Не нужно пытаться осуществить мечту

  • 22.12.12, 20:09

Наверное у каждого человека есть мечта, а может быть даже и не одна. Мечты могут быть разными: большими и не очень, реальными и воздушными, розовыми и черно-белыми, прагматичными и романтичными.


Знаете что я скажу? Не нужно пытаться осуществить мечту,пусть так и остается мечтой.

Я говорю! Невозможно осуществить мечту.Мечты вообще не сбываются.В лучшем случае ты просто достигаешь цели.


( О чём говорят мужчины...)

Обійми дощу!

  • 21.12.12, 21:20

http://rain.in.ua/

Обійми Дощу — український рок-гурт з міста Київ, що грає сумну, по-осінньому ліричну рок-музику із впливами таких музичних жанрів, як прогресивний рок, дум-метал, неокласика. Як проект заснований Володимиром Агафонкіним у 2004-му році, існує як гурт з 2006-го.

С ПРАЗДНИКОМ!!!

  • 23.02.12, 20:31

В бою незримом каждый день Защитница отечества, Между плитою и столом Всё время баба мечется. Детей одеть и накормить, Посуду начисто помыть, Рубашку мужу постирать, Пол ночи сексом развлекать, И с боевой раскраской, Разрезом — декольте, Улыбкою и лаской Убить буквально всех! И нет уже сомненья, Что этот праздник Ваш! С защитницей отечества Поздравим бабы Вас!!!

Правила крутого фотограф

  • 15.07.11, 11:54
podmig

1. Первое правило крутого фотографа: никому и никогда снимки не нужно показывать!!

2. Второе правило очень крутого фотографа – никогда и никому не показывай свои снимки! Если кто-то упрямо всё-таки просят показать снимок – профессионально отмазывайся. Говори про сотни гигабайтов необработанных фоток, загруженность, про авторские права, про договоры с лучшими глянцевыми журналами и крутыми рекламными агентствами и студиями, такими как студия Артемия Лебедева.

3. Хорошо если ты ведёшь свой блог или интернет-дневник – редко редко помещай в нём работы признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так нужно снимать!». Побольше теоретизируй, вали новичков терминами из области фото.

4. В крайнем случае, если не будут отставать – размести парочку абстрактных непонятных снимков с припиской «это я не старался даже» !

5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и фотосайтов. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения, пока не уйдёт с сайта.

6. Обязательно выучи основные термины. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп-фактор», «поляризация», «боке», «сдвиг» должны знать как таблицу умножения!

7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой» или «стеклом», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее и лучше.

8. Презирай все правила, но гноби тех, кто их не уважает.

9. Выучи фамилии нескольких известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.

10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии.Обязательно английскую версию. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.

11. Все Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный зум-объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!Фиксы и только. И только самые дорогие объективы.

12. Обзаведись фотокамерой. Помни самое важное в фототехнике: «Canon» - дешевка и попса. «Panasonic», «Sony», «Олимпус» и «Коника» - полный мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти древний «Киев».

13. Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче! Объектив должен быть огромным, запомни!

14. Настоящие профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.

15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.

16. Найди друга с нормальной фотостудией и почаще бухай коньяк у него.

17. Время от времени пропадай на день-два или три. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».

18. Храни на столе диплом какой-нибудь известной фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.

19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.

20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 1940 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки, особенно самые доогие.

21. Постоянно отслеживай самые крупные фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами и сказать, что можешь лучше.

Фразы для Крутых Фотографов™

  • 15.07.11, 11:46
 
« Большой каньон Крыма | Памяти Калейнара 5Н »

Список фраз, используя котороые, можно стать Крутым Фотографом™. Ни одна из фраз не выдумана специально. Список будет пополняться и расширяться

Для обсуждения снимков
1. «Горизонт завален»
2. «ББ какой-то странный… красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?»
3. «Цвета жухловаты… Камерный джипег, да?»
4. «Где концепт этого снимка?»
5. «Что-то все коричневое какое-то… Пентаксом снимали?»
6. «Пыль на матрице. Глаза разуй!»
7. «Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил»
8. «Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?»

