http://www.youtube.com/v/QmPQQt8nAsI&border=1&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999&hl=ru_RU&feature=player_embedded&fs=1Фраки! Свадьбы! Красивая музыка! Сильные мелодии!
[cut Читать дальше...]
Вальс – от старо-немецкого слова «walzen» - кружиться, вертеться, скользить в танце. Вальс – бальный танец музыкального размера 3/4 с особым упором на первый такт и основной фигурой «шаг-шаг-закрытая позиция». Вальс – это движение или скольжение в живой и выдающейся манере исполнения (достигается легко и исполняется с успехом).
Вальс зародился в окрестностях Вены и альпийской области Австрии. Вальс танцевали на балах при Габсбургском дворе ещё в начале XVII столетия. Гораздо ранее этого времени «кружащиеся танцы» исполняли австрийские и баварские крестьяне. Множество легко узнаваемых вальсовых мотивов можно проследить в простых крестьянских напевах.
В середине восемнадцатого столетия немецкая разновидность вальса была очень популярна во Франции. Первоначально этот танец танцевали как одну из фигур контрданса (кадрили) с переплетенными руками на уровне плеч, но вскоре вальс стал самостоятельным танцем, и была введена «закрытая позиция». К концу XVIII столетия этот старо-австрийский крестьянский танец был принят высшим обществом с музыкальным размером 3/4 (три четверти).
Несмотря на популярность вальса в противниках недостатка не было. Учителя танцев видели в вальсе угрозу их профессии. Основные шаги в вальсе можно было выучить в относительно короткое время, тогда как менуэт и другие придворные танцы требовали значительной практики не только в изучении множества сложных фигур, но и в совершенствовании соответствующих позиций и манер поведения во время танца.
Вальс критиковался также и по моральным убеждениям: возражали против слишком тесной и близкой позиции в танце, а также быстрых кружащихся движений. Религиозные лидеры почти единодушно считали этот танец вульгарным и греховным. Европейские придворные круги упорно противились вальсу. В Англии (стране строгой морали) вальс был принят ещё позже.
В июле 1816 года вальс был включен в программу бала, который давал в Лондоне принц- регент. Через несколько дней в газете The Times передовая статья гневно сообщала: «Мы с болью наблюдали за тем, как неприличный иностранный танец, называемый «Вальс», был представлен (мы надеемся, в первый и последний раз) при Английском дворе в пятницу…, совершенно достаточно бросить взгляд на чувственно переплетенные конечности и тесно прижатые друг к другу тела в танце, чтобы увидеть, насколько далеко мы ушли от скромной сдержанности, которая до сих пор считалась отличительной чертой английских женщин. Пока этот непристойный танец ограничивался кругом проституток и прелюбодеек, мы не думали, что он заслуживает нашего внимания, но теперь, когда вальс пытается проникнуть в респектабельные классы нашего общества посредством гражданского примера, подаваемого нам нашими правителями, мы чувствуем себя обязанными предупредить каждого родителя против показа этого танца их дочерям, ибо вальс неизбежно окажет на них пагубное влияние.» (Источник: The Times, Лондон, 16 июля 1816г.)
Даже позже, в 1866 году, статья в английском журнале Belgravia сообщала: «Тот, кто ночи напролет, наблюдает без особого беспокойства, как его сестра или жена, схваченная незнакомым мужчиной и подчиненная страстным объятиям, кружится в танце по небольшой комнате – единственным очевидным извинением такого неприличного обращения может быть только то, что все это происходит под звуки музыки – едва ли сможет понять тот ужас, с каким было встречено представление этого безнравственного танца.»
Сильное неодобрение звучало со стороны старшего поколения, но изредка упоминался тот факт, что правящая королева (королева Виктория), являвшаяся прекрасной и искусной танцовщицей бальных танцев, испытывала особую страсть к вальсу.
Но история, как правило, повторяется вновь и вновь, и сопротивление только послужило возрастанию популярности вальса. Буржуазия с восторгом переняла этот танец сразу же после французской революции. Только в Париже существовало около семисот бальных залов! Немецкий путешественник в Париже в 1804 году сообщал: «Эта любовь к вальсу и полное усвоение немецкого танца совершенно новое явление, ставшее одной из вульгарных послевоенных привычек, таких, как курение.»
Как сообщают, впервые вальс был представлен в Соединенных Штатах в Бостоне в 1834 году. Лоренцо Папанти, бостонский учитель танцев, организовал показ в особняке миссис Отис – Beacon Hill. Общественные лидеры были ошеломлены тем, что они назвали «неблагопристойный, нарушающий всякие приличия показ.» К середине XIX века вальс прочно укоренился в обществе Соединенных Штатов.
Музыка играет важную роль в танце, и каждый танец зависит от наличия соответствующей музыки. Приблизительно в 1830 году вальсу оказали огромную поддержку два великих австрийских композитора – Франц Ланнер и Иоганн Штраусс. Эти два композитора были широко известны и популярны в XIX веке; они установили стандарт для Венского вальса (очень быстрая вариация вальса). К 1900 году стандартная танцевальная схема для вальса была 3/4 и 1/4 для всех других комбинированных танцев.
К концу XIX столетия окончательно сформировались две разновидности вальса. Первая – Вальс-Бостон, медленный вальс с длинными скользящими шагами. Хотя данный стиль исчез после Первой Мировой Войны, он стимулировал развитие Английского или Международного стиля, который существует и сегодня. Вторая разновидность – вальс с задержкой шага, который включает в себя один шаг в три такта музыкального размера. Шаги с задержкой до сих пор широко используются в вальсе.
