Батл 1 раунд

Предлагаю Вам небольшой батл: 
Претенденты
1.Combichristletsrock
2.Noisialetsrock
Победитель определится голосованиемdevil

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів

100%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Боевые рефлексы

Боевые рефлексы
Сражение – это дело условных рефлексов. Когда мечи вытащены из ножен, на рациональные мысли просто нет времени, и любой солдат, выживший в бою, понимает это. Фредерик Ловрет
Любой кто борется за свою жизнь, очень быстро возвращается к животному состоянию. … Действительность состоит в том, что после того, как солдат был поражён или ошеломлён противником, он прекращает думать. Жажда крови пробуждается в нём с такой силой, что его бой должен стать инстинктивным. Рон Шиллингфорд

Любой тренировкой определённой техники мы добиваемся выработки “стереотипа поведения”, т.е. автоматического выполнения какого-то действия на какие-то действия противника. В общих чертах говоря мы вырабатываем “реакцию на нападение”. Причём, для того чтобы эта реакция был своевременной, она должна быть закреплена на уровне рефлексов.

Что такое рефлекс? Это ответная реакция организма при участии центральной нервной системы на какой-то раздражитель.

Какие бывают рефлексы? Условные и безусловные.

Безусловные рефлексы, это то, что дано нам от рождения: мало в лёгких кислорода – зевнул, посветили в глаза фонариком – зрачок сузился и т.п. Это простые безусловные рефлексы. Помимо них есть ещё и сложные, которые ещё называют инстинктами (инстинкт самосохранения, половой инстинкт и т.д.). Основное отличие простых от сложных безусловных рефлексов состоит в том, что сложные состоят из цепочки простых.

Но нас в большей степени интересует то, что инстинкт – это приспособление к строго определённым условиям и они (инстинкты) всегда усложняются в результате приобретённого опыта, т.е. под воздействием условных рефлексов.

Что такое условный рефлекс? Это ответные действия организма на раздражитель, выработанный при определённых условиях. При этом сам по себе условный рефлекс по своему характеру временный, он может угасать, если меняются условия либо этот рефлекс не поддерживается.

То есть, занимаясь единоборствами, боевыми искусствами, прикладным рукопашным боем и т.п., мы формируем условный рефлекс, который начинает сочетаться с нашим инстинктом самосохранения. Опять же, по-научному, мы развиваем в себе активно-оборонительную реакцию, и подавляем пассивно-оборонительную “убежать для того, чтобы выжить”, т.е. меняем приоритеты.

Так вот всеми этими упражнениями мы добиваемся появления у нас навыка, т.е. определённого автоматического действия, появившегося в результате длительного повторения в ответ на определённый раздражитель. И этот навык состоит из нескольких условных рефлексов. Например, открылась у противника челюсть – ты туда ударил (1-й условный рефлекс), при этом ты второй рукой прикрываешь голову чтобы противник тебя не ударил (2-й условный рефлекс), пробил и сразу же выскочил на дистанцию, чтобы не вязаться в борьбу (3-й условный рефлекс) и т.д.

Существуют правила выработки этих самых условных рефлексов:

1. Наличие двух раздражителей: условного (команда инструктора, его указания, первоначальное знание действий партнёра) и безусловного (гамма неприятных ощущений от удара);

2. Выработка условного основывается на сильном безусловном (т.е. должен присутствовать как удар, так и контакт, а не демонстрация);

3. Сила возбуждения на безусловный раздражитель должна быть большей, чем на условный (т.е. именно бьём, а не “подаём” руку или ногу чтобы её ломали в своё удовольствие);

4. Условный и безусловный раздражители нужно правильно сочетать во времени. Безусловный применяется через 1-2 секунды после условного (отсюда и отработка реакция на двойку, а не одиночный удар, первый удар мы “кидаем”, второй бьём);

5. Раздражители (условный и безусловный) должны применяться многократно (минимальный базовый комплекс с регулярной его отработкой и постепенным наслаиванием дополнительных элементов, помогающих решению возникающих задач, соответственно и регулярность тренировок);

6. В первое время отсутствие посторонних раздражителей (т.е. тренирующейся в углу старшей группы, бродящих по залу в “свободном поиске” инструкторов, пытающихся выработать “реакцию на внезапное нападение”, всему своё время);

7. Занимающийся должен быть здоров и т.д. (у больного человека рефлексы не вырабатываются, организм другим занят);

8. Инструктора должны проводить тренировки без чрезмерного психологического давления (опять же, образование рефлексов тормозиться защитными реакциями психики).

