Профіль

М_а_ш_а

М_а_ш_а

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Интересное наблюдение

Если вы чувствуете себя обиженной после того, как отдали, не отдавайте.

Взгустнулось

     Сегодня осени взгрустнулось. Она заплакала: то мелкими каплями, то навзрыд. О чем она плачет? Об ушедшем ли лете, или о тускнеющих красках, или о других потерях известных лишь ей одной.

Осень коснулась души, Скатилась холодной росою, И в этой холодной тиши Мы встретились снова с тобою

Я тебя отпустить не смогла, Хоть должно было это случиться, В то мгновение я поняла: В мире может всё повториться

В этот вечер, почти что незримый, Мы сядем с тобой у огня, Я спрошу у тебя: "Мой любимый, Как же жил ты там без меня?"

И тихо ответишь ты мне, Голову чуть наклоня, "В той далёкой, холодной стране Твоя любовь хранила меня"
  Чужие стихи, чужие слезы, мои ощущения, мои чувства.
  Осень...она всегда пахнет несбывшимися мечтами... Как будто анализируешься, что ты успел за весну и лето. Осень депрессивно засыпает листьями город, разъедая влажным настроением краски.

В этот день 312 лет назад

В Бастилию переведен узник, вошедший в историю как «человек в железной маске».

Никто не знал его имени, выдвинутого против него обвинения и под страхом смерти не имел права общаться с ним. Когда пять лет спустя узник умер, его похоронили под вымышленным именем, вымыли и выскоблили все стены помещения, в котором он сидел, уничтожили всю мебель и выложили пол новой плиткой, чтобы ненароком не проглядеть оставленных им надписей. Тайна рождала домыслы, скоро превратившиеся в легенду. А когда писатель ВОЛЬТЕР, сам очутившийся в Бастилии и позже рассказавший об узнике в своей книге «Век Людовика XIV», предположил, что им мог быть старший брат короля, недолго было ожидать и догадки, что был брат оказался близнецом короля. Подхваченная писателем Александром ДЮМА-отцом и не раз воплощенная на экране после рождения кинематографа, эта версия стала доминирующей в глазах обывателя.

Тайной занялись и серьезные ученые, назвавшие более 50 имен вероятных кандидатов на эту роль. Оказалось, что все 34 года, которые человек в маске провел в тюрьмах Франции, рядом с ним был только один человек — доставивший его в Бастилию новый начальник крепости-тюрьмы Бенинь де СЕН-МАР. Бывший мушкетер стал тюремщиком, когда выбранный легендарным д'АРТАНЬЯНА он по приказу короля стал охранять в тюрьме Пинероль государственного преступника — бывшего всесильного министра финансов Николя ФУКЕ, приговоренного к пожизненному заключению. А чем выше был ранг узника, тем больше средств выделялось на его содержание, тем выше становилось и положение в обществе его ттюремщика.

Вторым подопечным Сен-Мара стал некий Эсташ Данже, обладавший опасным секретом, которого Сен-Мар определил в слуги Фуке. Когда же после смерти Фуке в 1680 году в его камере обнаружили потайной ход и стало понятно, что тот мог не только узнать тайну слуги, но даже рассказать о ней, это обрекло Данже закончить свой век в темнице. В нее он попал не из-за собственного преступления, не из-за возможных династических тайн французского двора, а из-за ставшего ему известным желания короля Англии КАРЛА II перейти в католичество. Как выездной лакей жившей во Франции сестры английского короля Генриетты, он помогал двум сторонам поддерживать переписку и раз неоcторожно проболтался об этом. Когда же после смерти Карла его тайна перестала быть секретом, Данже был уже игрушкой в руках Сен-Мара.

Да-да, именно он и создал всю эту легенду! После смерти Фуке бывший мушкетер (сам не знавший ничего о прошлом Данже) стал осторожно распускать слухи о необычном узнике и его высоком статусе, находящимся под его надзором. Он же придумал ему маску, вначале на самом деле железную, но когда тот едва не задохнулся, заменил на бархатную. Куда бы теперь не следовал Сен-Мар, вслед за ним следовал и узник. Слухи ширились, а с ним роc и авторитет тюремщика. Маска же на самом деле была нужна для того, чтобы скрыть не сходство с королем, а наоборот — полную их непохожесть.

