хочу сюди!
 

Ліда

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 46-56 років

По мотивам сайта Lifehacker.

  • 17.05.13, 11:10

РУССКО-РЕКЛАМНЫЙ РАЗГОВОРНИК:





Жопиздан (job is done) — Работа сделана (Жопиздан афта профакап дедлайн очень велл и делает всех хэпи),

Тудейка — То, что нужно сделать сегодня,

Эдьюкировать — Объяснить потребителю, почему это хорошо/полезно,

Элаймент — Взаимопонимание (У нас полный элаймент),

Нетленочка — Мелочные проекты для нефестивальных клиентов,

Драйвить консампшн — Стимулировать потребление,

Залупить момент (от слова 'loop' — петля) — Закольцевать (Миша, в аттаче мувик (видео), нужно на 27 секунде один момент залупить),

Апрувить — Утверждать,

Прочекать — Проверить,

Отфидбэчить — Дать отзыв,

Снегошиировать — Провести переговоры,

Пошерить — Поделиться,

Подфайнтюнить — Довести до ума,

Пропитчить журиков — Дать журналистам идеи для написания статей о клиенте,

Кандишынс — Условия работы (в офисе),

Емельнуть — Отправить электронное письмо,

Акцептабильные негоциаторы — Приемлемые переговорщики,

Шутинг — Потому что "съемка" это как-то слишком серьезно,

Мэйк э логэ бигэ — Резюме комментариев клиента,

Мудлайн — То же, что Мудборд, но в вординге,

Надо это эдьюкировать! (вариант: Эдуцировать консьюмера) — Объяснить потребителю, почему это хорошо и полезно,

Останемся с тем паттерном, с которым все хэппи — Мы не поняли, что это значит,

Мы свичим от одной идеи к другой — Переключаемся с одного на другое,

Это мы прочекапим на консюмер-тестах — Проверим на фокус-группе,

Отсатисфачить — Удовлетворить,

У нас полный элаймент (alignment) — У нас взаимопонимание,

Мы должны продрайвить трайл... (фраза btl экзека),

Фидбэк — Ответ клиента на отправленную презентацию идеи,

Кол фор экшн — Призыв к действию,

Компэйнабилити — Потенциал развиваемости кампании,

Оверпромис — Явный пи*дёж,

Компетитив — Обзор конкурентов,

Постбай — Отчет о рекламной кампании.


Тест на понимание рекламного языка:

<<По-моему, лишний повод для баера проспендить мани на черитэйбл, вместо того, чтобы прошерить их с адвертайзерами и вдобавок за свои мани еще и получить профакапеный дидлайн! Вот и спрашивается, факин шит или сорри гайз! :))) Нау вери попьюлар среди генеральных манагеров нью сентенс "Предложите адвертайзерам жить на проценты от прибыли, которая должна стать вери хай после их рекламных кампаний и ю'л си, что нобади агри". Вобщем черитэйблить "шеринье инсайтов" и "искрометный копирайт" рапидженых адвертайзеров уже не фэшн, т.к. мани на ветер. Многие старые компании (элдериз) по старой памяти (ностальжи) и ради приличия (джаст бекоз) всё еще тратятся на рекламные кампании, но многие новые компании (проагреджженые) уже так не считают и скорее продадут душу (селлсоул) нелепым адвайзам саентологов как продать свой факинг шит, нежели выбросят мани на ветер...>>


0

Коментарі

Гість: ПРОВОКАТОР

117.05.13, 11:31

тест в дурдом!

    217.05.13, 11:33

    блииииин!!! тут с державной кое-как

      317.05.13, 11:55

      Если и сокращать,то русские слова.А английский в топку!

        417.05.13, 12:07Відповідь на 3 від Князь Вован

        Если и сокращать,то русские слова.А английский в топку!Увы. Когда подавляющее большинство клиентов будет русскоговорящими, тогда и будет более-менее нормальный язык. И то, специфические термины будут присутствовать и в нем.
        А переключаться с английского на родной очень сложно, поэтому и возникают такие "суржики" в любой области деятельности - реклама, IT...

          517.05.13, 12:13Відповідь на 4 від Бес Понятия

          Надо стараться)

            617.05.13, 12:18Відповідь на 5 від Князь Вован