Кстати, всё же не стоит доводить “гамму болевых ошущений” на тренировке до абсурда, т.е. нокаутов от ударов и переломов от болевых. Любое черезмерное давление вызывает исключительно защитное торможение психики, т.е. человек просто зажимается и отказывается вообще что-либо воспринимать и выполнять.

Другой нюанс тут: каждое задание инструктора должно иметь чётко сформулированную задачу и ситуацию (если мы говорим не о спорте, т.е. “спарринге ради спарринга”), плюс наличие реалистичной угрозы, а не витруальных “а если так? …а если вот так?”

То есть вывод получается следующим: любая отработка, даже если она и начинается медленно, должна заканчиваться на реальной скорости и с достаточными болевыми ощущениями. При этом, начавшись с чёткой и конкретной задачи делать то-то и то-то на вот это и вот это, в конечном итоге всё должно сводиться к спарринговой отработке, т.е. то же задание, но в свободном исполнении, а не обусловленном шагами или направлением.


100%, 3 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Hit the Floor Bullet For My Valentine)

  • 11.09.10, 13:38
Hit the Floor  Bullet For My Valentine) 

I see you walking home alone, your face is alive and bright
But you can't see how weak you are 'cause I could end it tonight
It's the feeling you get when you think that someone behind is watching you
Well I can tell you now, that someone is me and I'm about to make it right

Why do you take it all?
Why do I beg for more?
I never thought that this is how I'd hit the floor
Why do you take it all?
Why do I beg for more?
I never thought that this is how I'd HIT THE FLOOR!

I creep up from behind, touch your neck, move down your spine
Take a look and breathe so sharp
Just a matter of time
Don't scream I ask of you, but then you let one out and now it's time to go
I come down on you like a ton of brick
All over so it's time to go

Why do you take it all?
Why do I beg for more?
I never thought that this is how I'd hit the floor
Why do you take it all?
Why do I beg for more?
I never thought that this is how I'd hit the floor
HIT THE FLOOR!

Why do you take it all?
Why do I beg for more?
I never thought that this is how I'd hit the floor
Why do you take it all?
Why do I beg for more?
I never thought that this is how I'd hit the floor
HIT THE FLOOR!

Take this for me, I don't wanna hurt you
Take this for me, I don't WANNA HURT YOU!

Выхожу из игры 

Я вижу – ты идешь домой одна, твоё лицо сияет жизнью
Но ты не видишь, насколько ты слаба, ведь я мог всё кончить этой ночью
Ты ощущаешь чей-то взгляд, что смотрит сзади на тебя
А я скажу тебе, что кто-то – это я, и собираюсь сделать всё как нужно.

Почему ты терпишь всё?
Почему я жажду большего?
Никогда не думал, что так я выйду из игры.
Почему ты терпишь всё?
Почему я жажду большего?
Никогда не думал, что так я ВЫЙДУ ИЗ ИГРЫ.

Подкравшись сзади, касаюсь твоей шеи, веду руку всё ниже по твоей спине
Взгляни сюда, дыши ровнее,
Дай мне немного времени
Не кричи, прошу тебя, но ты не сдерживаешь вскрик – пора с этим кончать,
Я бросаюсь на тебя, как груда падающих кирпичей,
Это конец, пора уходить.

Почему ты терпишь всё?
Почему я жажду большего?
Никогда не думал, что так я выйду из игры.
Почему ты терпишь всё?
Почему я жажду большего?
Никогда не думал, что так я ВЫЙДУ ИЗ ИГРЫ.
ВЫХОЖУ ИЗ ИГРЫ!

