хочу сюди!
 

Інна

47 років, риби, познайомиться з хлопцем у віці 38-48 років

Сахаджа.

  • 07.04.09, 12:41
 Когда мы изучаем обширную вереницу голых или же одетых в рваньё косматых отшельников, которые озарили тоскливые страницы истории оставленной ими мудростью, которой дивились меньшие умы, то разве то, что они сделали, это не чудо из чудес? Что сделало этих личностей столь отличными от людей массового производства, той вульгарной толпы, которая населяет землю? Ответ таков: у этих личностей была сахаджа.
  Человек рождается с инстинктивным стремлением к естественности. Он никогда не забывает о днях своего исконного совершенства – не забывает до той степени, насколько его память не оказывается захороненной под искусственными надстройками цивилизации и её искусственными концепциями. Сахаджа означает "естественное". Этот термин подразумевает естественность не только на физическом и духовном уровнях, но также и на мистическом уровне чудесности. Сахаджа означает лёгкий или естественный образ жизни без планирования, замысла, мудрствования, стремления к чему-либо, желания, борьбы или намерения.
  То, что должно прийти, должно прийти само по себе. Это семя, которое падает в землю, становится ростком, деревцем и затем большим дающим благостную тень и прибежище деревом, для которого фикус священный (также религиозный; пипал или ашваттха) – классический пример, используемый в поучениях о мудрости. Дерево растет согласно сахадже, естественно и самопроизвольно в полном соответствии с законом Природы вселенной. Никто не говорит ему, что делать и как расти. У него нет никакой свадхармы или правил, обязанностей и обязательств, навлечённых на себя от рождения. У него имеется только свабхава – собственная врождённая сущность, направляющая его.
  Сахаджа – это такая природа, которая, будучи обретённой однажды, приносит состояние абсолютной свободы и мира. Именно в ней вы находитесь в своём естественном состоянии, в гармонии с космосом. Это сбалансированная реальность между парами противоположностей. Как говорит Гуру Бхагавад-гиты (6:7), "кто победил ум и обрёл спокойствие, победив свою низшую природу и достигнув совершенства в самопознании, тот сосредоточен на Высшей Душе (Параматме) в счастье и несчастье, жаре и холоде, почестях и бесчестье". Таким образом, сахаджа свойственна тому, кто вернулся к своему естественному состоянию, свободному от обусловленностей. Она символизирует мировоззрение, которое свойственно естественному, не принуждённому и вольному человеку, свободному от врождённых или унаследованных дефектов.
  Сахаджа процветает и ценится во всех золотых дхармах. В даосизме она была наивысшей добродетелью (ре). В ранних писаниях дзэна это главная линия обучения, которой ученики должны были следовать. Мастера требовали ответы, которые были сахаджей, а не продуктом интеллектуального размышления и рассуждения. Истина приходит только спонтанно.
  Уход из подавляющего личность социума стал внешним символом свободы от обязательств и границ общества обусловленности. Даосизм, как и Брахма-видья и дзэн, рассматривают уход от мира в форме отшельничества и затворничества как единственный возможный для людей путь восстановления сахаджи. Таким образом величайшее качество детей снова обретается святыми и мудрецами.
  Искусственные клоуны забивают своими толпами мир. Только детям и святым ведома сахаджа.

Сахаджа самадхи — это высший тип самадхи , намного превосходящий все остальные. В этом самадхи человек находится в высочайшем сознании, но в то же время трудится в грубом физическом мире. Он сохраняет переживание нирвикальпа самадхи , одновременно погружаясь в земную деятельность. Человек стал душой и в то же время использует тело как совершенный инструмент. В сахаджа самадхи он ходит, как обычный человек, он ест, он выполняет обычные дела, которыми занимается обычный человек. Но в самых сокровенных глубинах своего сердца он полон божественного просветления. Когда человек обретает сахаджа самадхи , он становится Господином и Хозяином Реальности. По своей воле он может подниматься к Высочайшему, а потом возвращаться вниз, в земное сознание, чтобы работать для проявления.
Глубокий сон  
(1) Ум жив 
(2) погружен в темноту забвения 
Кевала нирвикальпа самадхи
(1) Ум жив 
(2) погружен в Свет 
(3) подобен ведру, привязанному к веревке и опущенному в воду колодца 
(4) как ведро вытаскивается за другой конец веревки, так и ум покидает Свет 

Сахаджа нирвикальпа самадхи 
(1) Ум мертв 
(2) растворен в Самости 
(3) подобен реке, впадающей в океан и утрачивающей свою индивидуальность 
(4) река не может вернуться из океана
1

Коментарі

Гість: Sergio N

17.04.09, 12:50

ниасилил

    27.04.09, 13:06Відповідь на 1 від Гість: Sergio N

    осилишшшшшшшшшшшшшшшш

      Гість: Sergio N

      37.04.09, 13:09Відповідь на 2 від krir

      не интересно. напиши что нибудь о коптах например или о тайной доктрине неонацизма (тебе как уважателю алатыревцев это видимо близко)

        47.04.09, 13:15Відповідь на 3 від Гість: Sergio N

        что толку писать о том,что основано на "выгодных" воспоминаниях якобы очевидцев 3го колена!!!
        Гораздо полезнее понять,что сподвигло к такого рода мышлению и т.д
        прошлого уже нет,будущего ещё нет,ЕСТЬ только СДЕСЬ и СЕЙЧАС,которое является следствием прощлого и где(сейчас) закладывается будущее!!!
        как это ни банально!!!Даже пребывая в ассоциативных воспоминаниях - мы уже не СДЕСЬ и СЕЙЧАС,- так почему же удивляемся проблемам и болезням!
        Я за осознанное пребывание,а не за забытье!
        С Ув. КРІР

          Гість: Sergio N

          57.04.09, 13:18Відповідь на 4 від krir

          я понял. Харе Кришна Вам и все такое...

            67.04.09, 13:22Відповідь на 5 від Гість: Sergio N

            не по формату...............мне ближе АДВАЙТА во всех проявлениях.
            истинно лишь то,что не подлежит изменению.............

              Гість: Sergio N

              77.04.09, 13:24Відповідь на 6 від krir

              сорри, не розбираюсь. мне по душе более прогрессивные религиозные течения.

                87.04.09, 13:27Відповідь на 7 від Гість: Sergio N

                Чем определяется прогрессивность в религии?модой?или количеством освобождённых? МагаВіра,Рідновір"я?

                  97.04.09, 13:27Відповідь на 7 від Гість: Sergio N

                  Адвайта - єто учение,а не религия!!!!!!!

                    Гість: Sergio N

                    107.04.09, 13:31Відповідь на 8 від krir

                    МагаВіра,Рідновір"я?- не дай Бог ) мой катехизис дело довольно личное, но с культами о которых никто ничего толком не знает - ни в коем случае. меня и христианство, и Каббала интересовали и другое...

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна