначала к итальянскому, а затем и немецкому фашизму. Сближение стало возможным после того, как в 1929 г. папа Пий ХI подписал с Муссолини Латеранские договоры, приведшие к созданию мини-государства Ватикан, в котором папа ликвидировал светскую власть. Как тогда говорили, “крест был повенчан со свастикой”. Папа Пий ХI даже утверждал, что “Муссолини ниспослан нам Провидением”, т. е. Богом. Фактически, он поддержал развязывание фашизмом Второй мировой войны, в ходе которой погибли десятки миллионов верующих и атеистов. Аналогично поступала и униатская церковь. http://vk.com/atheist_blog

22 способа, которыми религия способствует преступности

  • 09.07.12, 14:10
75% американцев – христиане
75% заключенных – христиане

10% американцев – атеисты
0,2% заключенных – атеисты

Федеральное Тюремное Бюро, 1997 г.

В «Новой криминологии» Макс Шлап и Эдвард Смит говорят о том, что уже два поколения людей, занимающихся криминальной статистикой, обнаружили что люди, не относящиеся ни к какой религиозной конфессии, составляют одну десятую процента от всех осужденных.

Штайнер и Шванкара исследовали Канадские тюрьмы и обнаружили в них 1294 католика, 435 англиканцев, 241 методиста, 135 баптистов и 1 последователя унитарной церкви.

1. В религиях часто есть понятие ада, где существуют вечные страдания в невообразимых масштабах. Этой идее учат маленьких детей. А им, чтобы принять идею о том, что некоторые из их близких людей будут гореть в аду вечно, нужно перестать сочувствовать этим людям. Даже религии, которые учат, что ад – только для людей, которые совершили действительно ужасные проступки, все равно принуждают людей отключать сострадание к другим людям. Раз человек, особенно ребенок, учится не сопереживать вечным мукам в аду, значит, он сможет делать то же самое и в реальном мире. Ведь касательно кратковременных страданий, это еще проще.

2. Религиозные личности часто ощущают, что бог направляет их действия. Эти ощущения могут приходить во время молитвы, или быть обычным эмоциональным состоянием, что позволяет этим людям решать, что их эмоции и желания санкционированы богом. Таким образом, когда у них появляется желание причинить ущерб, они скорее всего убедят себя в оправданности таких поступков, по причине данности таких побуждений свыше, от господа.

3. Если в обществе, или с каким-то человеком, что-то не так - с моральной точки зрения - религиозный человек может это списывать на то, что «пути господа неисповедимы». Это может привести к тому, что человек не будет проводить различия между добром и злом, веря в то, что все вокруг – часть Великого Плана.

4. Религии часто учат, что человеку, чтобы иметь свою мораль, необходимо быть мотивированным понятиями рая и ада. Таким образом, у людей нет морального стимула вести себя хорошо без внешней мотивации.

5. Если людям внушают, что ад и рай необходимы для существования моральных основ общества, из этого выходит, что нет логики в моральном поведении. То есть, на земле ничего не достичь хорошими поступками, и, точно так же, не будет немедленных последствий от плохих поступков.

6. Религии часто учат тому, что вера в бога и молитва – вопросы морали. Так что, преступник может думать, что он искупит свои грехи просто усердно помолившись.

7. Религии часто пытаются установить довольно спорные вещи в качестве морально не одобряемых. Например, мастурбация, гомосексуализм или богохульные мысли. Такие установки наполняют разум человека длинным списком того, чего он не может делать, и расходует его моральную силу воли, которая могла бы быть использована для сопротивления стремлениям совершить преступление.

8. Когда таким вещам, как мастурбация, гомосексуализм или богохульственные мысли, придается значение моральных табу, религиозный человек может прийти к идее, что они этически равноценны другим проступкам, как например, грабеж или изнасилование. Они, видя, что мир полон мастурбации, гомосексуализма и богохульства, могут подумать «что такое всего лишь еще один грех в мире греха?»

9. Понятие ада учит людей вечному страданию, в частности наказаниям, как акту мести тем, кто является плохим человеком или, каким-либо образом, разгневал бога. Это может создать установку, что причинять людям страдания приемлемо с целью получения желаемого.

