хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Православный календарь 22 сентября (9 сентября ст. ст.)

В этот день:

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Святые и праведные Богоотец Иоаким и Анна

Святого Севириана (320). Блаженного Никиты, тайного угодника Божия, которого видел диакон Созонт (XII). Третий вселенский собор в Ефесе Преподобного Иосифа Волоцкого Преподобного Феофана, постника и исповедника Святитель Феодосий, архиепископ Черниговский и всея России чудотворец (1896) Священномучеников Григория пресвитера и Александра диакона (1918) Священномучеников Захарии, архиеп. Воронежского, Василия, Сергия, Иосифа, Алексия пресвитеров, Димитрия диакона и мч. Василия (1937). Преподобномученика Андроника (1938). Священномученика Александра пресвитера (1942). Мучеников Харитона и Стратора (Стратоника) (III). Преподобного Онуфрия Воронского (1789). Третий Вселенский собор Феодосий Черниговский

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы:

Тропарь преподобного Иосифа глас 5 Яко постников удобрение/ и отцев красоту,/ милости подателя,/ разсуждения светильника,/ вси вернии, сошедшеся, восхвалим/ кротости учителя/ и ересей посрамителя,/ премудраго Иосифа,/ российскую звезду,/ молящася Господу// помиловатися душам нашим.

Кондак преподобного Иосифа глас 8

Жития треволнения, и мятеж мирский,/ и страстная взыграния в ничтоже вменив,/ пустынный гражданин показался еси,/ многих быв наставник, Иосифе преподобне,/ монахов собратель и молебник верен, чистоты рачитель,// моли Христа Бога спастися душам нашим.

Тропарь святых праведных Богоотец Иоакима и Анны глас 2

Праведных Твоих, Господи, память празднующе,/ теми молим Тя:// спаси души наша.

Кондак святых праведных Богоотец Иоакима и Анны глас 2

Радуется ныне Анна,/ неплодства разрешившися соуз,/ и питает Пречистую,/ созывающи вся воспети/ Даровавшаго от чрева ея человеком// едину Матерь и Неискусомужную.

Тропарь святителя Феодосия, архиепископа Черниговского глас 4

Преудобрен во архиереех, святителю Феодосие,/ был еси светило своему стаду,/ таже преставился еси в вечныя Обители./ Умоли у Престола Царя Славы избавитися нам от находящих на ны зол/ и спастися душам нашим, святе, молитвами твоими.

Кондак святителя Феодосия, архиепископа Черниговского глас 4

Пастырей Начальнику Христу трудился еси,/ святителю Феодосие,/ на пажити духовней словесныя твоя овцы питая,/ и целебен дар от Христа Спаса приял еси,/ во еже немощи душевныя и телесныя целити всех,/ с верою к тебе приходящих./ Темже и ныне, святе, молися,/ всем, имя твое призывающим,/ от наветов вражиих спастися/ и помиловатися душам нашим.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Мк. 6, 30-45). «И бежали туда пешие из всех городов. . . и собрались к Нему», — это в пустыню Вифсаидскую, где совершено чудное насыщение пяти тысяч пятью хлебами и двумя рыбами. Что же влекло народ к Господу? Сочувствие к Божественному. Божество Господа, сокрытое под покровом человеческого естества, являет себя в слове, деле, взоре и во всем, что видно было в Господе. Проявления Божества пробуждали сокрытое в сердце чувство Божества и через него влекли к Господу. Удержать такое движение никто не властен, не только сторонний, но и сам чувствующий его, потому что оно глубже и сильнее всяких других движений. То же Божественное, проявляемое потом Спасителем, влекло к Нему людей всякого языка, иже поднебесем. То же действовалось во всей истории Церкви и действуется до сих пор. Малый след Божественного влечет к себе. Что же следует из этого повсюдного и всевременного опыта стремлений нашего духа к Божественному? То, что Божественное, что сверхъестественное, что и Божество, источник его. Это стремление лежит в основе нашего духа и составляет его природу, как это может всякий видеть из умовых, эстетических и деятельных забот наших. Но в природе не может быть лжи и обмана; следовательно, нет их и в этом стремлении к Божеству. Отсюда выходит, что Бог и Божественное есть, и что естественники, отвергающие сверхъестественное, идут против естества духа человеческого.

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

«Жатвы много, делателей же мало». (Мат. 9, 37).

Чудные, летнiе дни, богатое поле, усеянное цветами нивы покрытыя созрвающими колосьями, какъ легко уподобить все это жизни человческой! Каждый день, посланный намъ Господомъ, представляетъ безчисленное множество случаевъ для служенiя Ему, каждая минута, если только мы будемъ постоянно на стороже, есть какъ бы чудный цветокъ, открывающiйся нашимъ взорамъ; его красу, его благоуханiе мы должны нести въ те темные углы, которые лишены Божьяго света. Наше жизненное поле усеяно незрлыми колосьями, обещающими богатый урожай въ будущемъ, о, не станемъ пренебрегать ими, не будемъ терять ни одной минуты, ни одного случая удобрить ниву, помочь созреванiю этихъ плодовъ. Широкое поприще открыто намъ, и въ нашей воле потрудиться на немъ, или лениво сложить руки. Пусть каждый спроситъ себя сегодня, какъ употребилъ онъ вчерашнiй день? Пусть въ конц недели, достигнувъ дня Господня каждый оглянется назадъ, на пройденную седьмицу, какие представится ему его поле, — будетъ ли оно цвести, увидитъ ли Онъ на немъ зрлые плоды, или же придется сознаться, что все запущено, не воздлано, все заросло, заглохло, все погибаетъ безъ бдительнаго ухода!

Вспомнимъ, какъ дорого время, и не будемъ терять ни минуты даромъ,тогда жизненное поле представится намъ во всей своей цвтущей красе. Жатвы везд много, поспешимъ же быть усердными работниками на ниве Господней, и решимся отдать ей всю нашу жизнь.

Публикуется по изданию 1908 года

Проповедь в четверг 15-й седмицы по Пятидесятнице архимандрита Ианнуария Ивлиева

Pages: 1 2 3

2

Коментарі