Для обсуждения объективов
1. «Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?»
2. «Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять – так есть голова и ноги!»
3. «Боке некрасивое… Какое то оно не такое… то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара – подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)»
4. «Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ.»
5. «Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное…»
6. «Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!»
7. «Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого – бэк-фокус»
8. «А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает… в советском союзе умели стекла делать!»
9. «Китовый объектив? Это просто затычка для байонета»

Для обсуждения камер
1. «Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма «Олимпус» почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?»
2. «Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю»
3. «Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется»
4. «Стаб в тушке – это тупо фикция»
5. «Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?»
6. «Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами»
7. «Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится»
8. «А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?»
9. «99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит»
10. «Кенон – ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна»
11. «Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму»
12. «А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг»
13. «Нормальные фотографы покупают кенон или никон!»
14. «Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель»
15. «Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон «Киев-88 купил, так он ничем не хуже»
16. «Лайв-вью – никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык»
17. «Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано – и 10 не помогут»
18. «Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п… Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик»

Общие
1. «Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов»
2. «Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю»
3. «Нет, не могу ничего выставить, меня «Пентхауз» потом по судам из-за смежных прав затягает!»
4. «Не, ну я, конечно, до Кена Роквелла пока не дотягиваю»
5. «Ну, это мои юношеские опыты… Я тогда только купил камеру, развлекался от души!»
6. «Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?»
7. «Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает – чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!»
8. «Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!»
9. «Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло»
10. «Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!»
11. «Продолжаю утверждать, что фотошоп – это зло!»

Не забывайте ставить больше смайликов. Чем больше у вас смайликов, тем вы более КрутойФотограф™bravo