10. Религии учат людей верить в очень специфический набор духовных понятий, и верить, что эти понятия являются абсолютной истиной. Однако, они видят и других людей вокруг, которые не разделяют их суждения, и часто имеют другие системы ценностей. Таким образом, единственным способом для многих религиозных личностей сохранять такую абсолютную веру в их собственные убеждения и сопротивляться потенциальным соблазнам других систем верований – отключить сопереживание другим людям, которые видят вещи не так, как они и отказаться смотреть на мир глазами других людей. Когда человек не смотрит с позиции других людей, он скорее всего и не будет испытывать сочувствия к ним, и, следовательно, будет способен причинять им вред.

11. Часто людям говорят, что религия «приведет их к добру», и некоторые люди принимают это на веру, подразумевая, что это происходит автоматически. Они не осознают при этом необходимость собственной силы воли и не учатся работать со своими собственными эмоциями, т.к. продолжают ожидать, что с ними все произойдет само собой, посредством восхваления или чтения святого письма.

12. Если человек уже верит, что ему суждено отправиться в ад, и считает, что у него уже нет способа искупить свои грехи, тогда его уже ничего не останавливает от совершения любых действий, которые ему вздумаются.

13. Понятие первородного греха усиливает мысль о том, что мы неспособны противостоять нашим преступным побуждениям.

14. Религии учат людей следовать церкви, проповеднику, святому писанию и т.д. Это может создавать у людей внутреннее стремление позволять решать другим говорить им, что плохо, а что хорошо. Это их делает более подверженными пропаганде или давлению со стороны сверстников.

15. Люди учатся на том, что видят. Они имитируют других вокруг себя, особенно, тех людей, которые им кажутся лучше, чем они сами. Это касается и персонификации самого бога. Такая реакция часто полностью подсознательна. Когда они видят, сколько бог привносит страданий в этот мир, когда они видят, какие ужасные вещи он делает в религиозных текстах, это может создать неощутимое подсознательное желание совершать подобные действия.

16. Когда людей учат подчиняться богу и полностью на него полагаться, это может создать у них ощущение беспомощности перед принятием собственных решений. И, таким образом, уменьшить их сопротивление подавлять преступные побуждения.

17. Если человеку нанесен ущерб из-за несчастного случая или по случайности, это обычно менее травматично, чем когда другой человек намеренно ему причиняет вред. Если у человека особенно трудная жизнь, что относится к большинству преступников, у него намного большая вероятность быть эмоционально травмированным ударами судьбы, которые с ним произошли, т.к.он верит, что это произошло с ним не случайно, а по воле господа. Дополнительная травма увеличивает нестабильность состояния таких личностей.

18. Понятие зла часто применяется по отношению к отдельным личностям. Легко и удобно верить в то, что серийные убийцы одержимы сильным и непобедимым злом, привнесенным высшей силой. Проблема, когда понятие зла переносится на других людей, не столь ужасна. Когда вы принимаете идею, что сверхъестественное зло присутствует на планете, вам легче поверить, например, что ваша жена, изменившая вам и разбившая сердце – воплощение зла. Это может заложить основу оправданной мести такому человеку. Когда мы верим, что люди являются воплощением зла, это снижает нашу веру в способность повлиять на этого человека, т.к. мы верим, что плохие поступки исходят из всемогущего сверхъестественного источника.

19. Иногда, когда человек переживает эмоции, которые могут привести его к совершению преступления, он поговорит об этом с кем-то, вплоть до обращения за профессиональной помощью. Религиозный человек, более вероятно, обратится к религии и начнет обсуждение этого с людьми, не имеющими психологических навыков в предотвращении преступлений.

20. Существуют численные логические аргументы не совершать преступление или другие опасные действия. Если вы посмотрите на долгосрочные последствия для человека от совершения преступления и проанализируете их, основываясь на чистой, хладнокровной, а то и эгоистичной логике, то поймете, что совершение большинства преступлений не имеет смысла. Однако, иногда, наши кратковременные эмоции говорят нам иначе. У нас может возникать желание, например, отомстить кому-то или украсть что-то, что нам очень очень нужно. Религиозный человек менее подвержен хладнокровной логике, и, таким образом, меньше думает о реальном мире и долгосрочных последствиях своих действий.

