хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Православный календарь 18 сентября (5 сентября ст.)

Русская Православная Церковь отмечает память святых:

Пророка Захарии  и прав. Елисаветы, родителей св. Иоанна Предтечи (I) Память святых Урвана, Феодора и Медимна, и многих с ними  (370). Память святого Авдия (V) Память святых Фифаила и Фивеи (98-138). Убиение святого князя Глеба, во св. Крещении Давида (1015). Празднование святому Апостолу Петру, в Афире Память святых Иувентина и Максима (361-363). Преподобномученик Афанасий, игумен Брестский (1648) Священномученика Алексия, архиеп. Великоустюжского, мч. Евфимия (1937). Мученицы Раисы (Ираиды) (ок. 308). Мученика Сарвила Собор новомучеников и исповедников Казахстанских (переходящее празднование в 1-е воскресенье после 3 сентября).

Храни вас Господь, Матерь Божия и все святые, их же память мы сегодня отмечаем!

Молитвы Тропарь пророка Захарии глас 4 Священства одеждею обложен, премудре,/ по закону Божию всесожжения приятна священнолепно приносил еси, Захарие,/ и был еси светильник и зритель тайных,/ знамения в тебе благодати нося явственно, всемудре,/ и, мечем убиен быв в храме Божии,/ Христов пророче, с Предтечею моли// спастися душам нашим.

Ин.  Тропарь пророка Захарии и праведной Елисаветы. глас 2

Праведных Твоих Захарии и Елисавети, Господи, память празднующе,/ теми молим Тя:/ спаси душы наша.

Кондак пророка Захарии глас 3

Пророк днесь и священник Вышняго,/ Захария предложи, Предтечев родитель,/ трапезу своея памяти,/ верныя питая, питие бо правды всем растворив,/ сего ради скончавается,// яко божественный таинник Божия благодати.

Кондак праведной Елисаветы глас 4

Яко луна полна,/ Свет Правды от Мысленнаго Солнца Мессии прияла еси,/ и во всех заповедех Господних с Захарием ходила еси, Боговозлюбленная Елисавето./ Достойными убо Тя песньми ублажающе,/ Всещедраго Света, просвещающаго всех, Господа величаем.

Тропарь преподобномученика Афанасия Брестского глас 2

Блажен еси, отче наш Афанасие,/ яко верно пожил еси, стоя бодренно за святую Православную веру,/ со умилением присно поя неседальное Пречистей,/ заповедуя никомуже нарушати Православныя веры святыя,/ пострадав за свидетельство истины даже до смерти./ Мы же, чтуще святыню твою,/ со дерзновением взываем ти:/ отче наш, преподобномучениче Афанасие,/ похвало и украшение наше.

Кондак преподобномученика Афанасия Брестского глас 4

Монашескаго жития украшение и мучеников красоту явил себе житием твоим, Афанасие, и яко солнце пресветлое людям православным возсиял еси. Темже и Христос даром чудес обогати тя; да чтуще пресветлую память твою, зовем ти: поминай стадо твое молитвами твоими, преподобне.

Ин кондак преподобномученика Афанасия Брестского глас 2

Яко постника благочестна и искусна,/ и страдальца произволением честна,/ и пустыни жителя сообразна,/ в песнех достойно хвалим Афанасия приснохвальнаго,/ той бо змия попрал есть.

Тропарь благоверного князя Глеба глас 4

Мученик Твой, Господи,/ спасшеся веры ради,/ княже Глебе,/ труждающимся быстрый помощник/ и ненадежным надежа./ Ты бо болезни врачуеши притекающим к тебе с верою./ Темже и мы верою молимся/ от бед избави нас,/ чтущим любовию память твою.