Советская оптика на Nikon http://photolenses.ru/sovetskaya-opti

  • 29.06.11, 20:59

По большому счету, если до зубов вооружиться напильниками, и подобными инструментами, то можно будет присоединить к современным камерах Nikon любой советский объектив, вопрос только в том, как он после этого будет снимать. То есть должно быть понимание, что при большИх усилиях почти любая оптика будет работать с системой Nikon. Но если желание работать и переделывать объективы нет, то есть ряд объективов, которые без проблем можно будет использовать с фотокамерами Nikon. Все советские объективы делятся за резьбой присоединения объектива к камере. От резьбы (задней части объектива) непосредственно зависит, сможете ли Вы ее присоединить к системе Nikon. У Никона байонет «Nikon F», который используется компанией с 1961 года и практически одинаковый на всех камерах Nikon. Это довольно приятная новость, так как до сих пор можно взять любой самый старый объектив от Никона от пленочной камере и использовать его на современных цифрозеркальных камерах. В те делекие времена были камеры с разными байонетами (с разной резьбой присоединения и соответственно – рабочими отрезками) и с разными способами управления диафрагмой. Рабочий отрезок – расстояние от плоскости оправы крепления объектива до светочувствительной плоскости (матрица или плека). Если устанавливать объективы с разными рабочими отрезками то будут меняться возможности фокусировки объектива на камере. Прыгалка диафрагмы – выступ на объективе, который позволяет устанавливать камере нужное значение диафрагмы на объективе. Но все же в те времена были камеры с использованием байонета Н, который был скопирован с байонета Nikon F. Камеры, которые его использовали: Киев-17 и Киев-17м, Киев-18, Киев-19 и Киев-19м, Киев-20. То есть при использовании объективов от этих камер не будет никаких проблем с установкой объектива на Никон. Чаще всего объективы имели обозначение «Н» при конце названия. К таким объективам относятся: Гелиос-81Н, МС Гелиос-123Н, Волна-4, МС Зенитар-Н, МС Зенитар-Н, МС Пеленг, МС Мир-47Н, Мир-20Н, МС Arsat-H, МС Мир-24Н, Калейнар-5Н, Телеар-Н, Гранит-11, МС Гранит-11Н, МС Мир-67Н, МС Яшма-4Н Также в те времена да и сейчас существовали объективы с литерой «А» в конце обозначения. Они имеют возможность использовать сменный хвостовик. Для таких объективов можно использовать хвостовик КП-А/Н для установки на Nikon. При работе с хвостовиком КП-А/Н прыгалка диафрагмы работать не будет, то есть не будет возможным каким либо путем передать значения нужной диафрагмы от камеры в объектив. Зато будет возможность получать фокусировку на бесконечности и ближнем фокусе без потери в метрике объектива. Основные объективы со сменным хвостовиком: Юпитер-37А, Таир-11А, Мир-10А, Мир-1А, Индустар-61А, Юпитер-11А, Юпитер-21А, Таир-3А, 3М-4А, 3М-5А, 3М-6А, МТО-500А, МТО-11А, МТО-11СА, МТО-1000А Маленький вывод: используя объективы с обозначением «Н» или «А» всегда без проблем можно будет использовать на системе Никон с сохранением бесконечности, а для «Н» с возможностью управления диафрагмой. Дальше идут объективы с резьбой М42, использование которых накладывает некоторые затруднения. Рабочий отрезок М42 короче, нежели у Никона, потому здесь возникает проблема фокусировки на бесконечности. Системы, которые использовали данный тип байонета это Зенит и Praktica. То есть, любые объективы от Зенита или от Практики тоже можно использовать с системой Никон. Для этого существует переходник КП-42/Н и КП-42/Н с линзой. При использовании обычного переходника КП-42\Н будет потеряна возможность фокусировки на бесконечности (для этого переходник должен быть очень тонким). Переходник с линзой даст возможность фокусироваться на бесконечности, но увы линза будет вносить коррективы в оптическую схему и в качество картинки. Есть еще объективы с резьбой М39. Чтобы их установить нужно использовать два переходника КП-42/Н + М39/М42, само собой, бесконечности с такой установкой не будет. Теперь рекомендации, как использовать данные объективы с современными цифро зеркальными камерами: 1. Автофокус. Забудьте о автофокусе – только ручная фокусировка. Что поможет попасть в зону резкости – так это зеленая точечка в нижнем левом углу любой цифро зеркальной камеры Никон. Точка работает с любым объективом (фактически и без него). Советую выбрать из доступных точек фокусировки нужную, делать наводку от бесконечности до нужного значения, пока не загорится и будет постоянно гореть зеленая точка. Если так довольно сложно поймать точку, то можно фокусироваться от минимального значения до нужного, ловля момент зеленой точки. Также в некоторых камерах существует режим Live View (живой вид, живой экран) – это как в обычной мыльнице – наводка через обычный дисплей камеры. Очень удобно приближать (делать 1 к 1) определенный участок изображения и уже по приближенному изображению выставлять резкость. Но авто фокуса не будет ни на одной камере Никон. Также некоторые объективы не будут давать возможность фокусироваться на бесконечности, это ограничит зону фокусировки, часто ряд объективов можно будет использовать только для портрета. 2. Замер экспозиции. Работая с системой Никон, Вы столкнетесь, что замер экспозиции не будет работать на младших камерах таких как Nikon D40, 40x, 50, 60, 70, 70s, 80, 90, 3000, 3100, 5000, 5100 и Nikon D100. Замер экспозиции доступный только в старших камерах таких как Nikon D200, D300(s), D700, D1, D2, D3(x,s). В младших камерах мануальная оптика будет работать только в режиме М (ручной режим), выдержку и диафрагму нужно будет устанавливать вручную. Делается это методом пробных снимков, очень в этом помогает гистограмма, она должна иметь нормальную форму без недодержки или пересвета. Старшие камеры можно будет использовать в режиме приоритета диафрагмы. Если все же замер экспопары критичен, то можно присоединить одуванчик Лушникова, который будет общаться с камерой и камера будет думать, что на ней родное стекло. 3. Скорость работы будет очень зависит от опыта работы. И самое главное – зачем все это? А за тем, что сейчас советскую и старую оптику можно купить грубо говоря за копейки и поигравшысь, получать шедевры иногда получше, чем на Nikkor 135mm F2.0 DC. Да и мануальная оптика дает больше понимание о методах съемки, вырабатывает иной подход к всему процессу фотографирования, заставляет глубже и более вдумчиво делать кадры. Как говорится любовь это вам не просто так, ею надо заниматься, то же самое касается и советских объективов.

Монтаж лица - пример.

  • 21.01.11, 23:50

Очень оригинальный монтаж обезьян и разного рода людей. Особо радует техника исполнения и конечно сама идея Человек и обезьяна постоянно упоминаются в цепочке эволюции и вот в этих работах смонтировали в единое и как бы выглядели обезьяны с человеческими наклонностями. Для тех кто задумывается о фото монтаже эти иллюстрации могут хорошо проиллюстрировать тот факт что удачные работы получаются исходя из совсем обычного материала как тут – Люди и Обезьяны. Конечно всем фото монтажным работам нужна изюминка что бы эти работы привлекали публик. Если в фото монтаже техника на высоте но нет творческой искры такие работы не остаются в памяти и их можно массово разглядывать на просторах интернета и они не останутся в вашей памяти. А вот в этой работе изюминкой служило то что обезьяна вписана в стиль тех или иных человеческих извращений или увлечений и из за этого они становятся уникальными и интересными

Фото-гоп-стоп!

  • 05.01.11, 14:59
Для любителей культурного диалога – применение фото-терминов в разговоре с хулиганами

Ты слышь! Диафрагму прикрой!
Эта, тут с такой светосилой долго не живут, понял?!
Слышь, э, а чо у тебя светочувствительность такая высокая стоит, а?!
Объективчик-то прикрути!
Завали горизонт!
Чё такой нервный? Выдержка хреновая???
Снимай стеклышки – бить буду.
Ты чо такой резкий?!
Ты с какова фотофорума?! Кого там знаешь?
Чё, мегапикселов слишком до хрена?
Ща кое-кому фулфрейм-то кропнем.
Или дисперсия слишком низкая?
И вообще, дисторсию поправили все, ббв!!!
Чёта бокэ мне твоё не нравится!
Сейчас я тебе буду делать хроматическую аберрацию!
Ща я тебе грип расширю!
Твоих мозгов даже на макросъемке не увидишь
Я думал это ракурс такой, а ты в натуре уродец
А ты чё так кривляешься, тилт-шифт прикрутил?
Чисто для себя интересуюсь, а тебе ISO не жмет?
Ну давай поглядим, у кого боди крепче.
Щас рыбий глаз тебе на цифрозадник натяну.
Ты тут зеркалом не щелкай!
Затвор прикрой, матрицу видать.
Че байонет-то раззявил?!
Щас мы тебе диафрагму-то отрепетируем!

Дневник эстонского фотографа!!!

  • 07.09.10, 12:59
дневник эстонского фотографа:
* 1 день. Ходил на выставку черепах. Сфотографировать не смог - мельтешат.
* 2 день. Решил попробовать поймать в кадре кого-нибудь помедленнее.Долго думал, остановился на червях. А они нет. Не сфотографировал, ибоне догнал.
* 3 день. Прочитал тонну литературы, но так и не понял, как правильно сфотографировать порхающую бабочку.
* 4 день. Увидел очень красивый старый дом. Пока подгонял штатив, его снесли.
* 5 день. Сходил в зоопарк. Какой идиот придумал назвать это быстроногое животное - ленивец???
* 6 день. Раз не получается с фауной, решил попробовать с флорой. Опятьничего не вышло. Нарциссы вянут при одном моем приближении, аодуванчики вообще осыпаются. Может быть все дело в новом одеколоне?
* 7 день. Есть еще неизведанные территории. Попробую себя в эротике. Ну не самого себя, конечно...
* 8 день. Какие же капризные эти модели! То поесть хотят, то поспать. Ей Богу, хоть сам себя фотографируй.
* 9 день. Попробовал фотографировать сам себя. Теперь больше понимаю моделей. То поесть хочется, то поспать.
* 10 день. Вспомнил, что недавно поступил заказ на летний пейзаж для обложки журнала. Ну и где я им лето в феврале возьму???
* 11 день. К черту природу! На следующей неделе в наш аэропортприлетает самый большой в мире Боинг 747 Джамбо. Поеду поищу точку дляоптимальной съемки.
* 17 день. Нашел!
* 18 день. Как быстро летит время... Как быстро летит Боинг...
* 20 день. Весь в расстроенных чувствах. Фотографиловал чизбургеры ибигмаки для рекламных буклетов Макдональдса. Снимки не взяли, потомучто "они продают не сухари". Уроды.
* 21 день. Я все придумал. Решил снимать то, что не движется, не вянети не сохнет. Поднялся на крышу дома, навел объектив на соседний город.Случайно задействовал режим серийной съемки. Теперь размышляю, чтоможно сделать с пятью тысячами снимков одних и тех же крыш.
* 23 день. Совместил их в фотошопе. Интересный эффект. Кажется, этобудет новое слово в фотографии. Осталось только... Хррр.... Тольконазвание придумать. Черт, как же выматывает хррр..... Как же выматываетдвухсуточная серийная съемка... Хррр...Хддррр... О! Так и запишем...HDR!