21. Очевидно, что в нашем обществе насилие и преступления вызывают интерес у людей. Не удивительно, от чего наши фильмы полны насилия, а негативные новости занимают больше эфирного времени, чем нейтральные. Причина в том, что насилие интересует и завораживает нас. Если мы были созданы по образу и подобию божьему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас? Не является ли приемлемым прибегать к насилию, раз уж это развлечение для нашего бога? Кто-то может утверждать, что никто так не думает. Но, если на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл. Если, хотя бы один из тысячи религиозных людей так это ощущает, последствия для общества могут быть сокрушительными.

22. Когда людей учат, что загробная жизнь вечна и намного важнее, чем земное царство, или что наш мир не имеет смысла без загробного существования, это обесценивает наш мир и его людей. Это позволяет преступнику находить оправдания своим действиям. Ведь, если сравнивать с вечностью, легко утверждать, что обычное преступление попросту незначительно.

Примечание переводчика
На меня эта статья произвела впечатление. Если задуматься, то ведь религия как таковая всегда была сдерживающим фактором. Заповеди, религиозные догмы, мораль – все это создано ради сдерживания масс. Идея загробной жизни, в идеале, должна подталкивать к совершению хороших поступков ради вечного будущего. Тем не менее, многие искажают эту идею с негативными для общества последствиями. Я считаю, это не вина религии и не ее недостатки подталкивают людей к преступлениям. Если бы на месте христианства была другая религия, с другими догмами, и ее люди сумели бы исказить и переиначить. В любом случае, панацеи нет.

Также в этом материале точно подмечено, что атеисты, обладая собственным независимым рациональным мышлением, значительно менее склонны к совершению преступлений. Касательно того, что вера учит людей полагаться на бога, а не на себя, тут я не соглашусь с выводом из этого утверждения. Перепутаны местами причина и следствие. Человек обращается к вере уже оттого, что не может полагаться исключительно на самого себя. И ответственность перекладывает на божественный промысел из-за изначальной неспособности отвечать за свои поступки. Если бы у такого человека не было в арсенале христианской морали, он бы нашел другое средство для самооправдания.

В этом материале рассматриваются моменты, когда религия попустительствует или косвенно способствует совершению преступлений. Здесь не упоминаются прецеденты чисто религиозных преступлений, от которых просто холодок по коже пробегает. Также жаль, что в статье речь идет только о христианстве. Возможно, среди буддистов, к примеру, картина была бы другая.



автор Kalin Ringkvist
перевод ivanovicholeg

Содружество Славянских Сайтов, Славянская Поисковая Система - RodRus

http://rodrus.com/

http://radosvet.net

Унизительный христианский взгляд на место женщины семье...

  • 08.07.12, 13:28
«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу» (Новый Завет, Ефсянам 5:22)
«Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:11-12)  
«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою» (Ветхий Завет, Бытие 3:16)
"А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины."((Новый Завет, 1-е Коринфянам 7:1)

Слово о потребительском мировоззрении. Павел Дуров

  • 07.07.12, 11:37

Павел Дуров. Фото: vk.comУже более 10 лет — со времен, когда я был очень небогатым студентом, — я не устаю повторять: деньги переоценены, потому что созидание намного интереснее потребления, а внутреннее состояние несоизмеримо важнее внешнего. Как только вы делаете из денег культ и обмениваете «быть» на «казаться», вы отправляете себя в добровольное рабство. Долги из-за статусной мишуры, скучная работа с унылыми трусами, необходимость лгать и предавать свой мир — вот лишь часть той цены, которую вы заплатите за чрезмерное стремление к бумаге.
Есть древнее изречение: «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов». Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин». В этой системе любой хозяин — чей-то раб, и любой раб — чей-то хозяин. Оставаясь рабом денег, невозможно стать истинным хозяином собственной жизни.

Павел Дуров, основатель сети «В Контакте»

Почему людям становится плохо в церкви?

  • 06.07.12, 20:35
Почему людям становится плохо в церкви?

Обратите внимание при наборе в яндексе словосочетания «плохо в», по всплывающим подсказкам становится ясно видно что плохо людям бывает только «в церкви», или «в жару».