Если вы разочарованы таким исходом, не отчаивайтесь, все равно остается крохотная надежда, что все было совсем иначе.

Короткий миг радости или мечта, которая сбылась

 Схожу с ума, когда ты рядом.
Смотрю тебе в глаза, молчу...
И Бог лишь знает, как хочу
Прижаться к твоему плечу

И встретиться с тобою взглядом...

Ты и я

      Ты появился в тот момент, когда мне начало казаться, что в моей жизни пора, что-то менять. Я окончательно запуталась в своих мыслях, желаниях и чувствах.
      Я встречалась с мужчинами. Мы иногда говорили о чувствах. Но как оказалось – это все было ерунда. Чувствовать и говорить о чувства – вещи полярные.
       Всего два дня, которые оказались длиною в жизнь.… Ты был рядом так немного, а поняла я многое. Я забыла, что такое, когда тебя просто обнимают, когда тебе дышат в затылок при этом. Когда вокруг целый мир, а ты его не видишь. Когда ночью тебя обнимают, даже если ты перевернулась на другой бок.
       О, Боже, сколько я забыла.… Сколько позволила себе забыть…. О скольких вещах я запретила себе думать…
       Ты долго смотрел на меня прежде, чем поцеловать. Словно спрашивал разрешения, а можно ли… Ты не торопил меня – ты ждал, пока я сама приму решение. А получив молчаливое разрешение, больше не отпускал. Короткий поцелуй для меня превращался в вечность, у меня кружилась голова, подкашивались ноги – вообще это было здорово.
       Ты смотрел на меня, а я тонула в твоих бездонных глазах. В первый момент мне казалось, что я нырнула в них и мне не хватает воздуха от восторга. А потом… я вспомнила море. Когда смотришь на него, оно пугает своей бескрайностью. А когда начинаешь плыть понимаешь, что появляется вера в себя, и ты никогда не утонишь. Так и твои глаза, я плыву в них, и они как теплое море обволакивают меня.       
       Мне никто никогда не говорил, что я обычная кошка, что я замерзла и меня надо отогреть.
       Рядом с тобой хочется говорить правду. Оказывается, это так просто – говорить правду. Ты услышал каждое слово, которое я тебе сказала. Ты запомнил эти слова.
      Спасибо тебе за минуты счастья…. Конечно, хотелось бы их повторить, но…  Нет, просто спасибо. Спасибо, за то, что напомнил, что я просто женщина.      
      Я буду, рада увидеть тебя вновь, но если нет, ты останешься мечтой, которая все-таки сбылась.

Воспоминания о весне...

   Давно у нее не было такого ощущение, что мир вокруг нее, ее не интересует. Она наслаждалась cвоими мыслями, прислушивалась к себе и понимала, что это – момент того самого блаженства, которое дает наслаждение и удовлетворение. Она остановилась, потянулась и выгнула спинку. «Сейчас бы молочка стаканчик и в принципе больше ничего мне не надо.» Теплые лучики солнца играли по ее рыжей шерсти. А она величественно продвигалась по крыше дома. А на улице был март…

Счастье

Есть такой поет Эдуард Асадов, я его очень люблю и хочу с поделиться этой любовью с Вами...

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

Что же такое счастье?
Одни говорят:- Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.

Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.

По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!

А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!

Мантра от усталости

Стихи не мои, но очень мне нравятся.....

Когда тебя качает от усталости,
Когда потерян счёт твоим делам,
Не позволяй себе рыдать от жалости,
Не дай сложиться двум твоим крылам.

Иди вперёд, собой любуйся милою,
Не унывай, открыта будь добру,
И поднимись над суетой постылою,
Любуйся солнцем, небом поутру.

И все свои проблемы, неприятности,
Ты вдруг забудешь, стоя у зеркал.
Смени прическу и побольше яркости.
То, что устала, кто тебе сказал?

И все дела - они тобой придуманы,
Пора себя неспешно разгружать:
Казаться слабой, оставаясь сильною,
Простая истина, но надо ее знать.

Ещё ты помни, что ты чудо-женщина
Что ты прекрасна и душой светла,
Тебе счастливой быть судьбой завещано-
Не опускай прекрасных два крыла!

