“Евангелие Махарши” отр.
- 20.07.10, 21:00
Никакое действие, выполнено ли оно телом, речью или умом, не даёт человеку Освобождения. Но если действие совершено без желания его плода, с позиций преданности, предлагающей этот плод Богу, то оно очистит ум и таким
образом подготовит его к пониманию, что Само-исследование – которое суть не действие,а тишина ума – одно является прямым путём к Освобождению. Поэтому это действие следует понимать как косвенную помощь, а не как прямое средство Освобождения. Шри Бхагаван часто говорил, что какой бы Путь человек ни избрал, в последний момент [перед Освобождением] он должен принять прямой путь Само-исследования, чтобы познать Себя и достичь Освобождения.
“Только Атма-вичара может открыть истину, что ни эго, ни ум в действительности не существуют, и дать возможность
искателю осознать чистое, неразличённое Бытие Атмана, или Абсолюта”
Начинаяс этого стиха, Шри Бхагаван излагает карма-йогу (путь незаинтересованного действия) и бхакти-йогу (путь преданности). Важно отметить здесь, что Он не считает карма-йогу Путем, который отделён или независим от бхакти-йоги. Если плод действия от всего сердца не предложен Богу посредством искренней любви к Нему, то это действие не может рассматриваться практикой карма-йоги, а потому оно не очистит ум.
образом подготовит его к пониманию, что Само-исследование – которое суть не действие,а тишина ума – одно является прямым путём к Освобождению. Поэтому это действие следует понимать как косвенную помощь, а не как прямое средство Освобождения. Шри Бхагаван часто говорил, что какой бы Путь человек ни избрал, в последний момент [перед Освобождением] он должен принять прямой путь Само-исследования, чтобы познать Себя и достичь Освобождения.
“Только Атма-вичара может открыть истину, что ни эго, ни ум в действительности не существуют, и дать возможность
искателю осознать чистое, неразличённое Бытие Атмана, или Абсолюта”
Начинаяс этого стиха, Шри Бхагаван излагает карма-йогу (путь незаинтересованного действия) и бхакти-йогу (путь преданности). Важно отметить здесь, что Он не считает карма-йогу Путем, который отделён или независим от бхакти-йоги. Если плод действия от всего сердца не предложен Богу посредством искренней любви к Нему, то это действие не может рассматриваться практикой карма-йоги, а потому оно не очистит ум.
2
Коментарі
Гість: jigir
121.07.10, 13:39
Гість: leschyi
226.07.10, 19:17
ага