Говорят, чтобы реализовать Атмана//
- 21.05.10, 23:32
Говорят,чтобы реализовать Атмана, ты должен стать на духовный путь. Ты лишь тогда становишься на этот путь, когда ты и только лишь ты готов к этому,когда то, что тебе кажется реальным, теряет свою реальность.Тогда и только тогда ты способен стать достаточно непривязанным, чтобы искать и найти новую, неподверженную изменениям реальность.
Замечал ли ты когда-либо, что то, о чем ты думаешь, как о постоянном, является таковым лишь потому, что ты и только ты придаешь постоянство данной вещи посредством ее защиты?
Пытался ли ты когда-либо остановить процесс мышления и попытаться получить четкую интеллектуальную концепцию того, что лишь дух, пребывающий внутри тебя, является единственно постоянной вещью?
Что всё остальное изменяется?
Что у всего остального имеется прямой провод, соединяющий его с областью радости и печали?
Таков разум.
Когда Атман, твоя Лучезарная Сущность, пробуждается внутри тебя к жизни,предметом изучения для тебя становятся радость и печаль.Ты не должен думать и говорить себе, что всё на своем месте является нереальным.
Ты знаешь из сокровенных глубин своего бытия, что форма сама по себе не является реальной.
Тонкость ощущения радости, переживаемой тобой по мере того, как ты приближаешься
к своей Лучезарной Сущности, нельзя описать.Это может быть лишь спроецировано тебе, если ты достаточно очищен, чтобы уловить тонкость вибрации.
Если ты пребываешь в достаточной степени гармонии, ты можешь ощущать огромную радость, остроту блаженства, которую чувствуешь по мере приближения к своей Истинной Сущности.Если ты прилагаешь усилия к достижению Атмана, используя свой разум, все
эти попытки будут напрасны, так как разум не может дать тебе Истины; ложь не может дать тебе истины.
Ложь может лишь вовлечь тебя в паутину обмана. Но если ты делаешь себя более чувствительным, пробуждаешь свои истинные, прекрасные, замечательные качества, которыми обладают все, тогда ты становишься проводником, священным местом, в котором засияет твоя Лучезарная Сущность.
Вначале ты подумаешь, что свет сияет внутри тебя.Ты займешься поисками этого света.
Ты будешь стараться сохранить его так же, как лелеешь и хранишь прекрасную жемчужину.
Позднее ты обнаружишь, что свет, который ты нашел внутри себя, находится
в каждой поре, в каждой клеточке твоего существа.Позднее ты увидишь, что этот свет наполняет собой все атомы во Вселенной.
Позднее ты обнаружишь, что ты и есть этот свет, а то, что пронизано им, является нереальной иллюзией, созданной разумом.Как силен ты должен быть, чтобы найти эту Истину.
Ты должен стать очень, очень сильным.Каким образом ты станешь таким сильным?
Упражняйся.
Ты должен тренировать каждый мускул и каждый нерв своего организма путем послушания велениям закона, духовных законов.
Это будет очень трудно осуществить.Слабый мускул очень трудно сделать сильным, но если ты будешь упражняться в течение определенного периода времени и делать то, что следует делать, он отзовется.Твоя природа откликнется также.
Но ты должен работать над этим.
Ты должен стараться.
Ты должен стараться.
Ты должен стараться очень, очень усердно.
Очень прилежно.
Как часто?
Десять минут в день?
Нет.
Два часа в день?
Нет.
Двадцать четыре часа в день!
Каждый день!
Ты должен стараться очень, очень усердно.Подготовку себя к реализации Атмана можно сравнить с настройкой скрипки,с регулировкой каждой струны, приведением ее в гармонию со всеми другими струнами.
Чем более чувствителен ты к настройке, тем лучше ты настроишь скрипку, а чем лучше она настроена, тем лучше будет музыка.Чем крепче твоя сущность, тем больше ты сможешь привнести через свою истинную природу; тем больше ты сможешь наслаждаться блаженством своей Истинной Сущности.
Ради этого стоит работать.Она стоит того, чтобы страстно Ее желать.
Она стоит того, чтобы отказаться от множества вещей ради очищения своей природы.
Ради этого стоит бороться со своим собственным разумом, чтобы привести
его под контроль своей воли.Тот, кто имеет опыт созерцания, знает глубину, из которой я сейчас говорю.
Ты ощутил вкус своей истинной Сущности.
И этот вкус не похож ни на что, с чем ты, когда-либо встречался.Даже если ты находился в этом состоянии созерцания не больше шестидесяти секунд, это привело тебя в трепет, наполнило твое бытие, и полностью пропитало его.
Из этого состояния ты получил огромное знание, знание, к которому ты всегда можешь обратиться, знание, которое будет приносить плоды мудрости, если ты связываешь опыты будущей жизни с этим знанием, знанием, гораздо большим, чем ты можешь получить в любом университете или же другом высшем учебном заведении.
Можешь ли ты только попытаться получить ясную интеллектуальную концепцию реализации Атмана, которого ты почувствовал, пребывая в состоянии созерцания? Атмана, пронизывающего тебя и все формы?
Это твой следующий шаг. Тот, кто борется со своим разумом в многочисленных попытках сконцентрировать его, заставить медитировать, привести в состояние спокойствия, расслабления - продолжай свои старания.
Каждое созидательное усилие, которое ты совершаешь, не является напрасным.
Каждый кирпичик, добавленный к зданию храма, построенного из кирпича, ведет к завершению его строительства.Таким образом, продолжай прилагать усилия и, однажды, внезапно ты пройдешь сквозь низшие сферы своего разума и войдешь в состояние
созерцания.
И ты сможешь сказать: "Да, я знаю, я видел. Теперь я точно знаю путь, на
котором я нахожусь".
Продолжай свои усилия. Ты должен с чего-то начать. Ты не можешь говорить об Атмане. Если хочешь, можешь только попытаться подумать о Нем следующим образом: ощути свой разум, тело и эмоции, и познай, что ты являешься Духом, пронизывающим разум, который является выражением всех форм, телом, в котором ты живешь, а также эмоциями, которые ты контролируешь, или которые контролируют тебя.
Подумай об этом, поразмышляй над этим, и ты обнаружишь, что ты являешься светом своих глаз. Ты являешься чувством прикосновения в своих пальцах.
Ты сияешь гораздо ярче Солнца, ты чище снега, более тонок, чем эфир. Продолжай стараться, и с каждой такой попыткой ты становишься на один шаг ближе к своей истинной Лучезарной Сути.
Субрамуниясвами
Замечал ли ты когда-либо, что то, о чем ты думаешь, как о постоянном, является таковым лишь потому, что ты и только ты придаешь постоянство данной вещи посредством ее защиты?
Пытался ли ты когда-либо остановить процесс мышления и попытаться получить четкую интеллектуальную концепцию того, что лишь дух, пребывающий внутри тебя, является единственно постоянной вещью?
Что всё остальное изменяется?
Что у всего остального имеется прямой провод, соединяющий его с областью радости и печали?
Таков разум.
Когда Атман, твоя Лучезарная Сущность, пробуждается внутри тебя к жизни,предметом изучения для тебя становятся радость и печаль.Ты не должен думать и говорить себе, что всё на своем месте является нереальным.
Ты знаешь из сокровенных глубин своего бытия, что форма сама по себе не является реальной.
Тонкость ощущения радости, переживаемой тобой по мере того, как ты приближаешься
к своей Лучезарной Сущности, нельзя описать.Это может быть лишь спроецировано тебе, если ты достаточно очищен, чтобы уловить тонкость вибрации.
Если ты пребываешь в достаточной степени гармонии, ты можешь ощущать огромную радость, остроту блаженства, которую чувствуешь по мере приближения к своей Истинной Сущности.Если ты прилагаешь усилия к достижению Атмана, используя свой разум, все
эти попытки будут напрасны, так как разум не может дать тебе Истины; ложь не может дать тебе истины.
Ложь может лишь вовлечь тебя в паутину обмана. Но если ты делаешь себя более чувствительным, пробуждаешь свои истинные, прекрасные, замечательные качества, которыми обладают все, тогда ты становишься проводником, священным местом, в котором засияет твоя Лучезарная Сущность.
Вначале ты подумаешь, что свет сияет внутри тебя.Ты займешься поисками этого света.
Ты будешь стараться сохранить его так же, как лелеешь и хранишь прекрасную жемчужину.
Позднее ты обнаружишь, что свет, который ты нашел внутри себя, находится
в каждой поре, в каждой клеточке твоего существа.Позднее ты увидишь, что этот свет наполняет собой все атомы во Вселенной.
