хочу сюди!
 

Наталия

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 35-55 років

Превратите свой продукт в шедевр вирусного маркетинга!


Не сомневаюсь, что вы видели очень успешные маркетинговые кампании, когда трафик, казалось, валом валил со всех сторон. И что самое интересное, сам продавец очень мало что делал для создания такого потока – он получался как бы сам по себе. Но истина в том, что такого рода кампании – не случайность. Они тщательно планируются, и, обладая некоторыми знаниями, вы сможете сделать то же самое в своем бизнесе.

Наблюдая за этими маркетинговыми кампаниями, вы были свидетелем того, что называют вирусным маркетингом.
Цель вирусной кампании – заставить как можно больше людей говорить о вашем запуске или продукте, выполняя работу по рекламированию за вас и для вас – и все это за очень небольшую плату с вашей стороны.


Нравится?

Тогда наш бесплатный отчет - для вас.

Из него вы узнаете…


1.
Как пробуждать эмоции – только так можно заставить людей говорить о вас и вашем продукте, а без этого ваша кампания станет обычной, набившей оскомину коммерческой рекламой, которая никому не нужна.

2.
Как быть уникальным - скучный контент, который все уже видели тысячу раз, не поможет; если хотите устроить бум, нужно быть особенным!

3.
Как заставить вирус распространяться – дайте его своим читателям, и они сами сделают все за вас.

4.
Где эффективнее всего распространять вирус.

… и многое другое!

Отчет «Что нужно знать о вирусном маркетинге» рассказывает про основы, которые должен знать каждый продавец прежде, чем запускать вирусную маркетинговую кампанию. Не тратьте время на традиционные методы, требующие много труда и денег. Запускайте вирусную кампанию сегодня, и завтра будете подсчитывать прибыль!



Получите прямо сейчас совершенно бесплатно
этот специальный отчет
на свой почтовый ящик!
 

100%, 4 голоси

0%, 0 голосів

0%, 0 голосів
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
1

Коментарі

124.07.11, 17:11

Интересно,спасибо

    224.07.11, 18:04Відповідь на 1 від Голубка