И как-то странно, что людей, пользующихся поиском в яндексе, как-то совсем не волнует отчего бывает «плохо в цирке», «плохо в метро» или «плохо на рынке»… А вопрошают именно почему «плохо в церкви». Видимо, у многих людей имеются определенные сомнения и подозрения.  Теперь посмотрим что выдаст нам гугл в поиске. На первом месте вываливается словосочетание «плохо в церкви» (чем выше позиция, тем чаще запрос по конкретной фразе). И тут тоже комментарии излишни.
Далее предлагаю пробежать по просторам интернета, обойти десятки форумов и других тематических сайтов, где общаются разные люди, и посмотреть есть ли там что-нибудь интересное по обозначенному вопросу.  Может кто-нибудь мне объяснит, почему мне стало плохо в церкве? Этим летом я отдыха на Кипре, а там как известно есть старинный монастырь Киккос, где хранится чудодейственная икона Богоматери, да и вообще этот монастырь по-моему 3-й по важности места христианства… Так вот, как только я вошла внутрь к алтарю, к иконам со всей туристической группой, мне вдруг стало так плохо… Словами не передать… Что-то шло изнутри, голова стала кружиться от запаха ладана… Я даже так и не смогла подойти к иконам ближе чем на 3 метра… Дослушав экскурсию, я поскорей вышла из монастыря, и на улицу кое-как пришла в себя… Раньше мне никогда не становилось плохо в церквях… От чего это вообще происходит? Крестик нательный я ношу, но и магией время от времени занимаюсь…  вода:  тот же самый вопрос… только мне с самого детства очень плохо становится, когда захожу в русскую православную церковь. В католические и протестанские костелы и соборы захожу спокойно, и даже получаю некое умиротворение. А вот в православных становится очень плохо — вплоть до потери сознания….последние пару лет обхожу их стороной.  Фалекто:  У меня тоже самое.Такая странная реакция только на православную церковь.Такое ощущение,что даже свод церкви на меня «давит».  Фиалка:  интересный факт…я думала, что такое только у меня. Ездила как-то в Ирусалим «По Христианским Местам», так вот так же в одном из мест мне стало натурально плохо. А когда ездила по могилам местных святых (не христианских), очень даже нормально было и даже в некоторых местах чувствовала «коридор» вверх…  Светлана:  У меня в цервки закладывает уши и кружится голова. Причем не каждый раз, и не постоянно, но иногда, особенно когда читают деяния апостолов или во время евхаристического канона. А когда я прикладывалась к чудотворной иконе Пресвятой Богородицы у меня всё лицо и уши потом горели и плакала целый день без причины.Как это можно объяснить? Священник говорит просто: «Благодать Божия тебя коснулась». Что происходит, почему от чудотворных икон такая сильная энергетика, что не все люди выдерживают. Я наблюдала за этим, некоторым становилось плохо, падали в обморок, покидали церковь, а как выйдешь из церкви — сразу всё прекращается. Мне тоже стало нехорошо, но я решила, чтобы не произошло — из церкви не выйду, и потихоньку отпустило, но зато рыдала как дурочка весь день.  shameless:  Не так давно,…я ходила в церковь, на какой-то там праздник, толком и не помню. Повела меня подруга, я б сама не пошла,….так вот…как только я начала подходить к церкви, то у меня начала кружиться голова, потекли слезы из глаз и началась небольшая паника…,..всё таки меня подруга сумела туда затащить,.там я себя тоже вела не очень адекватно,….после этого мне в течении недели было не очень хорошо. Я как-то смотрела передачку, что вроде это плохо,…что это вроде какого-то беса в тебя вселяется….Так вот,…мне несколько раз снилось, что в меня реально кто-то вселяется плохой, типо злого духа….и я его очень хорошо чуствую…..я уже и бось прям….. Что это может быть?  М А Р И Н А:  Как чувствовала себя на службе -не могу сказать что хорошо, даже наоборот, одна наверно из основных причин прекращения посещения церкви — то что я, начала падать там в обморок ( было это не редко), а приходила в себя не сразу — уже не в церкви же, а на улице. Хотелось бы узнать чьи-нибудь мнения насчет подобных проявлений состояния ,в церкви(обмороков, потерей сознания).  Little_Mary:  В самой церкви не чувствую НИЧЕГО, как будто нахожусь в самом обычном здании или на улице. Но зато после того, как выхожу оттуда, чувствую дикую усталость, как будто весь день пуды тягала. А с усталостью нередко и раздражительность.  