Кондак благоверного князя Глеба глас 2

Днесь земля ублажается, напившися крови твоея,/ и храм освящается, приимши тело твое,/ великомучениче княже Глебе./ Желанием болезни твоея за грези предлагаема/ и удесы благоухания освящающи,/ подающи всему миру велию милость.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(2 Кор. 1, 21-2, 4; Мф. 22, 1-14). Царь устраивает брачный пир для своего сына, посылает за званными однажды, посылает дважды, нейдут из-за житейских забот: тот занялся хозяйством, тот торговлею. Сделано новое приглашение в других сферах, и брачная палата наполнилась возлежащими. Между ними оказался один не одетый по брачному, и потому извержен. Смысл притчи ясен. Пир брачный — Царство Небесное; приглашение — проповедь Евангелия; отказавшиеся — совсем не уверовавшие; не одетый по брачному —уверовавший, но не живший по вере. К какому разряду кто из нас относится, сам всякий разбери. Что мы званные, это ясно, но верующие ли? Ведь можно быть и среди верующих, под общим их именем, без веры. Иной совсем не думает о вере, словно нет ее; иной кое-что ведает о ней и из нее и доволен; иной криво толкует веру; иной совсем враждебно относится к ней, а все числятся в кругу христиан, хоть у них ровно ничего нет христианского. Если ты веруешь, — разбери, сообразны ли с верою чувства твои, дела твои, — одеяние души, ради которых Бог видит тебя брачно или небрачно одетым. Можно знать веру хорошо и ревновать по ней, а в жизни работать страстям, одеваться, то есть, в срамную одежду души грехолюбивой. У таких на словах одно, а в сердце другое; на языке: «Господи, Господи!», а внутри: «имей мя отреченна». Рассуждайте же о себе, в вере ли вы и в брачной ли вы одежде добродетелей

День за днемъ. Краткие духовные размышления на каждый день

Прекрасное душеполезное чтение для любой православной семьи.

«Богъ всякаго утшенiя, — утшающiй насъ во всякой скорби нашей,чтобы и мы могли утшать находящихся во всякой скорби тмъ жеутшенiемъ, которымъ Богъ утшаетъ насъ самихъ».(2 Кор. 1, 3, 4).

Многочисленны и разнообразны способы, которыми «Богъ всякаго утшенiя» утшаетъ насъ. Иногда какое-нибудъ слово изъ священнаго Писанiя вдругъ освтитъ нашъ умъ и сердце: какъ свтлый солнечный лучъ, пробивающiйся сквозь тучи, это слово долго звучитъ въ нашемъ сердц, ободряя, возвышая наши мрачныя мысли. Иногда участiе ближняго, теплое слово, высказанная намъ любовь согрваетъ нашу душу, мнившую себя одинокой и покинутой всми; и любовь эта является намъ прообразомъ той вчной любви, которая окружаетъ насъ съ нашаго нашего рожденiя и до смертнаго часа. Нтъ той глубокой скорби, нтъ того мрачнаго дня, въ которые Господь не вливаетъ хотя малую долю утшенiя. Онъ не сразу отниметъ боль нашего сердца, — она нужна и полезна намъ, но Онъ облегчитъ ее Своимъ присутствiемъ. Будемъ только всегда ловить эти свтлые лучи, проникающiе къ намъ, не будемъ погружаться всецло въ наше гор, не будемъ унывать настолько, чтобы не замтить лучъ света, пробивающiйся сквозь тучи. — Невольно спрашиваемъ мы себя иногда, почему нужна сердечная наша боль, поражающая вс струны нашего существа, почему все, что составляло наше счастiе, что наполняло нашу жизнь, мало помалу исчезаетъ, оставляя насъ одинокими, разбитыми! Не будемъ допускать такого вопроса, а будемъ искать глубокую цль всего случившагося въ этихъ словахъ апостола: «чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби».

Неужели мы не найдемъ облегченiя въ этой мысли? Гор было быневыносимо при сознанiи, что оно безполезно, не нужно; о, не спрашивай никогда, почему? Та школа терпнiя и скорби, черезъ которую ты проходишь, иметъ свое особое назначенiе и, быть можетъ, придетъ время, когда Господь сподобитъ тебя утшить страждущаго брата темъ утешенiемъ, которое ты прiобрелъ собственнымъ опытомъ. — Когда передъ тобою раскроется бездна чужого страданiя, ты будешь иметь возможность облегчить его тмъ самымъ, что облегчило и твою безконечную скорбь, въ которой тебя не оставилъ Господь. Долготерпнiе Спасителя неисчерпаемо,Онъ терпитъ насъ годами, Онъ не перестаетъ слдить за нами шагъ за шагомъ, готовъ прощать наши слабости и отступленiя, и среди глубочайшаго мрака, среди самаго тернистаго пути, — «Отецъ Милосердiя и Богъ всякаго утешенiя... утшаетъ насъ самихъ». Публикуется по изданию 1908 года Бесда въ недлю четырнадцатую по Пятьдесятниц. Митр. Арсеній Москвинъ

Бесда въ недлю четырнадцатую по Пятидесятниц. Архіеп. Николай Зіоровъ

Pages: 1 2 3
2

Коментарі