хочу сюди!
 

Татьяна

57 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

любимое занятие

Последнее время я заметила тенденцию на сайте - перепост.

Копируют чужие мысли, а может быть и не мысли, а заказные тезисы и размещают у себя в блоге. Когда я пришла на сайт это считалось дурным тоном, о таком блоггере нестеснясь в выражениях писали всякоматерно и откровенно плевали в камах. Я помню человека, который вел беспощадную борьбу с цопирайтерами. Теперь сайт просто кишит перепостами.

Я тоже иногда пользовалась цитатами из чужих текстов, но в полном объеме в своих заметках чужие тексты не размещала.

Почему же сосайтовское сообщество изменило своим прежним взглядам и теперь массово публикует чужое? Да, ссылки делаются, но отчего-то мне неинтересно и скучно читать профессионально написанные тексты оплаченных журналистов. Их я могу почитать и в другом месте. Здесь же раньше можно было читать разные, спорные, но нескучные заметки людей, которые жаждут обсуждения. И именно это делало сайт демократичным.

Времена демократичности закончились? Обсуждения теперь ведуться не форме дискуссий, а в форме пнх и "отправки в игнор". Ну отправите вы меня в игнор..... Ну и что? Это даст вам чувство повышенной убежденности в собственной правоте? Успокоенности, типа, ну что, получила, гадина?

А может все же вернем демократию на сайт? И будем вести дискуссии в нормальном духе?

И еще, пишите больше собственные мысли, а не чужие посты. Научитесь грамотно выражать свои мысли, и заметки станут интереснее, а общение вернется в нормальное русло, в форме беседы.

14

Коментарі

125.05.14, 20:08

Согласна. Но. Прямо сейчас размещу один текст. Редкое явление, когда мои мысли изложены другим автором. Что здесь такого? Разве зазорно? Или изобретать каждый раз велосипед. Я не настолько эгоистична, чтобы считать только свои мысли единственно верными.

    Гість: рЕретик

    225.05.14, 20:10

    господи, выдыхныте, мадемуазель!
    это интернет - в нем по другому никак!
    всегда были копипастеры
    ВСЕ ГДА!
    когда больше, когда меньше...
    ну сейчас очередное обострение
    и что?

      Гість: Dendin

      325.05.14, 20:12

      Так те, у кого интересные блоги или перестали выходить на сайт, или снесли акки, или просто не пишут. Политика всё"забила".

        425.05.14, 20:38

        если перепост интересный, то что в этом плохого? я с удовольствием читаю интересные статьи, которые просто пропустила бы.

          525.05.14, 20:41Відповідь на 1 від Desire

          Согласна. Но. Прямо сейчас размещу один текст. Редкое явление, когда мои мысли изложены другим автором. Что здесь такого? Разве зазорно? Или изобретать каждый раз велосипед. Я не настолько эгоистична, чтобы считать только свои мысли единственно верными.вот про это я и говорю- зачем заморачиваться, если кто-то другой все уже написал- грамотно и красиво?

            625.05.14, 20:42Відповідь на 2 від Гість: рЕретик

            господи, выдыхныте, мадемуазель!
            это интернет - в нем по другому никак!
            всегда были копипастеры
            ВСЕ ГДА!
            когда больше, когда меньше...
            ну сейчас очередное обострение
            и что?
            тогда слово блоггер не стоит употреблять, а написать честно - копиист. а блог тогда нужно назвать - калька

              725.05.14, 20:44Відповідь на 3 від Гість: Dendin

              Так те, у кого интересные блоги или перестали выходить на сайт, или снесли акки, или просто не пишут. Политика всё"забила".не политика, а проплаченные троли все забили. им же нужно отчитываться о количестве опубликованных заметок. вот и тащат со всего инета в свою корзину

                825.05.14, 20:45Відповідь на 4 від asafary

                если перепост интересный, то что в этом плохого? я с удовольствием читаю интересные статьи, которые просто пропустила бы.я читаю не только здесь и потом не могу понять, кто же все-таки написал статью. в общем, я выразила свое мнение - блоги превратились в копировальню

                  925.05.14, 20:49Відповідь на 5 від Азорэль

                  Кажется пришло время такое. Насильственно сейчас здесь изменить что то не получится. Все происходит само собой. Разве что своим примером. Но результат быстрым не будет. Зато под копипастами бурное живое комментирование. Чем не тренировка излагать мысли на заданную тему. )

                    Гість: рЕретик

                    1025.05.14, 20:51Відповідь на 6 від Азорэль

                    господи, выдыхныте, мадемуазель!
                    это интернет - в нем по другому никак!
                    всегда были копипастеры
                    ВСЕ ГДА!
                    когда больше, когда меньше...
                    ну сейчас очередное обострение
                    и что?
                    тогда слово блоггер не стоит употреблять, а написать честно - копиист. а блог тогда нужно назвать - калька
                    но ведь никто и не написал слово "мое", верно?

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      5
                      попередня
                      наступна