Общее есть...
- 07.07.11, 21:21
Общее есть не только пресущая Сущность, которая абсолютно безымянна,
неявляема и непричащчема, яко превыше всякого имени и явления и
причастия, нго тоже благодать и сила и энергия и блеск и царствие
и нетленность и, одним словом, все, чем Бог причащается и соединяется
по благодати со святыми ангелами и человеками, без лишения своей
простоты, ни частностью и разнообразием сил и энергий. Итак, есть
у на один всемогущий Бог во едином Божестве. Ибо от совершенных
Ипостасей никогда не зарождается составление, ни может могущественное,
потому что имеет силу или силы, когда-то из-за этого быть искренно
названно составленным.
Г.Палама
неявляема и непричащчема, яко превыше всякого имени и явления и
причастия, нго тоже благодать и сила и энергия и блеск и царствие
и нетленность и, одним словом, все, чем Бог причащается и соединяется
по благодати со святыми ангелами и человеками, без лишения своей
простоты, ни частностью и разнообразием сил и энергий. Итак, есть
у на один всемогущий Бог во едином Божестве. Ибо от совершенных
Ипостасей никогда не зарождается составление, ни может могущественное,
потому что имеет силу или силы, когда-то из-за этого быть искренно
названно составленным.
Г.Палама
3
Коментарі
Гість: serTina
18.07.11, 11:22
Извечное сияние, сила и полнота жизни Трех Ипостасей, сверхъединству Которых нет именования, открываются в мире как любовь. Поэтому, достигая любви, мы каждый в свою меру восходим к познанию образа превечного бытия Святой Троицы. Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога (1 Ин. 4, 7).