Благословение Господне

  • 07.07.16, 15:15
На земле сейчас дефицит Божьего слога.
Что есть человек, что ты посещаешь его?
Ангелы спросили  Бога.
Бог благославил человека, 
наделил силой умножения.
Бог возвестил, что на земле мир, 
в человеках Его благоволение! 
Люди все благословенны!
Божья любовь и благодать Его неизменны. 
Что Бог приготовил любящим Его?
Бог заботится о тебе, не ищи своего.
Адам взял в саду Божью десятину,
Адам сьел не свой плод.
Но человек не скот.
Если вы Христовы, вы семя Авраама, 
и Бог сделает сад Божий, из ваших развалин. 
Стой в вере, как например Иисус Навин.
Иисус Христос есть дух животворящий.
Наследуй человек Божье спасение, 
не будь как маловер или духовно спящий.

Теозис

Теозис

Вы не растете.
Многоразлична Благодать,
когда вы истину поймете?
В вас нет преображения.
Ну почему у вас, 
отсутствует духовное движение.
Безумный, можете вы мне сказать.
Но вместо этих слов, 
вам лучше обновиться и не спать.
Метаморфозы форм.
диавол истину всю извратил.
Какой ты образ для себя открыл?
Зачем грешить? Ты праведность в Иисусе.
ты червь святой беспомощный, и рыба клюнет.
Не убирай лица, когда Господь в глаза твои 
своей святой слюною плюнет.

мысли

я вот думаю, что если женщины хотят оставить след в истории, чтобы их помнили как помнят например Мать Терезу,
им нужно удивить мир, особенными добрыми поступками. 
И мужчины тоже если хотят, чтобы их помнили, им нужно тоже удивить мир чем то особенным добрым.
Я вот Иисуса Христа помню Он оставил след в истории добрый. Злых тоже помню Герострат, Ленин, Гитлер и подобные им
их было больше, и жили они дольше. Один вечную жизнь подарил человечеству и жизнь за них отдал, а другие отнимали жизни у людей в больших количествах и подарили людям только смерть и страдания и разрушения.

Заповедник феодализма

Поселение нуворишей,
это с беспилотника взгляд.
Дискриминация третьего сословия,
это текущий по венам этих богачей яд.
Господь так говорит, а Он все видит.
Он не спит, Он над Своим Словом бдит.
Искушения — это экзамен.
Зачем? Чтобы его сдать.
Ну вот например ты долго лежал,
значить пора тебе, духовно встать.
Любить, это жертвовать,
а жертвовать — это отдавать.
Снова не лежать нужно, а встать.
А это усилия. Супер простая схема.
Легче конечно лежать, как полено.
Но даже полено, Бог использует для обогрева.
Такая вот супер простая для изменения схема.
Любить это не значить — ходить в церковь,
ставить свечки и молиться.
Пусть нам всем, все неправильное проститься.
В войне все спрессовано, а в жизни размыто.
Но смею вас заверить, что завтра не обещано никому.
Думаю, что это вам, должно быть открыто.
А посему, будем делать вне очереди, дела добрые.
В эти времена супердуховные, пустынные и знойные.
Не словом или чувством, а делом и в действии.
Будем помнить, что мы люди перстные.
Будем щедрыми, ведь мы богаты на любовь истинную,
мы люди не бедные.

Нувориш (от фр. nouveau riche [нувориш] — новый богач) — быстро разбогатевший человек из низкого сословия.
Персть-пыль, прах, земля, земь; вещество, плоть, материя, противоположно духу.
В свое время супердуховные иудеи смотрели на Давида как на невполне душевноздорового, когда он будучи Царем шел впереди возвращаемого из "плена" ковчега и плясал не по регламенту того времени. А он двигался по Духу и не сопротивлялся, как того требовали условности того времени. Вспомним как один иудей Оза простер руку свою к ковчегу; и раньше времени отправился к проотцам.


«Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;» 1 Цар. 15:22
Он Господь Бог наш; суды Его по всей земле.