хьедига:  А меня церковь выжигает. я из неё пустая-пустая выхожу , уставшая , выжатая. одна оболочка остаётся.  Anny26:  У моего знакомого проблема. Когда он идет в православную церковь, то ему становится плохо, он покрывается потом, начинает кружиться голова и чаще всего вылетает оттуда пулей и бежит за ворота. Ничего не может с собой поделать. Как вы думаете, что с ним такое???  Dashe4ka:  У меня так всегда бывает! Как ни зайду в церковь, так сразу голова кружится, плохо становится!  Елена_C:  Мне тоже в церкви становится очень плохо, когда дочу крестили думала не выстою… У меня вообще к церкви какой, то внутренний негатив… Хотя в церкви была раз 8-10 за всю свою жизнь!  Чебанская Ольга Николаевна:  В церковь наша семья попала год назад, после смерти моего отца. После отпевания разговорились со священником о часто болеющем ребенке, получили добрый совет причастить его и пришли в храм. И вот, когда священник читал молитву перед исповедью, наш 10-летний сын закатил глаза и упал. Людей было не очень много, да и не волновался он чрезмерно, так что духота и эмоции здесь ни при чем. Вывели его из церкви — пришел в себя, зашли обратно — снова плохо. Так и бегали до причастия туда-сюда. Сразу после причастия все прекратилось, самочувствие замечательное.  Елена777:  Вопрос такой: с чем может быть связано плохое самочувствие в церкви? Из-за этого одна моя знакомая даже в церковную калитку зайти отказывается. Говорит, что в церкви у нее кружится голова, тошнит, слабость, нехватка воздуха, даже в обмороки падала.  ОлЪга:  У меня было такое когда начала воцерковляться и регулярно ходить в церковь. Однажды месяц не ходила из-за работы. Когда через месяц пришла — началось: удушье, лихорадка, резь и очень громкое урчание в животе во время службы … Темнело в глазах чуть не до потери сознания … Ходила и терпела, потом потихоньку прошло. По-моему бесы работают.  naleynik:  Подскажите, пожалуйста, в церкви становится плохо: кружится голова, тошнота, были случаи что теряла сознание. С чем это может быть связано  Altiz:  Здраствуйте форумчане!может кто подскажет в чём проблема,после службы в Церкви стонавлюсь раздражительным ,появляеться нервозность,на следующий день потихоньку успокаиваюсь.  Serge:  После начала службы всё вроде хорошо, а потом мысли сумбуром и тревожное состояние какое-то, а потом страшно становится, будто со мной что-то очень плохое сейчас произойдёт, или я умру. До того тревожно становится, что порой выхожу на улицу успокоиться, после возвращаюсь. И так всякий раз. В церковь хожу как на сражение.  не такая:  плохо мне в церкви становится — до головокружения. Раньше так любила бывать в храмах, а теперь просто ненависть испытываю когда мимо прохожу только.  Стас:  Но самое странное, когда сына крестили в церкви, мне так хреново стало, что пришлось выйти на улицу, так и не видел сам процес. Сегодня защел в церковь, опять плохо стало: сердце защемило (хотя с ним никаких забот сроду не было), тяжело дышать стало, ноги, как ватные. ЧТО ЭТО ТАКОЕ СО МНОЙ ТВОРИТСЯ???  Мельница:  Вот такой вопрос. Жутко начинает болеть голова. Причем не во всех храмах, только в 2 из 3, у которых я была.  Белочка:  Не могу долго находиться в церкви, становиться плохо. Тошнит, голова кружится начинает болеть. Так было всегда сколько себя помню. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит???  kity:  Моему мужу плохо становится в церкви. он туда даже не заходит. в чем это дело?  Exclusive:  В последнее время стала замечать, что чувствую себя в церкви неуютно, сначала нападал необъяснимый страх, сейчас стала кружиться голова и появляется тошнота, с чем это может быть связно?  Анна, Красноярск (Россия):  Мне часто бывает плохо в церкви. До обмороков даже доходило. Почему так происходит?  Keleynick:  Большое удивление лично у меня вызывает, когда люди в церкви просто падают, теряют сознание, причем в маленькой церквушке возле дома — никогда такого не видел, а вот в центральном соборе города — чуть ли не каждый раз, как наведаюсь туда (причем обычно молодые девушки все время). С чем это может быть связано?  