Почему ты терпишь всё?
Почему я жажду большего?
Никогда не думал, что так я выйду из игры.
Почему ты терпишь всё?
Почему я жажду большего?
Никогда не думал, что так я ВЫЙДУ ИЗ ИГРЫ.
ВЫХОЖУ ИЗ ИГРЫ!

Прими это от меня, я не хочу тебя ранить
Прими это от меня, я не ХОЧУ ТЕБЯ РАНИТЬ!

100%, 2 голоси

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Your Betrayal Bullet For My Valentine

  • 11.09.10, 13:28
Your Betrayal  Bullet For My Valentine 

Am I going insane (insane)

My blood is boiling inside of my veins An evil feeling it ticks (it ticks) My body's aching there's no turning back So take your eyes off the trigger I'm not to blame if your world turns to black as your eyes start to blister This is just no hope for our final embrace So here we are, I'm in your head I'm in your head!!! You were told to to run away soaked the place enlight the flame Pay the price for your betrayal Your betrayal, Your Betrayal!! [Chorus:] I was told to stay away Those two words I can't obey Pay the price for your betrayal Your betrayal, Your Betrayal!! Is it my turn to die? My heart is pounding as I say goodbye So now I dance in the flames I love you crying and screaming my name You said that we'd be forever How could you kill me and lie to my face Now that we can't be together There's just no hope for our final embrace So here we are, I'm in your head I'm in your head (heart?)!!! [Chorus:] You were told to run away Soaked the place enlight the flame Pay the price for your betrayal Your betrayal, Your Betrayal!! I was told to stay away Those two words I can't obey Pay the price for your betrayal Your betrayal, Your Betrayal!! So here we are, I'm in your head I'm in your head (heart?)!!! [Chorus:] You were told to to run away soaked the place enlight the flame Pay the price for your betrayal Your betrayal, Your Betrayal!! I was told to stay away Those two words I can't obey Your Betrayal!!!

Твоё предательство 

Я схожу с ума?

Кровь закипает в жилах,

Какое-то злое чувство пульсирует.

Мое тело болит, но нет пути назад. Отведи взгляд от спускового крючка. Я не виноват в том, что твой мир покрылся мраком. Твои глаза начинают покрываться волдырями. Нет никакой надежды на то, что мы все-таки обнимемся в последний раз... Итак, вот мы. И ты думаешь обо мне. Ты думаешь обо мне! [Припев:] Тебе было сказано убираться прочь! Ты прокалила это место - теперь распали пламя собой, Заплати цену за свое предательство, За свое предательство, свое предательство. Мне приказали держаться подальше, Но я не могу подчиниться этим двум словам. Заплати цену за свое предательство, За свое предательство, свое предательство. Сейчас моя очередь умирать? Мое сердце бешено бьется, пока я прощаюсь. Теперь я танцую в огне. Я люблю, когда ты плачешь и выкрикиваешь мое имя. Ты говорила, что мы всегда будем вместе, Как ты могла так убивать меня, как ты могла лгать мне в лицо?! Теперь, когда мы не можем быть вместе, Нет никакой надежды на то, что мы все-таки обнимемся в последний раз... Итак, вот мы. И ты думаешь обо мне. Ты думаешь обо мне! (я в твоем сердце?!) [Припев:] Тебе было сказано убираться прочь! Ты прокалила это место - теперь распали пламя собой, Заплати цену за свое предательство, За свое предательство, свое предательство. Мне приказали держаться подальше, Но я не могу подчиниться этим двум словам. Заплати цену за свое предательство, За свое предательство, свое предательство. Итак, вот мы. И ты думаешь обо мне. Ты думаешь обо мне! (я в твоем сердце?!) [Припев:] Тебе было сказано убираться прочь! Ты прокалила это место - теперь распали пламя собой, Заплати цену за свое предательство, За свое предательство, свое предательство. Мне приказали держаться подальше, Но я не могу подчиниться этим двум словам: "Твое предательство"...

75%, 3 голоси

0%, 0 голосів

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Метание боевых ножей

  • 21.08.10, 10:46

Метание боевых ножей.

 

Метание боевого ножа, на наш взгляд, это то же самое, что бросать в противника пистолет: конечно, можно, но, лучше не надо. В рукопашной схватке пистолет, без патронов, окажется более полезным в качестве "кастета", нежели как метательный снаряд.

