хочу сюди!
 

Марта

48 років, козоріг, познайомиться з хлопцем у віці 50-60 років

Православный календарь на 22 октября (9 октября ст.ст.)

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

В этот день:

Апостола Иакова Алфеева (I).

Преподобных Андроника и жены его Афанасии (V). Праведного Авраама праотца и племянника его Лота (2000 г. до Р.Х.). Мучеников Еввентия (Иувентина) и Максима воинов (361-363). Святой Поплии исповедницы, диакониссы Антиохийской (ок. 361-363). Корсунской иконы Божией Матери. Прп. Петра Галатийского (IX). Сщмчч. Константина и Петра пресвитеров (1918) Сщмч. Константина пресвитера (1937). Прп. Стефана Нового (Серб. ). Свт. Димитрия, патр. Александрийского. Сщмч. Дионисия, еп. Парижского (ок. 258) (Кельт. и Брит.). Св. Стефана Слепого царя сербского (1468). икона Божией Матери Корсунская

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы

Тропарь апостола Иакова Алфеева глас 3 Апостоле святый Иакове,/ моли Милостиваго Бога,/ да прегрешений оставление// подаст душам нашим.

Кондак апостола Иакова Алфеева глас 2

Твердо мудрости догматы в души благочестивых вложившаго,/ похвалами да ублажим яко боговещателя вси Иакова:/ Престолу бо славы Владычню предстоя,/ и со всеми Ангелы радуется,// моля непрестанно о всех нас.

Тропарь преподобного Андроника глас 1

Пустынный житель и в телеси Ангел и чудотворец показался еси,/ Богоносне отче наш Андрониче,/ постом, бдением, молитвою Небесная дарования  приим,/ исцеляеши недужныя и души верою притекающих к тебе./ Слава Давшему тебе крепость,/ слава Венчавшему тя,/ слава Действующему тобою всем исцеления.

Кондак преподобного Андроника глас 4

Благородия нравом тя честно похвалим, Андрониче,/ иже Господь в лик преподобным отцем сочета,/ яко воистинну благородия Божественныя славы венец улучи.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Лк. 5, 27-32). «Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию». Какое утешение для грешников! Но надобно отстать от грехов и творить одно добро; да и творя добро, все же почитать себя грешником и притом не на языке, а в сердце. Не греши, а все же, как настоящий грешник, кайся и взывай ко Господу о помиловании. Когда будешь так настроен, значит стоишь во истине; коль же скоро поддашься на праведность и станешь считать себя безгрешным, знай, что ты уклоняешься от пути правого и пошел к тем, которым нет спасения. Как совместить исправную жизнь с чувствами грешности — об этом спрашивают только книжники, которые пишут, а не делают; кто идет деятельным путем, для того это ясно до того, что он понять не может, как можно быть тому иначе.

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

«Живъ Господь Израилевъ, передъ Которымъ я стою». (3 Цар. 17, 1).

Стоять прямо передъ Нимъ и только передъ Нимъ, въ этомъ вся сила, все дерзновенiе. «Я рабъ Твой и все сделал по слову Твоему» [3 Цар. 18, 36]: — въ этомъ источникъ победы. Но Илiя долженъ былъ пройти черезъ разные опыты и упражненiя веры: скрываться у потока Хораа; тамъ, въ уединенiи, созревать къ великому служенiю, питаемый чудесною пищею, по обетованiю Божiему. Спустя несколько времени, потокъ высыхаетъ и вследъ за этимъ слышится другое указанiе: «Встань, пойди въ Сарепту: я повелелъ тамъ женщин кормить тебя». [3 Цар. 17, 9]. Господь измняетъ путь, измняетъ и обновляетъ почву, что-бы дать вере силу вновь и вновь упражняться. Ко всему можно привыкнуть, даже къ самому чудесному и сверхъестественному, какъ Израильтяне привыкли къ манне небесной. Когда потокъ высыхаетъ, прекращается одно чудесное явленiе, Господь замняетъ его другимъ, и ведетъ къ новому действiю Своей силы, къ новому упражненiю веры. Затемъ, наступаетъ Кармилъ: изумительная борьба и победа одного надъ множествомъ; и вследъ затемъ, вторая одинокая борьба, безъ свидетелей, — когда Илiя восходитъ на верхъ Кармила и наклоняется къ земле, положивъ лицо свое между коленами. [3 Цар. 18, 42]. Здсь повергается слуга Божiй во прахъ, чтобы испросить и принять исполненiе Божiяго обетованiя. Тотъ только можетъ стоять, кто умеетъ лежать во прах. Дождь былъ общанъ Господомъ, дождь помилованiя, примиренiя, возстановленiя Божьей милости, въ ответъ на молитву раба Его; и изъ этого праха, простирается къ Нему рука веры, ухватывается крепко, и держитъ Его неотступно, пока не получено исполненiе. Несколько разъ посылается юноша взглянуть на небо; долго выжидается, на коленяхъ, въ терпенiи непоколебимаго упованiя, первая тучка, и наконецъ она появляется и одерживается тамъ, во прахе, на верху Кармила, победа веры. «Все земное склоняется передъ Илiей, — и Онъ можетъ стоять передъ Господомъ».

Публикуется по изданию 1908 года

Проповедь в субботу 19-й седмицы по Пятидесятнице протоиерея Александра Глебова

Pages: 1 2
1

Коментарі