minitor:  Темя собственно в том, что мне становится както не хорошо в церкви, не уютно и не по себе, хочется выйти. У друга такаяже фигня, его даже «бабки» просят выйти из церкви. Что это и что с этим делать?  Юлиус Симонова:  На красную горку ходили к Св.Матроне. Простояли 2,5 часа. Это пол беды. Батюшка всех звал на причащение. И тут началось. Мне стало так плохо. Ноги просто подкашивались. Слезы резко начали литься градом. Было ощущение тонны веса на всем теле. Мне было очень страшно и одновременно плохо. Вообщем вышла из церкви и стали стоять с мужем дальше в очереди. К нам кот подошел и стоял долго у нас мурлыкал, и был очень добрый к нам. Потом не заметно исчез. Когда наша очередь подошла до мащей мне опять стало плохо. Слезы и все такое.  alison:  Вот.Не знаю,чем это вызвано,но мне реально физически плохо в церкви.По ТВ могу смотреть,хотя и без удовольствия.А внутри храма-ужас охватывает.Это усилилось в связи с частым навязыванием религиозности в последнее время.  IceBabyGirl:  Помогите кто нибудь советом. Не понимаю что со мной происходит. Когда вхожу в церковь, минут через 5 мне становится очень плохо. В глазах темнеет, сердце начинает колотится…Состояние как будто сейчас упаду без чувств. Происходит это ни конкретно в одной цекви а в любой куда бы не заходила.  Гость:  Девушка падает в обморок в церкви. Что это? народу не много, не душно, с чем может быть связано?  Нави:  Четвертый раз при посещении церкви 10 летний ребенок теряет сознание. В четвертое посещение — было крещение ребенка, увезли на скорой. Что это может быть?  Стасец:  мне один раз плохо стало(жарко стало и голова начала кружиться) когда пошёл грехи отпускать  Lamii:  Ура!Я не одна!  Мне всегда в церкви становится плохо.Не могу находится в церкви больше 10 минут. Один раз даже в обморок упала. Голова кружится, в глазах темнеет, тошнить начинает. Я списываю это на запах воска и этого вонючего дыма, не может же быть что во мне действительно нечисть гуляет…  BIT:  В детстве в церкви реально поплохело с потемнением в глазах (душно было). Родители меня по-быстрому вывели на улицу и все прошло.  Семен:  После крещения я сидел в церкви, ждал совершения очередного обряда, наверное, мне нужно было вина отведать, не помню. У меня случился обморок, видимо, от спертого воздуха.  Елена Н.:  ага, я там в обморок стала падать, чуть платье свечкой не подожгла  Тихвин, студент:  Всякий раз, когда я нахожусь в церкви, мне становится очень плохо. Как только я переступаю порог храма, у меня начинает кружиться голова, а после нескольких минут начинает тошнить и становится трудно дышать. Тело начинает болеть, и такое ощущение, будто в тебя втыкают тысячи иголок, так и хочется убежать оттуда, но в то же время сильное желание остаться там. Я часто хожу в церковь, меня просто тянет туда почему-то, но выдержать больше 15 минут нахождения в храме я не могу. Почему так происходит?  Ольга, студент, Новосибирск:  Почему при посещении храма я чувствую себя невыносимо плохо? Этот вопрос Вам уже задавали, просто я не совсем понимаю, как с этим бороться. Почему при посещении храма я чувствую себя невыносимо плохо? Кружится голова, в глазах темнеет, дрожь такая, что либо надо присесть, либо выйти на свежий воздух, иначе обморок.  Bars Kisa:  Почему в церкви мне становиться плохо? Плохо может мне становиться не только в церкви ,но и возле нее. Как то я проходила мед комиссию в одном диспансере, ну прямо не могла находиться в здании, это было лет 5 назад ,а недавно все узнали ,что очень давно в этом здании была церковь.  Елена:  И отчего может становиться плохо в Храме? Часто в Храме кружится голова, болит сердце. Обычно в таких случаях стараюсь понять, что внутри, в душе происходит  Сергей:  Как быть, если в храме стало плохо?  Как мы видим, у большинства людей, говорящих об одних и тех же вещах, абсолютно идентичные симптомы и проявления при посещении ими храмов и соборов. А ведь это лишь малая часть того, что мне удалось отыскать в интернете.  По статистике поисковых запросов в яндексе ежемесячно более 500 человек ищут ответ на вопрос «почему мне в церкви становится плохо.» Для полноты картины и объективности ради возьмем шаблонный ответ попа.  Другие говорят:  - Я не пойду в эту церковь, потому что там плохая энергетика. Мне в храме становится плохо, особенно от ладана. Комментарий священнослужителя: 