Аналогично этому метнуть боевой нож значит просто остаться с "голыми руками". Не следует относиться к своему оружию, как к расходному материалу. Настоящий профессионал долго и терпеливо подбирает оружие и завершает свой поиск, только ощутив близость или даже, если хотите, родство с ним. Между воином и оружием возникают и со временем укрепляются совершенно особые отношения. Боевой нож становится частью воина, продолжением его руки.

Однако боец готов пожертвовать не только рукой, но и самой жизнью во имя дела, которому служит. Метание боевого ножа из разряда именно таких жертв. И коль скоро подобные жертвы возможны, а подчас и необходимы, наступило время поговорить и об этой проблеме.

Прежде всего, следует заметить, что боевой нож не рассчитан специально для метания - с этой целью разрабатываются особые метательные средства, которые проектируются исключительно для точных, сильных и дальних бросков. Форма, размер, вес, балансировка метательного оружия - все там работает только на результативный бросок. А вот боевой нож создается для ведения рукопашной схватки и должен использоваться по своему прямому назначению.

Сам по себе боевой нож втыкаться не будет. Недостаточно бросить его в цель сильно и точно, надо еще и уметь управлять его полетом. Именно в этом заключается сложность боевого метания.

В настоящее время немногие воины могут похвастаться боевой техникой метания ножа. И это не мудрено: если умелое владение ножом в рукопашной схватке характеризует высочайшую степень мастерства профессионала, то метание в этом случае - вершина боевого искусства.

 

Что же представляет собой данный процесс? Прежде всего поговорим о задачах, которые воин может решить мастерским броском боевого ножа. Начнем с очевидного, с уничтожения противника на расстоянии. Это самая сложная задача. Как правило, ее решение достигается поражением жизненно важных центров.

Для этого надо попасть с достаточной силой в очень небольшие по площади участки тела противника. На такой бросок после некоторой тренировки способны многие. Однако основная проблема метания заключается не в этом - нож должен еще и пронзить тело противника. В полете нож вращается, и умение сделать это вращение управляемым - как раз и есть главная сложность метания, преследующего уничтожение неприятеля.

Существует два принципиально отличающихся друг от друга способа управления вращением ножа. Первый считается традиционным. В его основе лежит доведенное до автоматизма метательное движение. Этого можно добиться путем многократного повторения стандартного, типового действия - мощного броска на точность. Так отрабатывается штрафной в гандболе или пенальти в футболе. Изготовка, замах, бросок... Изо дня в день. Одно и то же. Многие тысячи раз.

Хорошо, но ведь в реальном бою противник может оказаться ближе или дальше. Каким же образом можно его поразить на расстоянии от двух до десяти метров, используя единое, стандартное метательное движение? Для этого смещается место хвата ножа, и ножу придается нужная скорость вращения в каждом конкретном броске.

При этом, чем дальше находится противник, тем ближе к середине берется нож и тем медленнее он вращается в полете. А чем ниже скорость вращения ножа, тем большее расстояние он пролетит, совершив один оборот.

Именно такая техника метания используется чаще всего. Однако из- за очевидных ограничений подобное метание применяется, как правило, против ничего не подозревающего противника, например, из засады.

Второй способ управления вращением ножа используется гораздо реже. Парадоксально, но факт: несмотря на то, что этот способ существенно сложнее для понимания и освоения, он заметно упрощает применение боевого ножа для метания, расширяет его возможности.

Дело в том, что понятие "техника метания" для этого способа отсутствует. Он не нуждается в кропотливой отработке стандартных метательных движений. Более того, любая жесткая, традиционная форма броска просто вредна для такого метания. Ведь в данном случае скорость вращения ножа зависит от формы метательного движения.

Не нужно останавливаться, принимать специальные "метательные стойки" и подбирать хват. Нож удерживается одним и тем же хватом, и каждое движение бойца только усиливает поражающие возможности броска. Вообще трудно представить себе картину ближнего боя, в которую бы не "вписывалось" или из которого бы естественно не "вытекало" метание второго типа.