К счастью, сильное сопротивление постепенно исчезло, и вальс пережил захватывающий и разносторонний успех. На сегодняшний день существуют две наиболее распространенные формы, обе отражающие основные характеристики танца. Они известны как Современный вальс и Венский (Быстрый) вальс.
Не выпускай моей ладони -
Объявлен вальс, объявлен вальс.
Пусть в звуках музыки утонет
Все то, что огорчало нас.
У входа шумной танцплощадки
Среди нарядных строгих пар
На этот миг волшебный, краткий
Прими меня легко, как дар.
Все будет также и иначе.
Знакомство в танце, а потом
Прикосновенья тел горячих
И жадный шепот жарким ртом.
Ночная музыка сближенья,
Полет, невидимый для глаз.
Ты излучаешь притяженье,
Смутив меня как в первый раз.
Я подниму тебя на сцену.
Не выпускай мою ладонь!
И все случится постепенно,
Пока в глазах горит огонь.
Последним танцем в этот вечер
Объявлен вальс, ты слышишь, вальс!
Но я хочу, чтоб длилась вечно
Его божественная власть.
Пусть дни несутся нам навстречу
И возвышают нашу страсть!
Я обниму тебя покрепче,
Закрой глаза, чтоб не упасть…
Последним танцем в этот вечер
Петр Давыдов
Улыбнись если дождь за окном не кончается....
Улыбнись...если что-то не получается... ...
улыбнись...если счастье за тучями спрятаталось...
Улыбнись..если даже душа поцарапалась... ...
Улыбнись...И увидишь..тогда все изменится...
Улыбнись..и печаль стороной пройдет... ...Улыбнись..
и душа заживет, вознесется в высь...
Улыбка - кривая, которая выпрямляет все.
Никогда не переставай улыбатся ! Даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
Улыбка ничего не стоит, но дорого ценится…
Улыбка — важнейшее и невероятно могущественное средство общения.
12 секунд улыбки
Если улыбаться 12 секунд подряд, то настроение поднимается. В каком бы ты настроении ни был, если ты захочешь себе сделать хорошее настроение, то 12 секунд улыбки способно это сделать. Пусть это будет искусственная улыбка сначала - через 12 секунд она станет настоящей. Ты почувствуешь себя хорошо. Тебе даже будет проще улыбаться дальше, чем строить строгое, унылое, разочарованное, грустное или какое там у тебя было до этого лицо :). Это действительно работает, по принципу fake it until you make it - притворяйся пока не достигнешь успеха.
Зачем нужно притворяться? Ведь улыбка и хорошее настроение не сделают тебя счастливым. Да, это так. Но когда ты в хорошем настроении, ты можешь сделать больше, чем в плохом. Чем не повод? Зачем хмуриться, если можно веселиться? Будь самим собой! Улыбка ближе к истинной природе человека, чем хмурое лицо. 12 секунд - и ты стал самим собой. Это что касается пользы для тебя. А какая польза для других! Окружающим людям становиться радостнее. Они улыбаются вслед.
Улыбаться. Установка на сегодня. Ни больше ни меньше. Просто улыбаться. С 7 утра и до 11 вечера.
Проснуться и сразу же отогнать от себя все плохие мысли. Съесть на завтрак что-то вкусное и любимое - пусть даже абсолютно не полезное. Принять душ под любимую музыку. Одеться в самую любимую одежду. Прожить целый день на позитиве. Ни для кого. Просто для себя.
Так важно научиться получать от этого удовольствие.. Я зажмурюсь от удовольствия от запаха свежесваренного кофе и булочек.. И малиновое варенье. Я заслужила.
Улыбаться целый день. Каждому. Слушать только самую любимую музыку. Годами проверенную. Никакого уныния. День только для себя. На радость себе.
Купить себе что-то приятное, чего давно хотела. Улыбнуться кому-то, кому хочется подарить тепло. Просто так. Ни за что. От меня сегодня не убудет. Сегодня у меня ничего не забрать. И пусть все видят. И я - вижу.
Прийти домой - под теплый-теплый душ... Закутаться в мягкое полотенце... Забраться в кровать... И понять, что целый день прожит с улыбкой, что это, возможно, не нереально и даже в чем-то просто.
Прожить целый день с улыбкой. А потом хоть ночь рыдай в подушку. Я не буду, точно знаю. Потому что уже не впервые. Потому что жить с улыбкой - и проще и приятнее.
И единожды выжив так целый день - выживешь и дальше. Как бы там ни было
Улыбка на лицах – улыбка на сердце,
Как ключик волшебный откроет все дверцы,
Как солнечный лучик дорогу осветит,
И радуга в небе — улыбке на встречу.
А если нет повода, чтоб улыбаться,
И хочется плакать, а не смеяться.
Обида, тоска, безнадежность, усталость.
И думаешь, что еще в жизни осталось.
Коль плохо тебе, не показывай виду!
Ведь жизнь продолжается, меркнут обиды.
Поможет улыбка разрушить преграды,
И счастье своё повстречаешь в награду.
Забудь про печали, забудь про ошибки,
Зажги на лице озорную улыбку!
Улыбка твоя привлекает удачу.
Всегда улыбайся, пусть сердце не плачет!
http://www.telead.ru/kinder-mama.html
Скрип шагов вдоль улиц белых... | | |
Скрип шагов вдоль улиц белых, Огоньки вдали; На стенах оледенелых Блещут хрустали. От ресниц нависнул в очи Серебристый пух, Тишина холодной ночи Занимает дух. Ветер спит, и все немеет, Только бы уснуть; Ясный воздух сам робеет На мороз дохнуть. |