На самом деле у любого храма энергетика одна — Божия благодать. Все храмы освящены Духом Святым. Во всех церквах пребывает Христос Спаситель Своим Телом и Кровью. Ангелы Божий стоят у входа в любой храм. Дело только в человеке. Бывает, что у этого эффекта есть и естественное объяснение. На праздники, когда «захожане» посещают храмы, те битком забиты людьми. Ведь на самом деле священных мест крайне мало для такого множества христиан. И поэтому действительно многим становится просто душно. Иногда бывает, что в бедных храмах кадят некачественным ладаном. Но эти причины не основные. Часто бывает, что людям становится плохо и в совершенно пустом храме. Христиане прекрасно знают духовные причины этого явления. 

Недаром многим нераскаянным грешникам становится плохо в храме – это сила Божия отторгает их греховную волю, и ангелы наказывают их за беззакония. 

Однако, как-то интересно и необычно эта «Божия Благодать» действует на людей — из христианского собора их выносят ногами вперед, грузят в скорую помощь и на мед.осмотр. Кого-то даже в реанимацию. Кого-то в психушку. Ведь случай не единичный, явление-то МАССОВОЕ! В одном только инернете такого начитаешься вдоволь из первых уст на форумах, что самому дурно становится… Пишут люди из разных городов, разных регионов. У всех везде одни и те же наблюдения с резким ухудшением самочувствия. А ведь многие и в интернет не ходят, высказаться не могут… А ведь некоторых устраивает объяснение, что из них «действительно бесы выходят». Сходил, помолился, отмучался, выжался как лимон на рыбу, сбросил эмоционально-энергетического ублюдка, — легче стало. И думать ничего не надо, бес же вышел! Так проще. Иди греши дальше. Только почаще заходи, Раб Божий. И жертвовать на храм не забывай. 

Естественно, отчего это людей выносят из христианских храмов, священнослужителей мы больше спрашивать не будем. Ибо ответ «это ангелы наказывают тебя за беззакония» нас, славян — людей чувствительных и здравомыслящих, вовсе не устраивает. Инициативные ангелы, оказывается и наказать могут. Тогда почему наказывают только в церквях? А может не ангелы? 

Чего гадать. Давайте просто возьмем и сами сходим в церковь, дабы осветить наш вопрос с позиции здравомыслия. Что я и сделал на днях. Это было второе посещение храма в моей жизни. Попал на иудо-христианский обряд венчания двоюродного брата в одном известном центральном соборе одного известного крупного города. 

Подходим к церкви… вроде ничего необычного. Открываю дверь, делаю шаг через порог и тут начинается самое интересное. Всё тело вокруг обволакивается какой-то энергетической гадостью, гнилью. Постоянно движущаяся энергия по телу останавливается, всё перекрывается плотным негативом, заметно оказывающим влияние на ближайшие к физическому тонкие тела. Внутри появляется чувство угнетения, физически ощущение резкого и сильного упадка сил, всё это происходит в первые же секунды пребывания внутри здания. Первая мысль в голове — здесь всё гораздо хуже, чем я предполагал, надо скорее выходить из этой прогнившей синагоги. Но я остался, через силу. Ради эксперимента, можно и потерпеть. 

Во время начала чтения молитвы святошей в рясе трудно было не заметить усиленное биение сердечной анахаты чакры (центр груди). О чем и повествуют нам многие сенсетивные и не очень коллеги с форумов. Создается впечатление энергетической откачки, как при сильной эмоции страха, когда ты ускоренно теряешь значительную часть своей энергии. Когда «сердце выскакивает из груди». 

