хочу сюди!
 

Алиса

41 рік, діва, познайомиться з хлопцем у віці 32-52 років

22.10.2010. Киев. В.Ющенко обратил армянскую церковь в православ

22.10.2010. Киев. В.Ющенко обратил армянскую церковь в православие, а белорусскому экзархату дал автокефалию 20 октября в здании Национальной филармонии Украины состоялосьторжественное собрание в честь 15-летия "интронизации патриарха»

Филарета(Денисенко). На чествование Филарета прибыли «архиереи» раскольнической группировки, политические и общественные деятели оранжево-белых оттенков теперешней опозициии, среди которых были бывший президент В.Ющенко, В.Кириленко, Д.Яворивский, Д.Павлычко и др. Собрание началось с появления в зале филармонии «Святійшого» под сопровождение хора, певшего почему-то стихи Великого повечерья «Яко с нами Бог» вместо песнопений, подобающих архиерейской встречи, как будто бы раскольники празднуют сочельник Рождества или Богоявления.

После «патріарха» прибыл В.Ющенко в сопровождении охраны. Первым поздравить с «юбилейной датой» на сцену вышел «митрополит» ДмитрийРудюк, восхваливший, по словам присутствующих журналистов, Филарета одной и той же речью уже «49 раз», не меняющейся на протяжении многих лет. При всяком упоминании о великих испытаниях «патриарха» зал дружноаплодировал. Сам же «Святійший» дремал, сидя в кресле на сцене.

Вышедший на сцену бывший президент В.Ющенко выразил радость присутствовать на данном действе в осознании того, что в зале присутствуют лишь истинные украинцы. Интересно, а на улице тогда кто, неистинные. Пан президент снова говорил старые слова о единой поместной церкви под руководством «патриарха». В своей речи бывший президент выразил надежду, что «церковь», возглавляемая Филаретом (Денисенко), будет когда-нибудь признанной и такой же православной, как Армянская!? То ли Ющенко видит будущее украинского раскола в монофизитстве, то ли собирается ввергнуть в филаретовскую анафему не состоящих в единении с православием монофизитов Закавказья. Другими перлами В. Ющенко стали слова, в которых он выразил надежду на организацию поместной церкви в Белоруссии при духовном содействии Денисенко. То есть украинский раскол, как зараза,как вирус, для собственного выживания ищет новый организм, новую территорию для продолжения паразитирующего существования. Кто и когда просил господина В.Ющенко и его духовного наставника Филарета организовывать белорусам автокефалию, остается загадкой. В общем слово В. Ющенко было на удивление кратким, не более 7-10 минут, в мрачных тонах, выражением некой апатии и неверия. Следующий выступающий, В. Кириленко, решил в отличие от флегматичного президента несколько оживить атмосферу в зале резкими оборотами в сторону правящего режима, правительства соседнего государства и Святейшего Патриарха Кирилла, торжественно решив за всю украинскую нацию ее судьбу, ее право совести, куда и в какую церковь ходить. Он, в частности, сказал о том, что целью борьбы политических сил, которые он представляет, будет защита «священноначалия» раскольников от притеснения властей на местах, забывая при этом, что на протяжении двух десятилетий именно каноничные православные претерпевали притеснения от всевозможных «национально свидомых». Забавным было поздравление пана Павлычко. В своем слове он обвинил Филарета и возглавляемую им организацию в неспособности привести украинское православие к единству, считая предыдущие два десятилетия потраченными напрасно. От Ю.Тимошенко поздравить Филарета, а вернее сказать, спеть хвалебную песнь, вышел Д. Яворивский, сравнивающий почему-то сегодняшнее забвение Филарета с мучениками и исповедниками сталинских лагерей. На кого-кого, а на мучеников филаретовцы точно не похожи. В заключение перед присутствующими выступил сам отец лжи – Михаил Денисенко. В своем слове он честно констатировал факт непризнания «Киевского патриархата» ни одной из поместных, каноничных православных Церквей, утешая своих сторонников правильным путем. То есть господин Денисенко, вероятно, хотел сказать – «Правильным путем идете товарищи!» То есть в ад. В своем слове Филарет привел мифическую статистику. Так, по его словам, «Киевский патриархат» в 1995 году насчитывал всего 700 приходов, а теперь около 11 тысяч. Верующих «Киевского патриархата, по словам Филарета, 14 миллионов человек, тогда как в Московском патриархате всего 9 миллионов. От сказанных слов складывается двоякое впечатление. Либо «патриарха» держат в неведении реальной обстановки, либо Филарет просто лжет, как всегда. После официальной части прошел скромный концерт. Празднование 15-летия «патриарха» было продолжено в здании богословской академии «Киевского патриархата» на территории Свято-Михайловского Златоверхого монастыря. В общем атмосфера 15-летия «интронизации» более походила на похороны. Никакой радости ни у присутствующих, ни у говоривших поздравления не было. Наоборот, в зале господствовала всеобщая апатия и безразличие. Одним из примеров может служить тот факт, что престарелому ересиарху взойти на сцену помог не представитель раскола, а журналист,что уже говорит само за себя.

