Что случилось ?
- 29.03.09, 20:19
Человек подходит к иконе и начинает молитву. Человек скрещивает ноги и усаживается
в медитацию. Человек совершает какую-то иную последовательность действий,
ассоциируя те или иные свои усилия с понятием духовная работа.Представители разных религиозных школ могут вести нескончаемы дебаты о том, чем "наша молитва лучше ихней медитации".
Это очевидный высший уровень бессознательности. Выше тут только осёл, уверенный, что его крик - наверняка есть самая внятная практика. Что ж, в этой логике межконфессиональных боёв с неверными - осёл действительно совершенен - ведь он неуязвим в своём "иа" для чужеродных методов. Его уж точно не заманишь в дебри чуждых ему медитаций. Это практика местечковых межэгрегоральных войн многие века увлекает любителей порассуждать о недопустимости молитв с инославными, не со своими, так сказать. В общем - это уровень почти животных, охраняющих свою стаю.Человек на этом уровне отдался в руки своему эгрегору по самую макушку и единственное его желание - спать столь крепко, чтобы его не разбудила даже смерть.Чуть повыше над этим морем абсурда оказывается сознание,допускающее, к примеру, и молитву и медитацию. Так, нынешний Папа Римский даже высказался о полезности медитации. Что ж, это отрадный факт. Иные папы жгли за эти идеи. Иные - жгли, а этот - зажигает. Но, опасаюсь, и это - только эгрегоральные виляния за поиском влияния. Иные, кто средь сих теоретических баталий добрался - таки до молитв и медитаций, понимают под этими занятиями самые разные мероприятия.
-Кто-то медленно дышит только через ноздри, полагая, что именно
этого ему только и не хватает для окончательного просветления.
-Кто-то теребит воображаемый святой образ за ножку и канючит. Дай
мне ещё одну блестящую цацку, ну дай же, мне, великий господин, эту цацку.
-Кто-то выходит на связь.
-Кто-то устремляется в пустоту.
-Кто-то ищет видений.
Вариантов огромное число.
Если бы все эти устремления превратить в материальные моторчики,
то моляще-медитирующий народ оказался бы в самых удивительных местах - кто-то в универмаге с золотой кредиткой в кармане, кто-то на телеграфной станции, кто-то в диснейленде, а кто-то - страшно подумать - в той самой пустоте. И мысль ведь очень подвижна - такой моторчик приделывается к каждому её движению. Просто наше физическое тело тяжеловато для столь быстрых полётов. Подумайте теперь, куда она закинет вас сразу же после смерти.Вашими, кстати сказать, молитвами-медитациями, желаниями. Жуткое дело, в общем-то. Ещё ужаснее, что именно так и произойдёт. Все пожелания будут исполнены, придётся потратить множество воплощений, чтобы усладиться всем этим... намоленным. И поэтому, думается, куда важнее не то с чем вы пришли к этой медитации или молитве. Чаще всего это - уже только следствие. Гораздо важнее то почему вы это делаете. Что такого в жизни вашей, от чего вам захотелось в пустоту? Или в молитву. Откуда столько грязи в каждодневности, что просто хочется сбежать в пятиминутку прекрасного. Почему вам малого самого бытия, жизни как таковой, почему вы ищите иного? О, речь не о том, что не надо молится или медитировать. Речь о том, чтобы изначально был выбран некий правильный, осознанный ключ к этому действию. Ибо нет ничего проще, как и молитву и медитацию перевести на уровень зарядки для автоматов. И тогда ежедневный бубнёж не будет делать ровным счётом ничего, кроме подключения к программам эгрегора. А меж тем - молитва/медитация часто последний шанс - наш всеобщий шанс к пробуждению. И почему эта заметка началась с описания разных конфессиональных перепалок, с примеров отождествления себя и эгрегора. Да потому, что это - мёртвый путь. Человек, отождествляясь с этими потоками, становится очень большим и значительным. Это уже грандиозное "мы" какое-то. Но чем мы грандиознее, тем больше шанс услышать только аплодисменты своей грандиозности.Чем мы меньше, тем больше свободы, тем лучше слышимость. Дело в том, что Дух человеческий воспринимает мир сквозь дымку душевности - страстей, эгрегоральных принадлежностей и прочей ерунды. Чем больше таких светофильтров на глазах у человека, тем искажённее он воспринимает бытие.Поэтому - первый вопрос - действительно важный - о жизни как таковой - почему моя жизнь такова, что я молюсь, пытаясь хоть как-то пробиться сквозь эти светофильтры.Почему, я молюсь, вместо того, чтобы всю свою жизнь сделать этой самой молитвой, непрерывной медитацией в Господе. Почему я урываю этому минуты практики, где же я всё остальное время-то существую. Молитва начинается с осознанности. С исходных обстоятельств того момента, в котором пребывает человек. Ребёнок, что прибегает в слезах домой,
слышит заботливый голос родителей - "Что случилось?".
в медитацию. Человек совершает какую-то иную последовательность действий,
ассоциируя те или иные свои усилия с понятием духовная работа.Представители разных религиозных школ могут вести нескончаемы дебаты о том, чем "наша молитва лучше ихней медитации".
Это очевидный высший уровень бессознательности. Выше тут только осёл, уверенный, что его крик - наверняка есть самая внятная практика. Что ж, в этой логике межконфессиональных боёв с неверными - осёл действительно совершенен - ведь он неуязвим в своём "иа" для чужеродных методов. Его уж точно не заманишь в дебри чуждых ему медитаций. Это практика местечковых межэгрегоральных войн многие века увлекает любителей порассуждать о недопустимости молитв с инославными, не со своими, так сказать. В общем - это уровень почти животных, охраняющих свою стаю.Человек на этом уровне отдался в руки своему эгрегору по самую макушку и единственное его желание - спать столь крепко, чтобы его не разбудила даже смерть.Чуть повыше над этим морем абсурда оказывается сознание,допускающее, к примеру, и молитву и медитацию. Так, нынешний Папа Римский даже высказался о полезности медитации. Что ж, это отрадный факт. Иные папы жгли за эти идеи. Иные - жгли, а этот - зажигает. Но, опасаюсь, и это - только эгрегоральные виляния за поиском влияния. Иные, кто средь сих теоретических баталий добрался - таки до молитв и медитаций, понимают под этими занятиями самые разные мероприятия.
-Кто-то медленно дышит только через ноздри, полагая, что именно
этого ему только и не хватает для окончательного просветления.
-Кто-то теребит воображаемый святой образ за ножку и канючит. Дай
мне ещё одну блестящую цацку, ну дай же, мне, великий господин, эту цацку.
-Кто-то выходит на связь.
-Кто-то устремляется в пустоту.
-Кто-то ищет видений.
Вариантов огромное число.
Если бы все эти устремления превратить в материальные моторчики,
то моляще-медитирующий народ оказался бы в самых удивительных местах - кто-то в универмаге с золотой кредиткой в кармане, кто-то на телеграфной станции, кто-то в диснейленде, а кто-то - страшно подумать - в той самой пустоте. И мысль ведь очень подвижна - такой моторчик приделывается к каждому её движению. Просто наше физическое тело тяжеловато для столь быстрых полётов. Подумайте теперь, куда она закинет вас сразу же после смерти.Вашими, кстати сказать, молитвами-медитациями, желаниями. Жуткое дело, в общем-то. Ещё ужаснее, что именно так и произойдёт. Все пожелания будут исполнены, придётся потратить множество воплощений, чтобы усладиться всем этим... намоленным. И поэтому, думается, куда важнее не то с чем вы пришли к этой медитации или молитве. Чаще всего это - уже только следствие. Гораздо важнее то почему вы это делаете. Что такого в жизни вашей, от чего вам захотелось в пустоту? Или в молитву. Откуда столько грязи в каждодневности, что просто хочется сбежать в пятиминутку прекрасного. Почему вам малого самого бытия, жизни как таковой, почему вы ищите иного? О, речь не о том, что не надо молится или медитировать. Речь о том, чтобы изначально был выбран некий правильный, осознанный ключ к этому действию. Ибо нет ничего проще, как и молитву и медитацию перевести на уровень зарядки для автоматов. И тогда ежедневный бубнёж не будет делать ровным счётом ничего, кроме подключения к программам эгрегора. А меж тем - молитва/медитация часто последний шанс - наш всеобщий шанс к пробуждению. И почему эта заметка началась с описания разных конфессиональных перепалок, с примеров отождествления себя и эгрегора. Да потому, что это - мёртвый путь. Человек, отождествляясь с этими потоками, становится очень большим и значительным. Это уже грандиозное "мы" какое-то. Но чем мы грандиознее, тем больше шанс услышать только аплодисменты своей грандиозности.Чем мы меньше, тем больше свободы, тем лучше слышимость. Дело в том, что Дух человеческий воспринимает мир сквозь дымку душевности - страстей, эгрегоральных принадлежностей и прочей ерунды. Чем больше таких светофильтров на глазах у человека, тем искажённее он воспринимает бытие.Поэтому - первый вопрос - действительно важный - о жизни как таковой - почему моя жизнь такова, что я молюсь, пытаясь хоть как-то пробиться сквозь эти светофильтры.Почему, я молюсь, вместо того, чтобы всю свою жизнь сделать этой самой молитвой, непрерывной медитацией в Господе. Почему я урываю этому минуты практики, где же я всё остальное время-то существую. Молитва начинается с осознанности. С исходных обстоятельств того момента, в котором пребывает человек. Ребёнок, что прибегает в слезах домой,
слышит заботливый голос родителей - "Что случилось?".
3
Коментарі
Гість: Лулу_с_Марса
129.03.09, 20:29
а расскажи мну шо такое егрегор...
шот такое слово до боли знакомое а вспомнить не могу.
PonchikHo
229.03.09, 21:34
грандиозно, и в то же время просто
спасибо...
krir
329.03.09, 22:02Відповідь на 1 від Гість: Лулу_с_Марса
если просто - то энерго-информационное полеединомышленников
krir
429.03.09, 22:02Відповідь на 2 від PonchikHo
Гість: madana
530.03.09, 11:48
Гість: jigir
630.03.09, 17:25
Так ,что же все таки случилось?
krir
730.03.09, 17:53Відповідь на 6 від Гість: jigir
с лёгким паром
Гість: jigir
831.03.09, 09:30Відповідь на 7 від krir
спасибо!!!!!