хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

«Глобальная Хунта» ЗАПРЕЩАЕТ ОРУЖИЕ на борту ТОРГОВЫХ судов

Что ещё можно было ожидать от «либерастов», крышующих «своих пиратов», которые водятся почему-то только на территории лояльной официальному прозападному правительству?! Итак, читаем морские новости за сентябрь 2010г.


http://www.sur.ru/news/?item=1575&rubric=1

Авторитетные организации мирового морского сообщества против размещения вооруженной охраны на борту торговых судов. Об этом говорится в третьем издании «Best Management Practice» – руководства по управлению судном у пиратских берегов Сомали и зоне Аравийского моря.

«Использование оружия на борту судна не рекомендуется. Однако решение о наличие вооруженной охраны на торговом судне принимается судоходной компанией», – говорится в 11 пункте шестого раздела «Company Planning».

Отметим, что издание вышло при поддержке таких компаний как INTERTANKO, INTERCARGO, BIMCO, IPTA, IMB, EU NAVFOR, UKMTO, SIGGTO, OCIMF, ITF и многих других.



1. «Best Management Practice» - это широко разрекламированное СУПЕР-ПУПЕР антипиратское пособие. Которое, вы не сможете просто так достать в инете. По сути, полная ТУФТА, которая призвана отвлечь внимание от реальных захватов судов и спихнуть всё на моряков. Дескать, они (моряки) ж меру №101 не так выполнили, а меру № 204 вообще не соблюли. При этом, эти «меры» на самом деле НИКАК ПОМОЧЬ в принципе не могут.

Собственно, такова их информационная стратегия. Всё валить на судовладельцев и моряков. При этом вместо РЕШЕНИЙ ПРОБЛЕМЫ предлагают читать какую-то «книженцию», которую ещё надо КУПИТЬ. Слабо разместить БЕСПЛАТНО в Интернете?

А чего когда нападают на обычной автодороге, то ловят преступников, а не «шьют дело» шофёрам и их хозяевам???

Зачем применять практику НЕ ВЫПЛАТУ ВЫКУПОВ и СИЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ на авиатранспорте??? Платите также выкупы за самолёты как платят «сомалийским пиратам».

Вывод: «сомалийские пираты» - свои в доску для «хозяев мира». Иначе было как недельку назад в Сомали: прилетел неизвестный (американский) вертолёт в сомалийский портовый городишко (в котором после прихода исламистов ПИРАТСТВО ИСЧЕЗЛО) и перестрелял пару десятков человек – местных лидеров исламистов и всё.


2. Мало того, что ОРУЖИЕ иметь судам на борту ЗАПРЕЩАЮТ (ну, конечно же, Израильский флаг – исключение), так и ВООРУЖЁННУЮ ОХРАНУ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ. Отмечу, мягкий стиль выражения НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, а что это значит по сути – НЕЛЬЗЯ/ЗАПРЕЩЕННО только в такой себе мягкой форме.

Вывод: БЕСПЛАТНЫЙ ЭСКОРТ и БЕСПЛАТНАЯ ОХРАНА даже в небольшой части «пиратской» зоны – Аденском Заливе, охваченном вояками ОТСУТСТВУЮТ. И это несмотря на кучу военных кораблей и военных там. Они что там загорают? Нет, они старательно имитируют «борьбу с пиратством».




3. Самое интересное, целая куча международных морских организаций «хлопает в ладоши» вместо реальной защиты моряков и судов. Совсем недавно собирали подписи под так называемой морской «АНТИПИРАТСКОЙ» петицией.

Читаем другие мои статьи из цикла "Моя Морская Альтернатива" (только неискажённая информация):



Судно “Святая София” - сплошной миф и тотальная туфта. Часть 1.

http://azovmar.com/articles.php?article_id=328



Предательство профсоюзов - жёсткий анализ фактов

http://azovmar.com/articles.php?article_id=319



Взгляд на борьбу с пиратством с навигационного мостика

http://azovmar.com/articles.php?article_id=307



Участие украинского спецназа в антипиратской операции

http://azovmar.com/articles.php?article_id=314

Подлодка "Запорожье" как новый вид украинского пассажирского транспорта

http://h.ua/story/272822/



Сомалийский город Лас Корей прогнал пиратов

http://h.ua/story/258966/



Защитница или щемительница моряков?

http://h.ua/story/246948/
1

Коментарі

Гість: ZloyBober

14.10.10, 19:20

мдя...блядство конечно...но вот с каких пор ITF стала компанией ?

    24.10.10, 19:28Відповідь на 1 від Гість: ZloyBober

    Да правильно, точнее ОРГАНИЗАЦИЙ.