По окончанию мега-шоу с участием попов, я вышел на улицу и там сразу же стало легче, наладилось движение энерго потоков, самочувствие постепенно нормализовалась. Ноги моей больше там не будет, в церкви Сатаны! Отчего могут быть такие ощущения?  Да всё прозрачно. Сразу исключаю энергетику приглашенных гостей, с которыми я входил в пустой собор, с ними всё нормально. Остается — само здание, а также не забываем про находящившихся рядом работающих там людей — священнослужителей. Возможно, и святоши рясовые оказывают такое влияние, возможно даже и несознательно . Вот это всё в сумме и дает омерзительный энергетический фон. И я более чем уверен, что достаточно продолжительное пребывание в таких пропитанных негативом местах незамедлительно отразится и на здоровье человека, в том числе и на психическом. Подтверждения уже есть.  Да… Бывал я во многих нечистых местах, при огромном скоплении людей. Будь то метро, ночной клуб, дискотека или общественный транспорт. Ничего подобного я не встречал, из чего делаю вывод, что церковь в такого рода отрицательных проявлениях ну просто уникальна. Конкурентов у нее вроде как нет. Ну разве что мавзолей с трупом иудея. Но туда меня что-то совсем не тянет.  Хотя, если в христианской церкви поклоняются трупам, официально пьют кровь и пожирают плоть Христа, тогда чего мы удивляемся столь гнилой тонко-материальной атмосфере Немного об устройстве церковных зданий. Оно и ежу становится прозрачно ясно, что любая иудо-христианская церковь строится по строго определенной, столетиями проверенной технологии. Купола обязательно должны быть в форме шлема славянского воина и позолочены. В древние времена наши витязи использовали такие шлемы в качестве защиты от непрошенного «неавторизованного доступа» — сканирования и считывания мыслей на ментальном уровне.  В храме же, построенном с применением такой технологии, сама купольная конструкция как раз играет роль отражателя и не пропускает высоких энергий свыше. То есть прихожане, натащившие с собой чертей: все свои отрицательные эмоции и мысли, все свои горести, печали, невзгоды, грехи и прочую нижне астральную энергетическую дрянь — варятся в собственном же дерьме, как в котле с плотно прикрытой сверху крышкой. За подробностями обращайтесь к Трехлебову А.В.  Почему церковь запрещает всем своим клиентам заниматься оккультизмом, магией, йогой, саморазвитием.  По моему мнению, отчасти потому что церковная структура власти со всей её иерархией побаивается сенсетивных людей, поскольку последним становится видна подлинная суть христианства, а не красивая позолоченная её обертка. Возможно, для кого-то это новость, но для славян, испокон веков славящих родных славянских Богов — нет. Христианство — прежде всего политика, власть над многомиллионными умами, управление, манипуляция сознанием, а вместе с тем и хорошая нажива, без налогообложения.  Оттого и жгли ведающих людей на кострах, что знали они много. Поэтому массовое появление различного вида чувствительных людей — ещё одна причина, по которой случится закат христианства.  Человек, соприкасающийся с более высокими энергиями, вибрациями, одновременно получает возможность замечать и исследовать гораздо больший спектр энергий, в том числе и более низкие энергетические планы. И такому человеку любое негативное проявление всегда будет с чем сравнить, чему сопоставить. В итоге, шила в мешке от зрячих уже не утаишь. Ибо времена меняются. Люди меняются. Миропонимание меняется. Всё меняется. Эволюция. Рассвет близок.  СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!  p.s. Похоже, эти ребята в рясах настолько отымели мозги населению за последние несколько сот лет, что даже сама природа уже вмешалась в борьбу с иудо-христианством  А вот наблюдения человека, которого я знаю лично:  Если интересует наблюдение за людьми по ауре до и после посещения церкви, могу сказать , что на уровне эфирного тела идёт отток энергии, на уровне эмоционального тела цвет становится тусклым и серым, темноватым, на уровне ментального тела, практически полностью истощается весь слой этого уровня, вытягивается отвесно вниз в землю. На уровне астрального тела пропадают все сущности-защитники, цвет становится тусклым и яркие оттенки становятся голубовато-тёмно серыми. Иногда появляется фиолетовый оттенок. На уровнях выше не смотрел, на территориях возле церквей, как правило не следует входить в данное состояние наблюдения. Можно получить удар по голове «пустым мешком». Да и вообще выпасть из реальности , очнувшись в вытрезвителе. http://rodrus.com/