хочу сюди!
 

Славушка

48 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Православный календарь 2 ноября (20 октября по ст.ст)

В этот день:

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Святой великомученик Артемий (362).

Праведного Артемия Веркольского (1545) Преподобного Герасима Нового, Кефалонского (Греч. ). Священномученик Герман (Кокель), епископ Алатырский, (1937). Священномученик Николай Любомудров пресвитер (1918). Мчч. Аборсама и Сеноя Персидских (341). Мчч. Евора и Евноя, Персидских. Прп. Матроны Хиосской. Мч. Зевины из Кесарии Палестинской. Свщмчч. Зосимы Пепенина, Иоанна Талызина, Иоанна Речкина, Иоанна Ганчева, Николая Фигурова, Леонида Никольского, Иоанна Родионова и Александра Орлова пресвитеров, Михаила Исаева и Петра Кравеца диаконов и мч. Павла Бочарова (1937). Свт. Акка, еп. Хексхэмского (740) (Кельт. и Брит.). Новомч. Игнатия Афонского (Греч.).

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы Вмч. Артемия. Тропарь, глас 4. Истинною бо Христовою верою/ утверждься, страстотерпче,/ мучителя злочестива царя/ победил еси со идольским того возношением./ Тем от Царя Великаго, вечно царствующаго,/ пресветлым венцем победным одарен бысть,/ вся исцеляяй болящия и призывающий тя, Артемие великий,/ моли Христа Бога/ спасти души наша.

Вмч. Артемия. Кондак, глас 2.

Благочестиваго и венценоснаго мученика,/ на враги победы вземшаго одоление,/ сошедшеся, достойно песньми восхвалим Артемия,/ превеликаго в мученицех,/ чудес же дателя пребогатаго,/ молится бо Господу о всех нас.

Прав. отрока Артемия Веркольского. Тропарь, глас 2.

Вышняго повелением тученосным облаком небо помрачившим,/ и молниям блистающим,/ грому же возшумевшу с прещением,/ испустил еси душу твою в руце Господеви, премудре Артемие,/ и ныне предстоиши Престолу Владыки всех,/ о иже верою и любовию приходящим к тебе, подал исцеление всем неотложно,/ и моляся Христу Богу, спастися душам нашим.

Прав. отрока Артемия Веркольского. Кондак, глас 8.

Возсия днесь пресветлая память премудраго Артемия;/ Богоданная благодать, яко реки, изливает от целебных мощей его, дивная исцеления,/ имиже от многоразличных недуг избавляемся с верою приемлюще я и взывающе:/ радуйся, Артемие Богомудре.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Кол. 3, 17-4, 1; Лк. 9, 44-50). «Кто примет Меня тот принимает Пославшего Меня», сказал Господь: а Пославший Его — Бог, следовательно, кто исповедует Господа, тот Бога исповедует, а кто не исповедует Его, тот и Бога не исповедует. Скажешь: я исповедаю Христа великим, премудрым, всемирным учителем. Нет, исповедуй Его так, как Он Сам говорит о Себе, что Он и Отец едино суть, единого Божеского естества лица, раздельные но единочестные м сопрестольные. Кто не исповедует так, тот, как бы ни величал Господа, все одно, что не исповедует Его, а не будучи исповедником Его, не исповедует и Отца, не исповедует Бога. Потому, каким богочтецом ни выказывай себя, ты не богочтец, когда не исповедуешь Господа Иисуса Христа Сыном Божиим Единородным, нас ради воплотившимся и Своею крестною смертью нас спасшим. Не все одно какого Бога исповедать, лишь бы исповедать: поклонявшиеся солнцу и звездам, или вымышленным существам, не называются богочтецами, потому что не то считали Богом, что есть Бог. Так и тот, кто Господа не исповедует, не богочтец, потому что не того Бога исповедует, который истинный Бог. Истинный Бог не есть без Сына совечного и собезначального. Потому, коль скоро не исповедуешь Сына, не исповедуешь и Бога истинного. Какая цена твоего исповедания — один Бог рассудит, но так как нам Бог открыт Богом истинным, то помимо этого откровения нельзя иметь Бога истинного.

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

«Вс сiи умерли въ вр... и говорили о себ, что они странники и пришельцы на земл». (Евр. 11, 13).

Авраамъ былъ одинъ изъ нихъ: онъ покинулъ все, и пустился въ неведомый путь. И здесь онъ достигъ высшей точки своего назначенiя. Аврааму былъ данъ сынъ, ему жилось хорошо, онъ былъ въ довольстве, однако жъ онъ долженъ былъ отъ всего оторваться, и его ожидало величайшее испытанiе. Онъ могъ еще вернуться съ полъ пути, онъ могъ возмутиться, слыша вопросъ сына: «где же агнецъ для всесожженiя». [Быт. 22, 8].  Но онъ отвчаетъ лишь: «Богъ усмотритъ Себе агнца для всесожженiя, сынъ мой»! Онъ твердо идетъ вперед до самой земли Морiа, — онъ не изъ техъ, которые вечно колеблются, откладываютъ исполненiе долга, действуютъ нерешительно, и только въ последнюю минуту, нехотя, исполняютъ приказанiе. Авраамъ въ молчанiи повинуется сейчасъ же, не стараясь даже узнать причину этого приказанiя, для него достаточно, — что такъ велитъ Господь. На его мсе, мы вероятно дрожали бы передъ требуемой отъ насъ жертвой, забывая что «Богъ не попуститъ намъ быть искушаемыми сверхъ силъ, но при искушенiи дастъ и облегченiе, такъ чтобы мы могли перенести». [1 Корф. 10, 12].

Къ чему же заране перебирать все то, что можетъ быть потребуетъ отъ насъ Господь. Онъ дастъ силы для истинныхъ, а не для вымышленныхъ испытанiй. Будемъ только идти твердо впередъ, и Онъ встртитъ насъ при каждой нужде. Онъ облегчитъ нашу нужду, насколько оно необходимо. Онъ наверное безопасно доведетъ насъ до конца, если только мы доверимся Ему всецело и будемъ думать о Его всемогуществе, а не о своемъ безсилiи.

Господь часто требуетъ отъ насъ жертвы, чтобъ доказать Свое всемогущество. Онъ, Который, какъ Сынъ человческiй, смирилъ себя даже до смерти, смерти же крестной, и пролилъ Свою кровь за насъ, неужели Онъ, темъ самымъ, не отнялъ у насъ страха смерти? Неужели мы все еще колеблемся следовать за Агнцемъ, до самой земли Морiа.

Господу нужны такiя души, которыя какъ Авраамъ готовы отдать Ему все, чего бы Онъ ни потребовалъ, а мы, въ нашемъ ропоте, какъ бы споримъ съ Богомъ, торгуемся съ Нимъ, не выпуская изъ своихъ рукъ то, что Ему угодно взять отъ насъ. Пусть Господь намъ поможетъ безропотно, не колеблясь, положить на алтарь все, что намъ всего дороже, — отдать на закланiе нашего Исаака, — наше сокровище, наши надежды, все то, чемъ мы живемъ, въ чемъ наша отрада. Пусть каждый изъ насъ твердо идетъ въ землю Морiа, следуя за Агнцемъ, хотя бы на смерть. Господь намъ воздастъ все сторицею.

Публикуется по изданию 1908 года

Проповедь в среду 21-й седмицы по Пятидесятницепротоиерея Виталия Головатенко

Pages: 1 2 3

1

Коментарі