Солнечное осеннее утро

 

            Вы когда-нибудь обращали внимание, как прекрасно утро в городе? Думаю, что вряд ли. Мы занятой народ, вечно куда-то спешащий: на работу или просто по делам.

            А давайте попробуем на секунду, остановится и оглядеться. Робкие и в тоже время чарующие солнечные лучи пытаются согреть и разбудить прохожих. Вместе с прохожими они будят и природу. Ведь на самом деле хороши именно эти несколько часов. Потом станет жарко, и солнце будет утомлять, но эти несколько часов позволяют наслаждаться утром.

            Находясь за городом, мы воспринимаем волшебную красоту утра, как нечто естественное и  само собой разумеющееся. Возвращаясь в город, в первую очередь мы видим духоту, загазованность, кучу машин….

            И все же среди всего этого, и именно в ранний час, можно разглядеть и ласковое солнце, и свежий (хоть и натянуто) воздух, и просыпающуюся природу, и пение птиц, и еще многое другое. Разглядеть и просто остановить взгляд.

            Вы идете на работу. Не смотря по сторонам и думая лишь о предстоящем дне (и чем больше мы думаем, тем все больше мы его не любим). А Вы оглянитесь вокруг и улыбнитесь: окружающим людям, деревьям, солнцу. Вам станет легче, вы просто попробуйте!

            А может именно тогда день, который сначала казался тяжелым и длинным, пройдет легко и незаметно. С добрым утром, господа!

Памяти хорошего человека...

     2 сентября известному композитору, автору музыки ко многим нашим любимым фильмам Андрею Петрову могло исполниться 70 лет.
    На его счету музыка к таким шедеврам кинематографии, как "Я шагаю по Москве", "Служебный роман", "Человек-амфибия", "Жестокий романс" и еще около 80 кинофильмов.
     Творчество Андрея Петрова многожанрово: от песен до крупных
симфонических полотен, балетов, опер, инструментальных концертов. А
многие отечественные фильмы своей долгой экранной жизнью обязаны музыке
Петрова.
     Композитор заявил о себе сразу и ярко симфонической поэмой «Радда и
Лойко», исполненной в Большом Зале Ленинградской Филармонии, и позже
балетом «Берег надежды», который был поставлен в Театре оперы и балета
им. Кирова. Здесь же состоялись премьеры всех его крупных
музыкально-сценических произведений.
      В 1967 году Петровым была сочинена и поставлена оперетта «Мы хотим
танцевать». Впоследствии он обращался к этому жанру, создавая совместно с
дочерью Ольгой Петровой мюзиклы «Капитанская дочка» (для Бостонской
консерватории, США, «Синяя птица» (Театр «Рок-опера»). Широкое признание
композитору принесли его работы для музыкального театра, прежде всего
балет «Сотворение мира» по рисункам Ж.Эффеля. Этот балет поставлен на
десятках отечественных и зарубежных сцен, а оркестровые фрагменты из
него, объединённые автором в сюиты, вошли в постоянный филармонический
репертуар.
    Относительно поздно пришёл композитор к опере. В 1975 году им была
создана опера «Пётр Первый». Затем последовали балет «Пушкин» и
опера-феерия «Маяковский начинается». Три этих сочинения образуют
музыкально-сценический цикл, посвящённый великим сыновьям России.
     И опять — симфонические опусы: Скрипичный концерт, фантастическая
симфония «Мастер и Маргарита», Фортепианный концерт.
     За свою симфонию "Мастер и Маргарита" в 1995 году композитор был награжден Государственной премией Российской Федерации в области литературы и искусства.
     Его песни еще долго будут радовать наш слух.

Мое любимое....

  • 05.09.10, 14:25

Любить иных - тяжелый крест, А ты прекрасна без извилин, И прелести твоей секрет Разгадке жизни равносилен. Весною слышен шорох снов И шелест новостей и истин. Ты из семьи таких основ. Твой смысл, как воздух, бескорыстен. Легко проснуться и прозреть, Словесный сор из сердца вытрясть И жить, не засоряясь впредь, Все это - не большая хитрость

Борис Пастернак