Волны морские ласкаются счастливо у ног, пришедших из града столичного. Радуясь, пенятся, зовут к участию в бал-маскараде у трона величия.
Нежно целуя запястия, увлекли по жемчугам и по звездочкам под водой. Скачет эскорт - впереди, по бокам коньки. Над головой свод волнуется голубой.
Как Афродиту русалки к дворцу ведут с пышным венком и фатою на сотню миль. Тысячи певчих в мою честь псалмы поют. Фейерверк вьется до неба как острый шпиль...
Путь усыпают цветами богини дна, пообещав мне исполнить, что захочу. Очаровали, навеяв туманы сна... Все равно, почему к морю Счастья иду...
Я утонула - пригрезилось ярко вдруг в момент сближения стрелок часов к нулю... Благодарю за возврат к жизни, милый друг, и за слова "Не отдам тебя никому!". Іва Квітка, 24.10.2013 Фото: Фотограф, режиссер, художник Valerie Morignat.
Неуязвимое лицо представилось, не подчиненное законам, правилам. Одет с иголочки, с шиком и с запахом, манжеты с золотом и блеском запонок.
Сдержанным голосом говорил спутнице, нагло смеющейся будто распутница. Модно одетая, с алой помадою. Амбре манящее... Кукла - разглядывай.
Кто я в сравнении? Не для таких, как ты. Я за соседним пью кофе бразильской тьмы. Падает красочно хлопьями снег с утра. Я тебя видела... Видела... Видела...
В моем Киеве дождь. Где-то падает снег, разыгрался мороз вдоль садов, среди рек. Разгулялся дымок, шапкой на дом ложась. Где-то правит зима. А у нас еще грязь.
А у нас еще лист чуть зеленый слегка вместе с желтой листвой в страхе ждет ветерка. И туманится взгляд, ищет путь во дворе, и детишки визжат на шуршащем ковре.
От метро через парк по печальной траве прогулялась, прижав нежно розу к себе. Роза с дрожью молчит, как немая с ней я. Нынче в Киеве дождь. Где-то правит зима.