Позднее ты обнаружишь, что ты и есть этот свет, а то, что пронизано им, является нереальной иллюзией, созданной разумом.Как силен ты должен быть, чтобы найти эту Истину.
Ты должен стать очень, очень сильным.Каким образом ты станешь таким сильным?
Упражняйся.
Ты должен тренировать каждый мускул и каждый нерв своего организма путем послушания велениям закона, духовных законов.
Это будет очень трудно осуществить.Слабый мускул очень трудно сделать сильным, но если ты будешь упражняться в течение определенного периода времени и делать то, что следует делать, он отзовется.Твоя природа откликнется также.
Но ты должен работать над этим.
Ты должен стараться.
Ты должен стараться.
Ты должен стараться очень, очень усердно.
Очень прилежно.
Как часто?
Десять минут в день?
Нет.
Два часа в день?
Нет.
Двадцать четыре часа в день!
Каждый день!
Ты должен стараться очень, очень усердно.Подготовку себя к реализации Атмана можно сравнить с настройкой скрипки,с регулировкой каждой струны, приведением ее в гармонию со всеми другими струнами.
Чем более чувствителен ты к настройке, тем лучше ты настроишь скрипку, а чем лучше она настроена, тем лучше будет музыка.Чем крепче твоя сущность, тем больше ты сможешь привнести через свою истинную природу; тем больше ты сможешь наслаждаться блаженством своей Истинной Сущности.
Ради этого стоит работать.Она стоит того, чтобы страстно Ее желать.
Она стоит того, чтобы отказаться от множества вещей ради очищения своей природы.
Ради этого стоит бороться со своим собственным разумом, чтобы привести
его под контроль своей воли.Тот, кто имеет опыт созерцания, знает глубину, из которой я сейчас говорю.
Ты ощутил вкус своей истинной Сущности.
И этот вкус не похож ни на что, с чем ты, когда-либо встречался.Даже если ты находился в этом состоянии созерцания не больше шестидесяти секунд, это привело тебя в трепет, наполнило твое бытие, и полностью пропитало его.
Из этого состояния ты получил огромное знание, знание, к которому ты всегда можешь обратиться, знание, которое будет приносить плоды мудрости, если ты связываешь опыты будущей жизни с этим знанием, знанием, гораздо большим, чем ты можешь получить в любом университете или же другом высшем учебном заведении.
Можешь ли ты только попытаться получить ясную интеллектуальную концепцию реализации Атмана, которого ты почувствовал, пребывая в состоянии созерцания? Атмана, пронизывающего тебя и все формы?
Это твой следующий шаг. Тот, кто борется со своим разумом в многочисленных попытках сконцентрировать его, заставить медитировать, привести в состояние спокойствия, расслабления - продолжай свои старания.
Каждое созидательное усилие, которое ты совершаешь, не является напрасным.
Каждый кирпичик, добавленный к зданию храма, построенного из кирпича, ведет к завершению его строительства.Таким образом, продолжай прилагать усилия и, однажды, внезапно ты пройдешь сквозь низшие сферы своего разума и войдешь в состояние
созерцания.
И ты сможешь сказать: "Да, я знаю, я видел. Теперь я точно знаю путь, на
котором я нахожусь".
Продолжай свои усилия. Ты должен с чего-то начать. Ты не можешь говорить об Атмане. Если хочешь, можешь только попытаться подумать о Нем следующим образом: ощути свой разум, тело и эмоции, и познай, что ты являешься Духом, пронизывающим разум, который является выражением всех форм, телом, в котором ты живешь, а также эмоциями, которые ты контролируешь, или которые контролируют тебя.
Подумай об этом, поразмышляй над этим, и ты обнаружишь, что ты являешься светом своих глаз. Ты являешься чувством прикосновения в своих пальцах.
Ты сияешь гораздо ярче Солнца, ты чище снега, более тонок, чем эфир. Продолжай стараться, и с каждой такой попыткой ты становишься на один шаг ближе к своей истинной Лучезарной Сути.
Субрамуниясвами
4
Коментарі
Йоожа
122.05.10, 00:53
не нужно слишком серьезно относиться ко всему что говорят
Anelika
222.05.10, 09:26
мои уши слышали иногда и такое: "Я вам и Манас, я вам и Буддхи, я вам и Атма!!!"