источник Алчевск православный

1

Коментарі

Гість: ZloyBober

124.10.10, 14:57

а какую конкретно армянскую церковь?
их две - православная армянская и греко - католическая.
первую, ясное дело обращать не нужно...
вторую - очень сомневаюсь....

    224.10.10, 15:23Відповідь на 1 від Гість: ZloyBober

    Армянская Апостольская Церковь относится к группе Древневосточных православных. И, кстати, Армянская церковь отвергает, анафематствуя и монофизитство, и диофизитство - это для автора.

    Кстати, греко-католиков там нет, есть Армянская католическая церковь - как результат Киликийской унии ААЦ и РКЦ, но её паства по количеству - единицы процентов, а в ААЦ - 90% населения.

      Гість: ZloyBober

      324.10.10, 15:32Відповідь на 2 від Al KazlOFF

      нуи по итогу кого и во что обратил сей дырявый клоун йусченко?

        424.10.10, 15:39Відповідь на 3 від Гість: ZloyBober

        не знаю, кого и во что, но знания о мировом церковном устройстве у аторов "© Пресс-службы Украинской Православной Церкви" ненамного превыщают пчеловодские.

          524.10.10, 15:39Відповідь на 4 від Al KazlOFF

          *аВторов

            Гість: ZloyBober

            624.10.10, 15:47Відповідь на 4 від Al KazlOFF

            мдас...

              724.10.10, 18:56Відповідь на 2 від Al KazlOFF

              Монофизитство – это христологическое учение, сущность которого состоит в том, что в Господе Иисусе Христе только одна природа, а не две, как учит Православная Церковь. Исторически оно появилось как крайняя реакция на ересь несторианства и имело не только догматические, но и политические причины.
              С канонической точки зрения различие между Православной Церковью и монофизитскими церквами заключается в том, что последние не признают Вселенские Соборы, начиная с IV-го Халкидонского, который принял вероопределение (орос) о двух природах во Христе, которые сходятся в одно лицо и в одну ипостась.

                824.10.10, 18:58Відповідь на 2 від Al KazlOFF

                Современные нехалкидониты стараются модифицировать свое учение, утверждают, что их отцов обвиняют в монофизитстве несправедливо, поскольку те анафематствовали Евтиха, но это изменение стилистики, не затрагивающие сути монофизитского вероучения. Работы их современных богословов свидетельствуют о том, что принципиальных изменений их доктрины не происходит, существенных различий между монофизитской христологией VI в. и современной нет.
                http://www.pravoslavie.ru/smi/38172.htm

                  924.10.10, 19:23Відповідь на 7 від chas60

                  Я бы, наверное, не писал комм.2, если бы не знал, что такое монофизитство.
                  С канонической точки зрения Православной Церкви римо-католики тоже являются еретиками, не так ли? Они же не все Соборы признают?
                  А с человеческой получается, что каноническое православие само себя убедило в исповедовании ААЦ того, чего в действительности она не исповедует, и на этом основании навесила ярлык.

                  В преложенной ссылке - опять таки неточность. "или семь, если Армянский Эчмиадзинский и Киликийский католикасаты рассматривать, как две, де-факто автокефальных церкви".
                  При административной независимости Киликийского католикоса, первенство чести принадлежит католикосу всех армян, который имеет титул Верховного Патриарха ААЦ.

                    1024.10.10, 19:26Відповідь на 7 від chas60

                    Католикос - не синоним патриарха, который является высшим иерархом, а католикос - высшая духовная степень, и наличие нескольких независимых католикосатов ( а их бывало и больше двух) не является признаком раскола единой церкви.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна