хочу сюди!
 

MELANA

39 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 49-51 років

Положение устойчивого равновесия в организме.

Как бы это пояснить доходчивее...

К примеру, мне пришлось немного полетать на Ан-2 – просто я

брал взятки у проштрафившихся у меня пилотов не деньгами, а

возможностью "подержаться за рога" штурвала в полете.

 

Это нарушение, конечно, но это настолько впечатляет! :-)

По сравнению с автомобилем – это "выход в другое, ОБЪЕМНОЕ

ИЗМЕРЕНИЕ", где появляется новая характеристика – ВЫСОТА!

Ворочая штурвалом такой огромной "бабочки" и ощущая всем

телом, как она послушно повинуется малейшим твоим движениям,

чувствуешь себя "Повелителем Летающих Виман" с Планеты Богов

Нибиру... См. здесь:  http://www.bogdan.lg.ua/bogi.rar

-----------------------------

 

Ну да ладно – это все лирика, а вот к чему я все это рассказываю:

есть несколько типов ПОВЕДЕНИЯ самолета (хотя на ПЕРВЫЙ

взгляд все они – близнецы-братья!):

 

- У одних можно спокойно бросить штурвал и убрать ноги с педалей –

и он продолжает лететь ровно, как ни в чем не бывало, и даже САМ

парирует небольшие порывы ветра, слегка покачивая крылами,

и плавно возвращаясь в УСТОЙЧИВОЕ состояние полета по прямой.

 

- Вторые – о-о-о! – эти выматывают тебя до изнеможения, потому

что стОит только чуть отвлечься, и допустить малейший крен (или

тангаж – вверх-вниз), как он сразу же "подхватывает" твою ошибку

и мгновенно УВЕЛИЧИВАЕТ ее!

Для тренировки это даже хорошо.., но длительно управлять таким

"норовистым" аппаратом, а тем более летать на нем в СЛОЖНЫХ

условиях – это одно мучение!

 

Но заметьте главное: ВСЕ они ЛЕТАЮТ, вопрос только КАК,

и насколько это КОМФОРТНО для ПИЛОТА?

 

Комфортность, конечно, можно увеличить, включив "Автопилот" -

и он будет ПРИНУДИТЕЛЬНО сохранять аппарат в устойчивом

положении. Но в ответственных случаях надо все же переходить

на ручное управление – а оно вот с такими "вытрепесами"...

 

*** Вот так же точно мы можем увидеть управление организмом.***

 

Один человек может просто "отпустить штурвал", потому что его

иммунитет не забит постоянными "вливаниями" ЧУЖЕРОДНЫХ

лекарств, он САМ знает, что ему надо делать, если возникает

угроза нападения вирусов и микробов, он оттренирован

многолетним генетическим опытом на уровне инстинктов!

Поэтому такой организм ВСЕГДА возвращается в "положение

устойчивого полета", и живет абсолютно АВТОНОМНО и

САМОСТОЯТЕЛЬНО!

 

Второй – с трудом поддерживает состояние полета ТОЛЬКО при

включенном Автопилоте (при постоянной корректировке его

поведения ИЗВНЕ с помощью химических реагентов).

А при малейших его сбоях (и такое бывает часто!) или в

"сложняке" (малейшее переохлаждение, стресс) – он просто

сваливается в "Штопор Бесконечных Болезней"...

 

Я хорошо представляю себе такое состояние, потому что

САМ БЫЛ в нем, но вовремя спохватился – и отказался от

химического ВНЕШНЕГО УПРАВЛЕНИЯ!

Кажется, доходчиво рассказал? :-)

 

Так что выключайте Ваш "медицинский автопилот" – и берите

управление в СВОИ НАДЕЖНЫЕ руки!

Так будет намного надежнее, безопаснее и... дешевле! :-)

2

Коментарі