В основе такого способа управления полетом ножа лежит внутренний образ, своего рода "мыследействие". Нам не составляет труда воткнуть нож, удерживая его рукой. А если при метании ножа представить, что рука не выпускает нож, но дотягивается до цели. Это уже вроде и не бросок, скорее, удар.

Но, именно в этом и заключена основная проблема такого метания. Надо не имитировать этот удар, не пытаться точно скопировать его, а действительно вести нож по траектории, буквально "вколачивая" его в цель. Только в этом случае нож приобретет ту единственную разящую скорость вращения и с безукоризненной точностью поразит врага.

Важно, что еще за мгновение до того, как нож "сошел" с руки, боец уже завершил "мыследействие" - вогнал нож в цель по самую рукоятку. Действительный полет ножа на этот результат повлиять уже не сможет.

 Разница между этими двумя способами управления - огромна. Если в первом случае это безукоризненная форма, ювелирный глазомер, мгновенная настройка метательного механизма, то во втором - полное единение, слияние внутреннего состояния бойца с обстановкой и целью.

Завершая разговор о двух способах управления вращением ножа, следует заметить, что все сказанное верно для любых хватов боевого ножа. Если нож удерживается за рукоятку, то метание может выполняться как без оборота ножа, так и с одним полным оборотом (на 360 градусов). При метании хватом за клинок нож делает половину полного оборота (180 градусов). Но, так или иначе, при любом из этих вариантов метание может выполняться и первым и вторым способами.

Кроме задач, предусматривающих уничтожение противника, бросок ножа может быть использован и в некоторых других случаях. Так, точный и сильный удар рукояткой или ножом плашмя легко остановит, а то и собьет с ног приближающегося или даже убегающего противника. Возможна и еще более травмирующая техника метания, когда нож, натыкаясь на противника рукояткой или гардой, начинает вести себя подобно пуле со смещенным центром тяжести.

В некоторых случаях нож, впившийся в миллиметре от головы противника, может мгновенно утихомирить его, полностью подавить агрессию.

Иногда, нож используют для отвлечения или, наоборот, привлечения внимания. Например, даже обычный красноречивый замах в сторону противника может заставить его укрыться и предоставить, тем самым, бойцу несколько бесценных мгновений для выхода из зоны поражения. А точное попадание, например, в металлическую бочку или оконное стекло с успехом заменит выстрел часового, поднимающего подразделение по тревоге. Не говоря уже о срабатывании сигнализации при ударе об автомобиль.

Нетрудно представить себе ситуации, в которых выполнение боевой задачи зависит от того, удастся ли вывести из строя технические средства противника или нет. Перерубить линии электроснабжения или связи, вывести из строя радиостанцию или навигационные приборы, разбить лобовое стекло или прожектор, заклинить вращение механизма или авиационной турбины - все это и многое другое можно совершить, если удастся мгновенным броском всадить нож в нужную точку.

Но возвращаясь к началу нашего разговора, еще раз напомним о том, что метать боевой нож допустимо лишь в крайних, не терпящих отлагательства случаях. Как правило, все перечисленные выше задачи с успехом решаются с помощью специального метательного оружия, а то и просто подручных средств.


75%, 3 голоси

25%, 1 голос
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.

Бесшумное передвижение

  • 20.08.10, 18:22

Бесшумное передвижение

Упражнения для самостоятельной тренировки сталкеров (для одного и в паре с товарищем):

Поддержание равновесия при ходьбе и беге на труднопроходимой местности (болота, лес, кочки, кручи, скользкий грунт и т. д.). Цель: научиться ходить, не падая, на любой трудно проходимой местности (неровности, ямы, камни, развалины и т. д.).

Способ: стояние на одной ноге (10-15 сек.) с одновременным выносом (замедленным) другой ноги вперёд и постановкой её на полную ступню. Хождение по скользкому грунту с постановкой ноги на полную ступню. Хождение по неровностям "оступанием" другой ногой в углубления (тренироваться можно на шпалах железнодорожного полотна, камнях, огородах, болоте с кочками и на других неровных участках местности) Наконец, хождение по бревну, жердям и т. д.

"Ощупывание" ногой местных предметов. Цель: научиться распознавать при наступании на грунт предметы, создающие шум.

Способ: разложить на землю несколько предметов (кора, сухой сук, камень, жестянка и т. д.) и ощупывать их носком, не глядя на них.

Хождение в темноте. Цель: научиться ориентироваться и бесшумно передвигаться в темноте. Способ: в затемнённом помещении расставить несколько шумосоздающих предметов (стулья, столы, вёдра, бутылки, банки, этажерки, вешалки и т. д.). Разведчик, выставляя вперёд руки, медленным "нащупывающим" движением ног стремится не уронить эти предметы и бесшумно пройти в тёмной комнате. Необходимо использовать для подобной тренировки тёмные ночи.

Подкрадывание. Цель: научиться незаметно подкрадываться к "противнику". Способ: один солдат становится у стены здания, изгороди или у забора. Другой заходит с тыла или со стороны и, маскируясь кустами, постройками, растительностью и другими местными предметами, стремится незаметно подкрасться к товарищу. Затем они меняются ролями, и другой солдат выполняет то же упражнение.

Наблюдение за местностью. С целью изучения и запоминания местных предметов и характерных складок солдату полезно будет в течение длительного времени вести наблюдение за небольшим участком местности и затем описать, зарисовать (или рассказать) результаты своего наблюдения.

Дополнительные советы:

Нас, учили мягко ступать с пятки на носок выгибая всю стопу и по этой причине у меня до сих пор протираются запятники обуви и каблуки махом стачиваются

Абсолютно бесшумное передвижение по любой местности это идеал который увы недосягаем. Можно использовать природный фактор (ветер, дождь и т.п.) когда шум шагов теряется на общем фоне.

Бесшумно вообще не получится, как уже заметили.

Если ты ведешь группу по лесу (с ветками,листьями, или вообще зимой) и аккуратно шагаешь - то практически будет тебя не слышно...

Только в непосредственном контакте, когда уже визуально тебя определят. А так не будет слышно практически (!) .

Поэтому старайся ходить аккуратно! Смотри куда шагаешь (не наступай на лёд который сломается и создаст звук, не наступай на пеньки всякие, на ветки..., но не забывай смотреть перед собой и по сторонам. По возможности не торопись!

Если вдруг услышал кого-то (ветка хруснула, вороны полетели, ты понял что кто-то есть тут) - кулак назад группе (чтобы остановились) , махни вниз (чтобы присели) , остановись, спрячься за пенек какой-нибудь, посмотри...

Никогда не выходи на всякие там дороги ... (то есть не иди по середине..) Если идешь по дорожке - иди в подлеске.

Сохраняй хладнокровие... думай.. смотри в оба!

 

Для бесшумного передвижения можно использовать следующие способы:

* на твёрдом грунте ногу ставить с носка, на мягком – с каблука;

* на траве ноги поднимать выше травы и осторожно опускать на каблук;

* по кустам и зарослям ветви раздвигать в обе стороны;

* при переходе вброд небольшой реки или другой мелкой водной преграды ногу опускать в воду с носка, протаскивая её вперёд по воде, ноги над водой не поднимать, так как вода, стекающая с обуви, производит шум;

* по вязкому болотистому грунту двигаться короткими и медленными шагами, ноги опускать на землю осторожно на всю ступню, при этом расставлять их немного шире, чем при обычной ходьбе.

По воде двигаться медленно и плавно, НЕ поднимая ноги из воды. Промокаемые вещи в рюкзаке должны быть запакованы в гермомешок, из которого вытравливается весь воздух. Сам рюкзак должен иметь дырочки-сливы для воды, через них же вода вытравливает воздух вверх при погружении тела и рюкзака в воду.

С болотистой местностью сложнее. При движении в обуви на поверхности болотной воды остаётся след в виде пузырьков воздуха. Лучше всего идти в болотных сапогах или чулках от ОЗК. Можно и босиком, закатав штаны, но я бы не советовал. На болотах опасное дно. Сама поверхность болота неоднородна, общего рецепта нет.


33%, 1 голос

67%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.