2. И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.
3. И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу.
4. И повезли ее с ковчегом Божиим из дома Аминадава, что на холме; и Ахио шел пред ковчегом.
5. А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких музыкальных орудиях из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах.
6. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.
7. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
8. И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: «поражение Озы».
9. И устрашился Давид в тот день Господа и сказал: как войти ко мне ковчегу Господню?
10. И не захотел Давид везти ковчег Господень к себе, в город Давидов, а обратил его в дом Аведдара Гефянина.
11. И оставался ковчег Господень в доме Аведдара Гефянина три месяца, и благословил Господь Аведдара и весь дом его.
12. Когда донесли царю Давиду, говоря: «Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия», то пошел Давид и с торжеством перенес ковчег Божий из дома Аведдара в город Давидов.
13. И когда несшие ковчег Господень проходили по шести шагов, он приносил в жертву тельца и овна.
14. Давид скакал из всей силы пред Господом; одет же был Давид в льняной ефод.
15. Так Давид и весь дом Израилев несли ковчег Господень с восклицаниями и трубными звуками.
16. Когда входил ковчег Господень в город Давидов, Мелхола, дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, скачущего и пляшущего пред Господом, уничижила его в сердце своем.
17. И принесли ковчег Господень и поставили его на своем месте посреди скинии, которую устроил для него Давид; и принес Давид всесожжения пред Господом и жертвы мирные.
18. Когда Давид окончил приношение всесожжений и жертв мирных, то благословил он народ именем Господа Саваофа;
19. и роздал всему народу, всему множеству Израильтян, как мужчинам, так и женщинам, по одному хлебу и по куску жареного мяса и по одной лепешке каждому. И пошел весь народ, каждый в дом свой.
20. Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек!
21. И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду;
22. и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен.
23. И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее. (Вторая книга Царств 6:2-23)

Продажа шаль ручная вязка

Продажа шалей ручная вязка (шерсть и акрил) цена 1шали 140х90х90 шерсть 250грн., шаль 110х8 0х80акрил 200грн. 
В цену входит доставка по Украине. Заказы сбрасывать на vse2010@i.ua в Теме письма писать Заказ шаль акрил или заказ шаль шерсть






СТИХИ про Отношения

http://www.stihi.ru/avtor/kakosha
остальные стихи можете почитать здесь кому интересно  http://www.stihi.ru/avtor/kakosha

Благодать на Благодать или как быть в 10 раз лучше

  • 21.11.15, 13:17
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, 
как Он поступал. (1 Послание Иоанна гл. 2, стих 6)

Каждый должен жить, как жил Он.
Очистим себя от всей грязи,
что налипла на нас как ком.
Прими человек Благодать Божью,
не заменяй истину, ложью.
Благодать это Божье присутствие 
дающее силу жить сверхъестественно 
и благочестиво, так как Иисус Христос жил.
Поверь, что Господь тебя Своей Благодатью покрыл.
Грех не должен над нами господствовать.
Лучше верить, молится часто и бодрствовать.
Потому что ты необычный и свет для этого мира.
Пусть громче звучит сейчас Творцу моя лира.
Будь на высоте всегда и мудрым будь.
Божья благодать это сила, в этом суть.

Праведник блаженный


Утрата управления, 
ведет почти всегда к войне.
И к переделу интересов сфер.
Кто для тебя Господь?
Не забывай, что ты в Его семье.
И будь всегда у Его дел.
Но вот беда,
Все благочестие, куда то утекло.
А может улетело, оно в открытое окно?
Взамен пришел стандарт двойной.
И капиталу, честь он отдает.
Но верю этот идол, скоро упадет.
Не нужно разжигать костер (войны),
который тлеет.
И только праведник блаженный,
И будет он как дерево,
Во всем, что он ни делает, успеет. 

Власть любви и любовь к власти


Гора будет твоею и ты расчистишь лес.
Но вот беда подал в патронник многих вас, лукавый бес.
Хотят стратегии войны-банкиры.
Разжечь, зачистить, отработать.
Чтобы потом на смерти заработать.
Война как прибыль баснословная.
Потеря душ, обозначение условное. 
Предлог, как сжечь Рейхстага здания.
Манипуляция и истребление сознания.
Отвергните всю индустрию развлечений.
Вся ложь и пропаганда иллюзии вам дарят.
Когда Иисус придет, в колокола ударят. 
Безумные и одержимые, помыслите критически.
Рабы, желающие быть различными. Но вы одно. 
Реальность ваша не аттракцион. 
Не закрывайте вы от истины окно.

Отцы и Матери


Любовь не ищет своего.
И каждый индивидум, 
найти родителей обязан,
он в окружающих его.
И будет он тогда,
Духом Святым помазан.
И если ты, один из миллиона,
то относительно тебя,
весь миллион, твои родители,
твоя семья. 
Но если все идет не так, 
то это негативный знак.
Опасный, недостойный. 
Ведь, каждый человек новорожденный,
лишившийся отца и матери,
духовно погибает.
Божьи слова он не хранит, завет не соблюдает.
И что потом последует? Ответ:Распад физический.
Отвергнем таковой, существования принцип,
который есть эгоистический.

24. Никто не ищи своего ("eautou"), но каждый пользы другого. 
(Первое послание к Коринфянам 10:24)

Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе [eautou] угождать. Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе [eautou] угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня".

В Филиппийцам 2:7-11 сказано:

"…но [Иисус] уничижил Себя [eautou] Самого [Греч.: «опустошил Себя»], приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".
Если мы не послушны Господу, то кому тогда мы послушны? 
21. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 
22. Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (Первое послание к Коринфянам 10:21,22)