хочу сюди!
 

Людмила

56 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 44-57 років

Seagull108

попередня
наступна

Ясность

  • 25.01.10, 15:31
Недавние баталии в одном из блогов сподвигли затронуть тему, которая будто колючей изморозью сковывает слова и мысли многих участников дискуссий - а именно вопрос о самоидентификации, проще говоря вопрос "Кто я?"
Я вовсе не намерен кого-либо утомлять длинными рассуждениями или делать вид, будто у меня самого есть ответ на этот вопрос, тем более что его действительно нет. Однако, немало повеселившись, заметил, что в определённый момент становится совершенно не важно КТО пишет те или иные слова и какой РЕАЛ (как здесь принято выражаться) за этим стоит.
Разговор шумит подобно бурной реке, омывая камни, подхватывая на своём пути всё, что может унести, и уже не помнишь с чего же всё началось - и это прекрасно. Река шумит, потому что ей есть обо что шуметь - о те же камни, каждый из которых - это участник разговора. Согласитесь, что для реки совершенно не важно, о какой камень вода шумит громче, звонче или красивее. Так же и для хорошего разговора совершенно не важно, кто "скрывается" за тем или иным ником или аватаром, т.к. пока ты камень, который спорит с камнем - это не разговор, это шум. Это постоянный поиск подтверждений собственной правоты (а точнее глупости), преследование и уничтожение образа "врага", поиск и оживление образа "друга". Поэтому предлагаю всем расслабиться и по максимуму получать удовольствие от общения - предлагаю БЫТЬ этой самой рекой. Это прежложение не мотивировано желанием решить какую-то конкретную проблему - проблем вообще не существует пока нет того, кто её "переживает".
Никто не знает, как долго всем нам быть здесь вместе, так давайте использовать эту драгоценную возможность так хорошо, как только можем. 
8

Останні статті

Коментарі

126.01.10, 15:32

Поддерживаю полностью!

    226.01.10, 22:17

    ой,как же хочется! просто течь...)

      326.01.10, 22:47Відповідь на 2 від sfera@

      Хочется, - "да вода показала одно лишь марево..." Это я про себя. И вот нет сил НЕ БЫТЬ смотрящим, или точнее "хотящим", а это и есть марево. И нутром чую, что каждый человек и есть "тайна письма былинного", знать которую невозможно, а только БЫТЬ ею, а всё равно мерещится, будто всё взаправду - что делать? - только наслаждаться.

        426.01.10, 22:52Відповідь на 3 від Seagull108

        Хочется, - "да вода показала одно лишь марево..." Это я про себя. И вот нет сил НЕ БЫТЬ смотрящим, или точнее "хотящим", а это и есть марево. И нутром чую, что каждый человек и есть "тайна письма былинного", знать которую невозможно, а только БЫТЬ ею, а всё равно мерещится, будто всё взаправду - что делать? - только наслаждаться.
        Всё мерещиться буд-то трещины подсознания чем-то заполнены,буд-то жил я не на Троещине,и в зубах не косяк с ментолом,буд-то значимо что-то,изменчиво,буд-то важен кто-то до коликов,а в глазах только марево вечное,и отсутствие капарола )))

          526.01.10, 23:07Відповідь на 4 від sfera@

          Великолепно!
          Можно выпустить сборник, посвящённый памяти Диониса, разорванного вакханками, в котором будут предложены различные варианты собирания себя по осколкам, разбросанным по миру и присутствующим во всём. Такая себе инструкция по узнаванию, кто я есть на самом деле.

            626.01.10, 23:11Відповідь на 5 від Seagull108

            Великолепно!
            Можно выпустить сборник, посвящённый памяти Диониса, разорванного вакханками, в котором будут предложены различные варианты собирания себя по осколкам, разбросанным по миру и присутствующим во всём. Такая себе инструкция по узнаванию, кто я есть на самом деле.
            а почему людям так важно знать кто они?????

              726.01.10, 23:32Відповідь на 6 від sfera@

              А я этого и не говорил, что им важно. Собственно, и нет-то никого, кто был бы в этом заинтересован. На относительном уровне человек всё-равно будет придумывать самый-пресамый образ себя - какого-угодно распрекрасного и это будет называться само-развитием, само-познанием, само-реализацией - как угодно, лишь бы присутствовало это САМО-, т.е. "я". Это и есть марево - мешающие завесы ума - иллюзия разделённости себя и не-себя. Для "я" как раз крайне важно НЕ знать "кто есть я", потому что в этом знании "я" просто изчезает. Мало какое "я" решится довести эту любовь к себе до такой крайности. А тому, кто решится, уже и ни к чему что либо понимать - это уже не личность, заинтересованная в чём-либо. Он просто есть как есть.

                826.01.10, 23:40Відповідь на 7 від Seagull108

                А я этого и не говорил, что им важно. Собственно, и нет-то никого, кто был бы в этом заинтересован. На относительном уровне человек всё-равно будет придумывать самый-пресамый образ себя - какого-угодно распрекрасного и это будет называться само-развитием, само-познанием, само-реализацией - как угодно, лишь бы присутствовало это САМО-, т.е. "я". Это и есть марево - мешающие завесы ума - иллюзия разделённости себя и не-себя. Для "я" как раз крайне важно НЕ знать "кто есть я", потому что в этом знании "я" просто изчезает. Мало какое "я" решится довести эту любовь к себе до такой крайности. А тому, кто решится, уже и ни к чему что либо понимать - это уже не личность, заинтересованная в чём-либо. Он просто есть как есть.это слишком высокая степень просветления

                  927.01.10, 00:06Відповідь на 8 від sfera@

                  Ха! В том-то и соль, что просветления не бывает больше или меньше, как нельзя быть чуточку беременной. Самое простое понимается труднее всего, а именно что я никогда не был кем-то другим, и никогда не буду кем-то другим, кто я есть в эту секунду. Если ЕСТЬ разница - то НЕТ просветления. Больше всего запутывают привычные метафоры "движения вверх по склону горы" или "преодоления ступеней постижения" и т.д. Это так не работает, потому что всё-равно предполается усилие ради чего-то, что ещё выше, шире, глубже - та же двойственность. Вывод сам собой - если просветления нет прямо сейчас, здесь и во всём, то его не может быть нигде, никогда и ни для кого.

                    1027.01.10, 00:15Відповідь на 9 від Seagull108

                    Ха! В том-то и соль, что просветления не бывает больше или меньше, как нельзя быть чуточку беременной. Самое простое понимается труднее всего, а именно что я никогда не был кем-то другим, и никогда не буду кем-то другим, кто я есть в эту секунду. Если ЕСТЬ разница - то НЕТ просветления. Больше всего запутывают привычные метафоры "движения вверх по склону горы" или "преодоления ступеней постижения" и т.д. Это так не работает, потому что всё-равно предполается усилие ради чего-то, что ещё выше, шире, глубже - та же двойственность. Вывод сам собой - если просветления нет прямо сейчас, здесь и во всём, то его не может быть нигде, никогда и ни для кого.Поздравь меня ,у меня Д.Р начался я согласна с тобой,говори ещё

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна